Утром возникла проблема с сервером, где расположен блог. При написании поста сервер сваливался с 500 ошибкой и сообщением «A misconfiguration on the server caused a hiccup. Check the server logs, fix the problem, then try again.», после чего начинал дергаться в конвульсиях. Фигово, подумал я, и полез было на сервер по SSH. Но тут меня оченило, дай, думаю, напрягу сапортеров, нехай вкалывают.
Нахожу у хостера форму связи с сапортом, излагаю проблему и собираюсь сходить кофеку налить. Оперативность ответа меня поразила, сапорт ответил сразу же. В голове даже появилось картинка, как они сидят перед монитором и соревнуются с включенным секундомером кто быстрее ответит. «Свободная касса!», ага [показать]
Сапортер очень хотел помочь, это сразу стало видно. Вместо привычных для российского хостинга «Ваши скрипты, вы с ними и ебитесь. У нас все работает, а что у вас – нас ваще не ебет», буржуи всячески попытались получить побольше информации о проблеме, когда началась, какие действия могли привести к проблеме, вплоть до того, какой у меня роутер.
Проблема, по их мнению крылась в зависших процессах. Но удалить их вручную не получилось, процессы продолжали висеть, даже после настойчивых команд «kill -9″.
Nick: [8:45:03 PM] may be it’s unded like zombies and we need to burn all server to kill em?
[показать]
Kyle: [8:47:17 PM] That’s a possibility
Пришлось подключить к делу их админа. В общем проблема была решена довольно быстро. От общения с буржуями осталось довольно положительное впечатление. В догонку меня поблагодарили что я воспользовался их хостингом, за терпение в решении моей проблемы и дали несколько рекомендаций по оптимизации Wordpress.
Сижу, чешу репу… Фигли у нас то не так?…