• Авторизация


Два случая. 10-05-2010 16:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

    Я бы хотел описать два случая, участником одного был я сам, а второй просто произошел на моих глазах.

Случай №1
    Недалеко от моего дома есть магазин, который занимается продажей разнообразных продуктов питания, я в этом магазине постоянно покупаю хлеб, молоко и иногда чего-нибудь из сладкое.
    Единственное, что мне в этом магазине не очень нравиться, так это обслуживание. Бывает, заходишь в магазин и стоишь в ожидании продавца, зря теряя время. Иной раз даже приходиться заходить попозже, и это при том, что отделов там 3 и в каждом отделе есть продавец.
    Не знаю, может, в этот день настроение было плохое или просто был слишком уставший, но простояв минут 10 с тяжелыми сумками за хлебом, я попросил в соседнем отделе «книгу отзывов и предложений». На вопрос быстро появившейся продавщицы, сказал, что хочу написать отзыв. Мне заявили, что это бесполезно и «им за это, ни чего не будет». Тогда я начал объяснять, что целью моего отзыва является ни желание сделать кому-то плохо, а желание повысить качество сервиса + внести рац. предложение, что «в случае, когда один продавец куда то отлучается двое других вполне могут его подменить, дабы не заставлять покупателей ждать».
    Через пару недель я снова посмотрел «книгу отзывов и предложений» в этом магазине, страница с моим отзывом оказалась вырванной. Ни каких действий больше я предпринимать не стал.

Случай №2
    Действие происходило у палатки с мороженным.
    Покупатель, бабушка лет 50, сделала замечание продавщице, что мороженное принято продавать в пакетиках, потому как в том виде, в котором оно есть, донести его до дома и не испачкаться сложно, также бабушка сказала, что уже не в первый раз делает это замечание. Почему то продавщица восприняла все на свой счет и начала оправдываться, вместо того что бы просто пообещать донести информацию до владельца торговой точки.

    Выводы и результаты:

    Вывод 1: Не умеет наш народ воспринимать критику, ну вот удивительно даже, казалось бы чего проще признать свою неправоту и извиниться, это и нервы поможет сберечь и не оставляет неприятный осадок, так нет все равно все пытаются оправдываться и врать вызывая ненужный гнев и негодование собеседника.

    Вывод 2: У нас в стране действительно существуют эффективные механизмы воздействия на производителей и продавцов, только почему то ими ни кто не пользуется, и очень жаль, ведь пока пользоваться не научятся, ни чего в нашей торговле меняться не будет.

    Результат 1: То, что мне теперь приходиться покупать хлеб в другом магазине, проделывая путь на 300 метров больше, это не такая уж большая потеря, может это в итоге хоть как то отразиться на качестве обслуживания и отношения к покупателям в данном магазине.

    Результат 2: Ну как ходил я за мороженным со своим пакетом, так собственно и хожу, ни чего в этом плане не поменялось, а вот то что люди начали высказывать свои пожелания это определенно очень хороший знак.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Два случая. | taburum - Блог taburum. | Лента друзей taburum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»