Как Марат Багаманов скрыл от «Транснефти» техногенную катастрофу
За последнее десятилетие разливы углеводородов нередко происходили на «трубах» ОАО «АК Транснефть». К сожалению, официальные данные о такого рода происшествиях, противоречивы и не в большинстве не соответствуют действительности. В многочисленных интервью руководство компании сообщало, что на ее трубопроводах в среднем в год происходит лишь 0,04 аварии на 1000 км, что уже абсурдно. Так как 0,04 это получается всего 2 аварии в год, с учетом, что протяженность магистрали нефтепроводов «Транснефти» составляет 50 тысяч км, то. Хотя только по сообщениям СМИ в первом квартале 2008 года уже случилось 3 аварий. А в году четыре квартала, следовательно, получается порядка 12 аварий за год. И это только наиболее крупные аварии, о которых стало известно средствам массовой информации. А сколько еще скрытых аварий, которые произошли из-за халатности и алчности сотрудников «Транснефти» которым подконтрольны нефтетрубопроводы. Например, о крупном взрыве, произошедшем в селе Инкино Томской области, что в 1 км к северо-западу от левого берега р. Шуделька (правый приток Оби), руководству «Транснефти» до сих пор НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО. Авария так бы и осталось за тремя занавесами, если бы не жители села Инкино, которые посвятили нашего корреспондента во все детали этого происшествия. Как удалось выяснить, взрыв произошел по вине главного инженера ЛПДС «Парабель» - Багаманова Марата Назибовича, который поднялся и заработал свои первые большие деньги на продаже излишков нефти (то есть ворованной). Основной мошеннической схемой Марата Багаманова была - перекачка нефти в так называемые отстойники, где нефть нагревалась, за счет чего расширялась, а показатели объема увеличивались в разы. Одним из самых простых и удобных способов для Багаманова Марата является воровство излишек нефти при замете трубы, что и послужило результатом аварии в селе Инкино. Протяженность аварийного участка составила 12км.! Если учитывать, что средний диаметр трубы для нефтепровода составляет метр, а протяженность аварии 12км., то при 100% закачке трубы, объем нефтеразлива составит 306 тыс.тонн. при переводе их в денежный эквивалент получается 202 млн. $. Каким образом Марат Назибович Багаманов скрыл от руководства случившееся непонятно, возможно пришлось вложить уже наворованные деньги для прикрытия расходов. Но если это так, то не сложно представить на каких деньгах сидит Багаманов Марат Назибович, и становиться понятно, как мог сначала простой инженер так быстро дорасти до поста Генерального директора ОАО «Магистральные нефтепроводы Центральной Сибири» (Центрсибнефтепровод). Оказывается надо просто знать, где воровать, и надежно прикрывать свой зад.
[640x427]