• Авторизация


УКРАИНА РЕАЛЬНО И ОФИЦИАЛЬНО ТРЕБУЕТ ОТ МОНГОЛИИ КОМПЕНСАЦИИ ЗА РАЗРУШЕНИЕ КИЕВА ХАНОМ БАТЫЕМ 09-04-2016 20:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[698x512]


Пресс-атташе посольства Монголии в России Лхагвасурэн Намсрай подтвердил информацию о получении парламентом страны официального письма от Верховной рады Украины с требованием о выплате компенсации за разрушение Киева войсками хана Батыя.

Конец президента: ″Блок Порошенко″ громко предал лидера
«Верховная рада Украины написала официальное письмо Великому Государственному Хуралу (это наш парламент), что в XIII веке хан Батый (это Золотая Орда, это внук Чингисхана) организовал геноцид украинского народа. Украинцы требовали платить компенсацию. И про это на российских сайтах, монгольских сайтах все написали», — сказал Намсрай 29 февраля в интервью радиостанции «Вести ФМ».
«Потом корреспондент наш спросил у нашего председателя Великого Государственного Хурала: письмо было на самом деле? И наш председатель Великого Государственного Хурала ответил, что, вообще, в истории Средних веков была Киевская Русь, украинского государства тогда не было. И если Верховная рада напишет все имена украинских граждан, которые попали под геноцид, их семьи, мы будем готовы платить», — добавил пресс-атташе.
Напомним, в мае 2015 года телеканалы «Рен ТВ», «Звезда» и ряд других информагентств сообщили, что Верховная рада Украины приняла постановление «О геноциде украинского народа в XIII веке преступным режимом Монгольской империи» и направила монгольским властям требование выплатить компенсацию за разрушение Киева. При этом некоторые СМИ представили данное сообщение как шутку.

Председатель Хурала Зандаахуугийн Энхболд назвал резолюцию украинского парламента «пропагандистским клише Украины в отношении Монголии». «Мир не знал и никогда не слышал ни о какой украинской нации, тем более в эпоху наследников Великого Тэмуджина, — отметил он. — Миллионы погибших украинцев в XIII веке — плод нездоровой фантазии украинских депутатов».

Энхболд добавил, что «Монголия готова возместить ущерб при взятии Киева Бату-ханом, но только пострадавшим, либо членам их семей». «Мы с нетерпением ждем оглашения полного списка потерпевших», — заявил председатель Хурала.

[466x402]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Монгольский юмор прекрасен))))))))) Ну, а украинская дурь и жадность - это вообще нечто!
FytarcAS 09-04-2016-22:41 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Ярослава # Люд , это толпа людей , назвать их народом язык не поворачивается ))) , так вот - создается ощущение что толпа эта - это контингент психлечебницы ))))))))
Ответ на комментарий FytarcAS # Ну, не все же, Лёш! Есть там вполне нормальные люди, только у них хата с краю у всех)) А политики вообще не имеют национальности.
Ну, может, и фейк, однако ОЧЕНЬ соответствует истинному положению вещей. ((

И придурочная власть, которая держится на деньги США и оружии фашистов - это ещё не народ.

А "хата с краю" означало в древности - в случае чего, ей гореть первой, поэтому тот, кто с краю живёт, должен быть всегда настороже.
Теперь придают пословице совсем другое значение, но и в этом значении хата с краю не у всех - у тех, кого сожгли в Одессе, например.
Украинское гестапо никак не лучше немецко-фашистского - тем, кому это не грозит не должны осуждать безапелляционно тех, у кого ПСы, готовые разорвать горло, рядом.
krakaziabra 10-04-2016-20:23 удалить
FytarcAS, а я так вообще считаю, что ига не было. И монголы тут вообще не при чем. Были междоусобные войны между славянскими князьями и татарскими ханами. Читайте Бушкова, господа из Киева!
FytarcAS 10-04-2016-20:58 удалить
Ответ на комментарий надежда_есть_надежда # согласен
FytarcAS 10-04-2016-21:00 удалить
Ответ на комментарий Черешневое_варенье # "придурочная власть, которая держится на деньги США и оружии фашистов - это ещё не народ." - я говорил про "украинцев" ,не обижайтесь ,но я действительно считаю ,что это не народ,а искусственное образование,выдуманное ....
FytarcAS 10-04-2016-21:01 удалить
Ответ на комментарий krakaziabra # ну тут сложный вопрос Жень ) , сейчас много версий , а какова реальность - это вопрос.
Ответ на комментарий FytarcAS # Тут Вы не правы! Да, контингент психлечебницы сейчас зашкаливает, (( но это не означает, что народа нет. Не смотря на ужасы "культурной революции", никто не отказывает китайцам в праве называться народом. Или чилийцам - после фашистского переворота Пиночета. То же - и с моим народом.
FytarcAS 11-04-2016-00:08 удалить
Ответ на комментарий Черешневое_варенье # знаете, мне нечего ответить .... колкости говорить не хочется, а согласиться с вами ..... ,помните стихи "никогда мы не будем братьями" ....... хорошие стихи
Ответ на комментарий FytarcAS # Стихи ужасные. Если Вы имеете в виду ту чокнутую мою соотечественницу.
А если ответ Лозы, то речь там тоже шла о тех, кто не братья ни мне, ни моему народу - ни фашисты, ни идиоты не братья НОРМАЛЬНЫМ украинцам, живым и погибшим на Донбассе, в Одессе, по всей Украине, как не братья и русским.
Ваш выбор говорить или не говорить колкости. Но подумайте, КОМУ Вы их скажете.
FytarcAS 11-04-2016-00:58 удалить
Ответ на комментарий Черешневое_варенье # и вот теперь я ,наверное,должен проникнуться любовью и пониманием украинства ?
Ответ на комментарий FytarcAS # Нет, просто помнить, что Украина - это не та мутная пена, которая сейчас на поверхности, Украина - это они: http://rusvesna.su/news/1429271957, а также - http://c-pravda.ru/newspapers/2014/04/08/tragediya-pod-korsunem, и погибшие на Куликовом поле в Одессе, замученные и мучающиеся в застенках СБУ, сражающиеся на Донбассе.
Любить или нет - Ваш выбор, но смешивать палачей с их жертвами и с теми, кто противостоит палачам...
FytarcAS 11-04-2016-14:28 удалить
Ответ на комментарий Черешневое_варенье # те кто погиб в Одессе,те кто гибнут на Донбассе и т.д. .... мне казалось ассоциировали себя с "русским миром" а не с украинством ..... мне так думалось ......
Ответ на комментарий FytarcAS # Все мы, НОРМАЛЬНЫЕ, не отделяем себя от русского мира, оставаясь украинцами ("украинство" - несуществующее слово и несуществующее явление не имеющее ни к тем, кто выстоял в Запорожье, ни ко всем остальным НИКАКОГО отношения). Мы пытаемся отстоять свою Родину в борьбе с фашизмом, и кто-то заплатил уже жизнью в этой борьбе.
Вспомните, как мы все переживали переворот в Чили! И ни на секунду мы не ставили на одну доску хунту Пиночета и сторонников погибшего Альенде!
Помните Виктора Хару, которому эти твари сначала отрубили руки за его антифашистские песни под гитару? А ведь сейчас тоже - и похищения, и пытки, и тюрьма, и смерть - за то только, что выступаешь за Украину, свободную от бандеровцев, ПСов и прочей нежити!
Я и сама не знаю, когда замолчу навеки... Пока были только угрозы, особенно, позапрошлым летом... Сестра из России пишет, чтобы, ради Бога, молчала, тем более, что в сетях я с открытым забралом - ни псевдонима, ничего маскирующего. Наверное, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глупо, но мне думается, что правде под маской не очень верится, поэтому я без маски. Но что я, я только говорю. А те, о ком рассказано по ссылкам, делали! К сожалению, я могу только говорить...
FytarcAS 11-04-2016-20:44 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS # я понимаю о чем вы, понимаю,что вам обидно читать "наши коменты" ,но это выражение нашей боли за предательство тех кого мы считали близкими ...... , я понимаю что не все подлецы ...... но вот беда,на Донбассе ,тот же Донецк "сносят" не только нацисты но и всу ( т.е. простые люди которых заставили) , но вот чисто гипотетически - "снесут" они ЛДНР и придут к нам ......... эти несчастные (где то внутри хорошие) люди,из всу,люди которых заставили ........ и будут "сносить" наши дома и города,убивать наших людей ....... И мы понимаем,что будут ....... ведь их же заставят .......
Может глупо, но внутри именно такие мысли (((((
krakaziabra 11-04-2016-22:27 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS # FytarcAS, у Бушкова очень доказательно, все, с историческими фактами. Я прям прониклась вся.
FytarcAS 16-04-2016-21:35 удалить
Ответ на комментарий krakaziabra # Жень, я все же сомневаюсь , "Золотая орда" - была великим историческим событием,которое напрочь изменило мировую историю, и потомкам этой орды есть чем гордиться , я считаю ,что не стоит отбирать у потомков "Орды" их память ,историю и заслуги.
krakaziabra 17-04-2016-17:57 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS # FytarcAS, "Орда" была. Это часть татарского народа, его войско. Но монголы тут совсем не причем.
krakaziabra 17-04-2016-18:02 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS # FytarcAS, почитай Александра Бушкова "Россия которой не было-2". Меня его доказательства убедили.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УКРАИНА РЕАЛЬНО И ОФИЦИАЛЬНО ТРЕБУЕТ ОТ МОНГОЛИИ КОМПЕНСАЦИИ ЗА РАЗРУШЕНИЕ КИЕВА ХАНОМ БАТЫЕМ | FytarcAS - Дневник Fytarc | Лента друзей FytarcAS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»