• Авторизация


Впечатление от прочитанной «Шахматной доски» и размышлизмы. 18-12-2015 02:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что могу сказать , осилил я сей «литературный труд» ,с грехом пополам. Почему «с грехом пополам»? Объясню : пишет нудно, не интересно, затянуто, может несколько страниц мусолить ,под разными соусами, одну и ту же мысль. Как школяр который не выучил урок , за три минуты до начала урока прочитавший пару предложений нужного параграфа и вызванный к доске отвечать.
Общая суть книжицы такова : США самая великая держава, все остальные лохи последние , способные только крошки с американского стола тырить ,да и то с барского позволения. Примерно так ) , ну а теперь без эмоций :
По словам Бжезинского :
1.
США –великая мировая сверх держава, могучий гегемон всех времен и народов, гарант мира и стабильности, демократии и развития в мире …. Далее, я думаю не нужно перечислять то сопливое подхалимство которое изливает потомок «великой шляхты» на страну которая «младше» чем его род и большинство сел ,под его «родным» Харьковом.
2.
Европа – на сегодняшний момент это не единое «образование» , а более искусственное, разрываемое между интересами «главных игроков» ЕС :Германией и Францией, возникшее и существующее благодаря поддержки США . В процессе США хотели бы видеть ЕС как единую, сложившуюся, частично независимую державу которая будет самым верным партнером и союзником для США на евразийском континенте.
3.
Китай – в недалеком будущем ,антагонист США в регионе(книга выпущена в 1997г), который в будущем, после «демократизации» , читай гос переворота, должен стать партнером и союзником на Дальнем востоке. На сегодняшний день должен быть сдерживаем в своих территориально-экономических границах-интересах. В процесс должен иметь большое экономическое влияние над Дальневосточной частью России с попустительства США.
4.
Япония – протекторат США которому нужно не давать стать регионально-независимой, а в процессе мировой державой. Что возможно.
5.
Азия – очень важный регион за счет концентрированности на ее территории больших скоплений полезных ископаемых , часть стран региона подлежит «демократизации» с целью установить контроль за добычей полезных ископаемых, частично и для того что бы лишить Россию ,практически, монополии на поставки энергоресурсов. «Демократизировать» нужно Казахстан,Азербайджан(доступ к Каспию),Ирак ….. про Сирию не помню. И Узбекистан который обладая большими людскими ресурсами может, при определенном техническо –экономическом развитии может стать опасным ,в военном плане, для России. Упоминаются так же и другие страны региона.
6.
Ливия – поминается как зона интересов Франции.
7.
Украина – антагонист России, плацдарм для «рывка» на Россию.
8.
Россия – в бывшем великая империя( царско-российская ,после большевистская)слабая региональная держава которая претендует на роль мировой державы ,должна быть полностью «демократизирована» и разделена на три государства : Европейскую Россию,Сибирскую Россию и Дальневосточную Россию.Подконтрольные Американскому влиянию.
9.
Турция- в бывшем великая империя,должна быть «демократизирована» до конца и присоединена к ЕС.

Есть еще много всего ,но это основные вехи.

Вот примерно при таком мироустройстве в мире, по мнению, Бжезинского наступит всеобщее счастье и процветание ,если кратко.

А теперь «разбор полетов» :

В сущности происходящее в мире сейчас и происходившее ранее соответствует плану-маршруту прописанному Бжезинским …… Вот только тут есть одно «НО» , действия то те же ……. А результат то – НЕТ !
Давайте разбираться :
Ливия:
«демократизирована» ,Каддафи – мертв , но что на выхлопе – территория которую контролируют бандформирования т.е. не получилось создать стабильное подконтрольное себе гос-во, территория с которой в ЕС хлынула огромная волна беженцев дестабилизируя Европу и запаливая в самой Европе «мину замедленного действия» в ситуации конфликта этносов местного, европейского, и пришедшего ,беженцы. Т.е. в конце операции в Ливии получилось сразу два «пшика» - с созданием ливийского протектората и дестабилизацией Европы.

Украина :
ну что сказать, «демократизирована» по полной ,опять же создать более менее стабильное гос-во не получается,страна раздираема гражданской войной и разборками алигорхата со скоростью подбитого бомбардировщика падает к коллапсу.

Азия:
Сирия – затяжная гражданская война, на части территорий хозяйничает «американское образование Игил» начинающее выходить из под контроля, огромные потоки беженцев через Турцию в Европу.
Ирак – «демократизирован» , на части территорий протекторат, слабое правительство подконтрольное США, на части территорий хозяйничает «американское образование Игил» начинающее выходить из под контроля. Попал в зону турецких интересов. Начинает в ходе турецкой военной экспансии терять свои территории. Огромный поток беженцев в Европу.

Саудовская Аравия и сотоварищи – недавно создана военная коалиция арабских стран без участия в ней США.
Перечислить можно еще много стран и везде «на выхлопе» - ПШИК , вариации только на тему пшика : пшик может быть большой, средний и малый.
Вы думаете американцы не понимают что у них все «валится из рук» как в песне Пугачевой : « …… сделать хотел козу, а …….» Нет,они понимают и понимают очень хорошо , это доказывают и приезд Керри (недавно) в Москву к Лаврову и Путину и слова Керри сказанные на российском телевидении :

«Я считаю, что главный ответ прозвучал от Барака Обамы. Он уже сказал, что считает ошибкой то, что правительство США вмешалось во внутренние дела Ливии лишь для того, чтобы спасти десятки тысяч обречённых на смерть граждан и никак не повлияло на становление легитимного правительства», - заявил Джон Керри.
Источник: http://www.vladtime.ru/mirovaya_politika/460717-ke...-dela-livii-bylo-oshibkoy.html ©


Он еще пытается сохранить лицо ,но ребята , это истерика. После высказываний Обамы ,что в мире три беды : Россия ,Игил и Эбола. Слова которые произнесены вчера ………. Для гордого англосакса это огромное унижение на которое он идет ,лишь, под давлением бедственных и жизненно опасных обстоятельств. Нет , я не призываю проникнуться к «западу» неизгладимым доверием и прижать их к братской груди – нет, ТОТ КТО ВЕРИТ «АНГЛОСАКСУ и к»- ГАДИТ САМ СЕБЕ ПОД ПОДУШКУ !!! Я предлагаю подумать ,а в чем та опасность которой так испугался «запад» ,почему они прибежали ,как обгадившиеся карапузы, размахивая засранными трусами и клянча тазик с теплой водой, полотенце и мыло??????
У них что не хватает военной и экономической мощи на войны в этих горящих регионах – глупость! Мощи у них достаточно и на большее ….. Но как говорится «поскользнуться можно и на горошине» и они уже достаточно долго и периодически на этой самой «горошине» поскальзываются, а кто то эти горошины подсовывает.
Вы заметили что последнее время,как специально по заказу, сам Обама, представители госдепа США превратились в каких то клоунов, то что они говорят на весь мир напоминает какую то плохую комедию в деревенском театре ? А ведь кто то пишет им то что они говорят. Их военачальники совершают идиотские ошибки. А их аналитики ,которые , в сущности смогли рассчитать развал СССР (а это все таки серьезный уровень) как то вдруг стали напоминать слепых котят ….. Нет они ,вроде бы, делают все правильно ,но вот только результат не тот ……… Ситуация похожа на то как если бы автослесари ,с хорошим стажем и неплохие специалисты, решили перебрать двигатель автомашины – разобрали, промыли, почистили, взяли новые запчасти, собрали, завели ……… а двигатель взорвался ……и так много раз , как же такое возможно ? А ведь возможно ,если в команде этих автослесарей есть товарищ который ,как раз заточен под то что бы двигатель взорвался, он пару гаек не туда закрутил, там не дотянул, там припустил, воде бы все правильно а …….. бабах!
Вот тут то мне кажется «и собака порылась» , «запад» осознает ,что пока «товарищ- товарищи» где то в их рядах удачи не видать ( и понять кто это и где они -«запад» не могут) и нужен союзник ,как раз , в лице России. Ну про это то понятно ,а что ж это за «товарищ» то такой в бригаде автослесарей» ? И почему ему доверяют выполнять «ответственные» работы ? Что за «товарищ - товарищи» не знаю, но то что он-они уже очень давно « в бригаде» это однозначно. Настолько давно ,что расползлись практически по всей западной системе и просто ждали своего часа-времени, стали за своих, на которых и подумать то страшно и «там не докрутят, там припустят» медленно ,но верно делая свою игру в чужой игре ……… Представляете какой нужен временной срок что бы воспитать , подготовить и порасовывать по такой территории как «запад» товарищей слесарей ,а потом столько ждать что бы начать пакостить …… ????
У нас часто упоминаются и «пятая» и даже «шестая» колонны в обществе и политике ,но кто спонсирует этих ребят и чего добиваются - мы знаем, а вот кто спонсирует «слесарей» на западе , вот это вопрос ? Чего добиваются они – я не знаю. Но заметил одну интересную штуку – там где ,как то на животном уровне т.е. вроде бы все правильно, но все же что то не так ,ощущается присутствие «товарищей-слесарей» там везде начинают работать схемы по «уменьшению» численности населения территорий где «они» проявляются . Методы могут быть совершенно разные, быстротечные :войны, болезни и т.д. А могут быть долгоиграющими : как продвижение и легализация однополых браков ,создание условий жизни когда много детей в семье или тяжело или неподъемно,и тому подобное. Представляете какой временной период , А ????
Сразу оговорюсь – в инопланетян не верю, «мировое правительство» если и есть то пока только в зачатках(по моему мнению), мистику ,в этом случае, тоже отвергаю. «Слесарята» это вполне живые и осязаемые люди. Кто они не знаю ,но как «гремят не докрученные гаечки,свистят перетянутые клапана» периодически «слышу» .

Вот такие мысли у «Пети -сварщика» в голове крутятся ….
Попытался понятно изложить, может смог, может нет ,но не писатель, уж простите.
Как то так.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Тоже хотела почитать, теперь не буду, все понятно. Спасибо! А насчет мирового правительства зря не верите. Бильдербергский клуб- штука очень серьезная и опасная для тех, кто попадает к ним на заметку, кто в нем начинает вращаться и вдруг захочет выйти.
Можно у Левашова видео посмотреть или почитать. Вот там они и планируют в последнее время ( десятки лет) все гадости.
А "слесари"-это их солдаты, как же без них?!
На немецком очень много роликов на эту тему от знающих людей, профессоров всяких, экономистов.
А может Вам заявки делать на книжки? Я тут много чего запланировала почитать, а времени нет. Вы почитаете, потом перескажете.))) Так здорово было бы!))))
"Петя-сварщик" вполне связно и вразумительно излагает))
Леш, я же говорила тебе еще давно, что всё это жжжжжжжжж неспроста. Идет какая-то переглобализация сумасшедшая, ресурсы денежные плавно перетекают из одних мест в другие. Кто это делает и кто в результате выиграет от всего этого нам и сейчас не известно, и потом никто не скажет. По мне так главное - пусть народу в нашей стране живется спокойно-мирно и благополучно-сытно, а уж кто и как с жиру будет беситься, это по фигу.
FytarcAS 18-12-2015-10:40 удалить
Ответ на комментарий Антония_7777 # Бильдербергский клуб появился в 1954 , " мягкие процессы снижения численности" были запущенны значительно раньше,намного раньше.То что этот клуб является инициатором происходящего возможно только в том случае если они "правопреемники" какой то другой организации цели и методы которой соответствовали духу Бильдербергскому клубу в момент его создания и были приняты к реализации оным клубом.
А по поводу книг,их все же лучше читать самому ) , да и читать я могу долго + еще какое то время обдумать ..... Не думаю ,что это хороший вариант ).
FytarcAS 18-12-2015-10:45 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Ярослава # Люд, "движения слесарей" ощущаются и у нас ,но почему то не в такой сильной форме как сейчас на западе, при советах, с начала восьмидесятых, при Бориске - царе тоже их деятельность явно прослеживалась.
Одна из сфер "их" нынешней деятельности - система образования ..... слишком много в этом превращается в бред и фарс ("их" визитная карточка)
полынька 18-12-2015-10:55 удалить
Два раза начинала читать, такого откровенного восхваления США, открытого фанатизма я не встречала, ну очень скучно, затянуто до дрёмы....
Хороший ты расклад дал, вот и у меня тревожное ощущение особенно после всяких визитов "партнёров". А по сути я думаю тут не одна бригада товарищей трудится.
FytarcAS 18-12-2015-11:06 удалить
Ответ на комментарий полынька # Аишь ,согласен , участие принимают множество игроков ,явно прослеживаются и Масоны и Иллюминаты и Бильдербергский клуб и многие другие , но "слесаря" портят игру всем и такое ощущение ,что портят игру "изнутри" ,это похоже как если бы "в паразите завелся паразит"
Ответ на комментарий FytarcAS # и в здравообхЕнении...
FytarcAS 18-12-2015-15:37 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Ярослава # практически во всех областях "за счет которых можно решать демографический вопрос" ....
Ответ на комментарий FytarcAS # Насчет книг-шутка, пардон.
Насчет правоприемников-не согласна. Многое делается с нуля в Западном мире, как и НАТО и другие деструктивные организации, образованные американцами. И не надо забывать противостояния Ротшильдов и Рокфеллеров.
Доброго вечера.
FytarcAS 18-12-2015-20:36 удалить
Ответ на комментарий Антония_7777 # может вы и правы ,я же сказал ,что не знаю к кому относятся "слесаря" , просто вижу телодвижения какой то силы,которая зачем то все превращает в фарс.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Впечатление от прочитанной «Шахматной доски» и размышлизмы. | FytarcAS - Дневник Fytarc | Лента друзей FytarcAS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»