Интернет уже достаточно давно стал "золотым дном" для гостиниц и агенств предлагающих услуги бронирования номеров. Есть только одно "но", золотым дном интернет является не для всех гостиниц. Более того, большинство отелей довольствуются замечательным результатом - 0 (ноль) гостей из всемирной паутины.
Мне уже несколько раз приходилось консультировать руководителей гостиниц, рассказывая, что нужно делать, чтобы интернет начал работать на предприятие. Каждый раз я говорил одно и тоже и поэтому решил просто написать на ХотелРум.ру свои рекомендации, надеюсь они окажутся полезными и вам.
Первое, не имеет ни какого отношения к интернет: приложите все усилия, чтобы гостиница понравилась вашим гостям. Залог успеха здесь и в том, в каком состоянии находятся номера и в дружелюбности персонала умеющего своевременно и адекватно отреагировать на потребности гостей.
Второе, нельзя быть представленными в интернете не имея сайта гостиницы. Не обязательно обращаться в самые дорогие дизайн агентства для разработки сайта. Вполне достаточно воспользоваться одним из готовых шаблонов адаптированных для вашей гостиницы. В этом случае разработка сайта "под ключ" должна стоить не дороже 30 тыс. рублей. Обратите внимание, что на сайте кроме информации о вашей гостинице, номерах, услугах обязательно должны быть разделы: новости, вопросы-ответы, отзывы гостей. Кроме того, сразу обговорите с разработчиком сайта, что работа будет считаться законченной, если для вас будет составлена инструкция как заполнять разделы новостей, вопросов ответов и отзывов.
Третье, не забывайте постоянно добавлять информацию на сайт. Любые изменения в гостинице, либо события в городе, которые могут привлечь потенциальных гостей (выставки, большие праздничные мероприятия) публикуйте в новостях. Все вопросы, которые задают ваши гости публикуйте в разделе вопросы-ответы. Отзывы гостей заносите а раздел "отзывы" на сайте.
Четвертое, практически все поисковики (Яндекс, Гугл, Рамблер) и крупные информационные порталы (например, "Желтые страницы") дают возможность бесплатной регистрации вашей гостиницы в их каталоге! Если Вам показалось, что это не очень существенный пункт, очень рекомендую пересмотреть своё отношение к нему. Сегодня поисковые сайты стараются наиболее точно соответствовать запросу которые вводят клиенты и после того как вы сообщите о себе, вы начнете получать большое количество посетителей, который ищут отель.
Источник: ХотелРум.Ру