• Авторизация


Мне всё больше начинают нравится гостиницы под брендом "Погости" 14-01-2011 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И вот почему, смотрите отзыв о гостинице и затем ответ:

Отзыв (гостиница на Алексеевской) :
Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря. Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'. Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей. В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице. В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера. Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.

Комментарий (ответ):
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте.

P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мне всё больше начинают нравится гостиницы под брендом "Погости" | inprocess - Дневник inprocess | Лента друзей inprocess / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»