• Авторизация


Когда ты не самый большой, ты обязан прилагать больше усилий 04-01-2011 02:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот что можно сделать когда тебе нужно победить на рынке, где уже расположились казалось бы непоколебимые лидеры:

Фирма Avis, занимающаяся арендой автомобилей провела рекламную акцию. Авторы кампании превратили в достоинство то, что фирма в этой отрасли занимает не первое, а лишь второе место:  "Когда ты не самый большой в аренде автомобиле, ты обязан прилагать больше усилий", - гласил плакат. - Мы так и делаем. Мы всего лишь вторые".

Это просто потрясно! На сайте бибиси можно прочитать ещё больше примеров удачных рекламных кампаний

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда ты не самый большой, ты обязан прилагать больше усилий | inprocess - Дневник inprocess | Лента друзей inprocess / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»