Pura-Taman-Sari. А также см. Оригинал [показать](в размере 1200×415)
Художник Ch’ng Kiah Kiean. Графикa города.Часть 1.
Pura-Padang-Kerta. См. Оригинал [показать](1200×419)
Reclining-Buddha-Temple-01. Оригинал [показать](1200×439)
Studio-@-Straits-Armenian-Street. Оригинал [показать](1200×434)
Interior-of-Lord-Murugam-Temple. А также см. Оригинал [показать](1500×549)
Tan-Kongs. См. Оригинал [показать](1500×514)
Goddess-of-Mercy-Temple. А также см. Оригинал [показать](1500×513)
Armenian-Street. А также см. Оригинал [показать](1500×509)
Pura-Tirtha-Empul. Оригинал [показать](1200×418)
Victoria-Street. А также см. Оригинал [показать](1200×437)
Sekeping-Victoria-Victoria-Street. А также см. Оригинал [показать](1200×442)
The-Courtyard-@-ChinaHouse. Оригинал [показать](1200×438)
Beach-Street. Оригинал [показать](1200×437)
Campbell-Street-Market-01. Оригинал [показать](1200×436)
Campbell-Street-Market-02 Оригинал [показать](1200×439)
St-George-Church-01.
St-George-Church-01.
George-Town-Dispensary-Beach-Street.
George-Town-Dispensary-Beach-Street.
Ch’ng Kiah Kiean, художник из Малайзии, родился 1974 в Джорджтауне в Пинанге. Он получил образование архитектора в университете Universiti Sains Malaysia и любит искусство, дизайн и фотографию. Ch’ng Kiah Kiean является корреспондентом блога Художников городского пейзажа, а также одним из членов-учредителей общества Художников городского пейзажа Пинанга.
Ch’ng захватил в графите и туши сложную конфигурацию китайских и индийских храмов, более простые силуэты магазинчиков китайских кварталов и эклектичные детали фасадов, представляя их зрителю не как фотопрекрасные картинки, но с живыми линиями и преувеличенными углами, добавляя им индивидуальности и живописной игривости.
Ch’ng Kiah Kiean очень любит путешествовать:
“Путешествие становится огромным удовольствием, когда у меня с собой есть альбом,” говорит художник из Пинанги Ch’ng Kiah Kiean, известный прежде всего своими рисунками городских пейзажей старого Джорджтауна.
“Эскизирование приближает меня к местам, которые я посещаю, и оставляет меня с неизгладимыми воспоминаниями, которые становятся более личными, чем изображения, зафиксированные камерой. Я ищу те места для эскизирования, где могу также поговорить с местными жителями и послушать их истории. Люди помогают узнать о месте больше, чем просто наблюдение. И балийцы с их яркой духовной культурой одни из самых гостеприимных людей, которых я встречал в своих поездках. Бали также, оказывается, невероятно живописен, как среди мерцающих рисовых террас в горной местности, так и внизу, на обрамлённом силуэтом храма берегу.
Я не могу дождаться, чтобы возвратиться — и когда я вновь поеду, то несомненно возьму свои инструменты для рисунков и набросков. Они так же важны для меня, как и мой паспорт.”
Он издал книгу со своими рисунками видов Pulo Pinang (остров в Малайзии) в2009, а в 20011опубликовал свои рисунки в "Line-line Journey".
[показать]Оригинал
[показать](1600×900)
[показать]
[показать](1600×900)
Оригинал [показать](1600×900)
[показать]
[показать](1600×900)
[показать]
[показать](1600×900)
[показать]
Оригинал [показать](1600×900)
Оригинал [показать](1600×900)
А также см. пост Художник Ch’ng Kiah Kiean. Графикa города. Часть-1.