• Авторизация


ПРО ПОЧТУ ЕМС (EMS) 23-09-2013 12:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!



В и-нете можно почитать море отрицательной инфы об этой ПОЧТЕ EMS. Вот и я ничего оригинального не напишу! Что сказать о ней? Слов много, но они, в основном, все нецензурные!!! Самое приличное - это СВОЛОЧИ!

Заказала я себе посылочку из Японии со всякими для нашего дела нужными прибамбасами и мелочами. Выслали мне её 5 сентября. Почта EMS заявляет о сроках доставки - 5 дней, курьером до дверей квартиры, но, т.к. я с ней дело имею давно, то прекрасно знаю, что, счастье, если за две недели дойдет.

В общем 5-го сентября посылка вышла из Японии и уже 8-го была в Москве. Вот здесь начинается тот самый цирк, который Почта EMS устраивает систематически. Дойдя до Москвы посылка... канула в Лету. Трекинг завис на дате 9 сентября, прибыла во Внуково и висит на "Импорте" день... два... три... Подождав 7 дней позвонила на "горячую линию". Ну вот объясните мне! Зачем?!!! Зачем нужна "горячая линия" на которой ВСЕ операторы как попугаи повторяют инфу, которую и так можно прочитать на их сайте в рубрике "отслеживание РПО", на все вопросы ответ только один "к сожалению другой информации вам предоставить не можем" и вопрос "А кто может?!\" повисает в воздухе, т.к. вопрос риторический. "Горячая линия" не может ни с кем соединиться (уж ладно, не надо номер телефона давать, сами соединитесь и выясните в чем дело. В конце-концов вы "горячая линия" или кто или где?). Следующий ответ был таким "Напишите жалобу о нарушении сроков и розыске вашей посылки на нашем сайте или по адресу (далее адрес эл. почты) и ваша жалоба будет рассмотрена в срок до двух месяцев! Я чуть дара речи не лишилась! "Как до двух месяцев?!!! У вас доставка в течение 5 дней?!!!" И опять в ответ "К сожалению ничем не могу помочь, извините за доставленные неудобства". Ну как тут не закипеть?! Жалобу я написала и даже быстро получила ответ, что задержка "по независящим от них причинам" А от кого зависят причины?! От дяди Васи? от Пушкина? от кого?! Опять позвонила на "горячую линию" и опять задала вопрос "где моя посылка?!" и опять мне пропетюкали ту инфу, которая висит на официальном сайте. а время идет... а посылка все висит...
Полезла в и-нет посмотреть, что же народ в таких случаях делает? И нашла такой совет, что не надо ждать у моря погоды, а надо писать жалобы во все мыслимые и существующие инстанции, В Роскомнадзор, в Федеральную Таможенную Службу, в Минсвязи и т.д. чем больше, тем лучше, и жалобами в "Почту России" тоже не надо пренебрегать.

На 9-й день зависания своей многострадальной посылочки, весом всего лишь 5 кг. я написала пять!!! жалоб во все, найденные мною инстанции и... уж не знаю совпадение это или закономерность, но в течение следующего дня моя посылочка за 20 минут прошла таможню и поступила на сортировку. Дальше она галопом проскакала по оставшимся инстанциям и поступила в "место вручения" и тут случилось невероятное!
Мне позвонили и сказали "Здравствуйте, мне нужна (далее ФИО)", отвечаю, что это я и есть. "Ваша посылка, номер трекинга такой-то находится у нас и хотели бы узнать, когда вам УДОБНО было бы её получить?" Я от такого "полисета" чуть со стула не брякнулась. И заикаясь от чуйства благодарности попросила привезти в понедельник. И, о чудо!!! Сегодня утром позвонил курьер и сказал, что привезет посылку к 11.00 часам. Обалдеть можно, но курьер таки приехал как обещал в 10.50 час. и вручил из рук в руки.

Я сильно сомневаюсь, что все дальнейшее это совпадение. Скорее всего "волшебный пинок" все же был. Ну почему спрашивается?! За сумасшедшие деньги за доставку, за обещание доставить посылку в течение 5 дней (да хрен с этими пятью днями и 10 нормально) до дверей квартиры, за все это время ожидания происходит сплошная нервотрепка и день начинается не с доброго утра, а с включения компа и первое - это зайти на сайт "Почта ЕМС" в рубрику "ослеживание РПО" и последующий настрой на весь день зависит от того, что ты там прочтешь?! Я уже не говорю о воровстве этой самой почты. Ладно мои товары для "декоративного цветоделия" никому не нужны и то, из одной посылки у меня украли как-то тычинки (5 штук в упаковке) года два назад, но вещи и электроника воруются нещадно.

Многие продавцы, которые отсылают посылки на край географии, в какие-то деревни Новой Гвинеи и т.д. наотрез отказываются что-либо посылать в Россию. Я сама несколько раз так натыкалась. Продавец написал: "куда угодно, только не в Россию\" и как я не просила не согласился, потому, что, если ваша посылка потеряется, то разыскивать её должны не вы, а отправитель. Видно продавец уже "накушался" этих розысков по России сполна и больше ему такого "счастья" не надь.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Рина, как я вас понимаю. У нас тоже случилось подобное. Правда посылка из Китая прибыла за неделю, а у нас провалялась почти 3... Вот тоже хочу заказать кое-что в Японии, но как подумаю... Вы заказываете товар на сайте http://noahsark-materials.com/ или товары для цветоделия можно заказать еще где-то?
Ответ на комментарий missis_X_missis_X # Я заказываю на аукционе "InJapan" в основном, т.к. иногда мне нужно то, чего может не оказаться в магазине у г-на Тамуры. Например я покупала очень интересные кремообразные анилиновые краски и т.д. Но почтовые мытарства от этого меньше не становятся.
Спасибо за информацию.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПОЧТУ ЕМС (EMS) | Рина_Царева - ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ от Рины Царевой | Лента друзей Рина_Царева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»