До нового года осталось...
27-12-2009 13:21
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Обратный отсчет все яростней...
Вокруг все суетятся и куда-то бегут. Успеть, успеть, успеть!!!
До 31 декабря столько надо успеть.
КУПИ! КУПИ! КУПИ!
Распродажа, SALE, скидка 50%! Покупай! Хватай! Беги!
Массовое безумие. Бред.
Гонка за распродажами, подарками, шмотками, тряпками... Успеть, урвать, купить.
Бесконечный и яростный забег. Все современные дети знают что, Новый Год - это подарки, магазины, гирлянды и блестящая елка.
Вот бы ненадолго оказаться в детстве. В том постсоветском наивном и небогатом празднике. И снова почувствовать волшебное предвкушение сказки... Когда просыпаешься утром и ждешь чуда, знаешь и веришь, что оно непременно случится. Пусть маленькое и по-детски наивное, но твое собственное и реальное. Чудо.
Запах мандаринов, тазик оливье, страшная пластиковая елка в углу комнаты, старинные стеклянные игрушки, мишура, фонарики, мама режет салаты, папа собирает на стол... весь дом гудит и совсем не хочется спать... подарки!.. вязанный свитер от мамы и плюшевый медведь от папы...
Сегодня все это кажется глупым и безнадежно старым... Мандарины стали больше и вкуснее, елку не отличить от настоящей, игрушки поражают самое буйное воображение и изысканный вкус... подарки... в подарок можно получить все, о чем мечтал.
Вот только... Что-то, все же не так. Мандарины, так любимые в детстве, вызывают лишь снисходительную улыбку, мамин свитер - вышел из моды еще до того как был связан, а мишка давно заслужил себе место на антресоли...
Мы стали другими. Мы разучились верить в чудо, не умеем радоваться, не умеем и не хотим ценить то, что у нас есть. Мы привыкли всегда хотеть большего. Мы кичимся своей взрослостью и реально-циничным взглядом на жизнь. Мы больше не умеем мечтать. Мы так хотим быть непохожими на других, что все больше теряем себя...
Пресловутая Америка шла к образу жизни "общества потребления" десятилетиями, нам с Вами потребовалось чуть больше пяти лет.
Новый год перестал быть праздником. Чья-то злая шутка превратила любимый детский праздник в ироничный фарс.
Дух праздника задохнулся и умер, погребенный под тоннами китайской мишуры, обклеенный этикетками скидок и ослепленный бликами гирлянд в витринах магазинах.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote