• Авторизация


Как относиться к распродажам? 17-02-2010 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


“Распродажа-это супер выгодно!” – такую мысль легко можно внушить даже самому недоверчивому человеку.

Простой пример: изображения на различных рекламках холодильников и фенов “в фас”и “в профиль”с выделенными жирным шрифтом ценой и стоимостью со скидкой. Подобные уловки фиксируются у потенциального покупателя: мол, какая классная вещь по смешной цене! И будь у вас дома склад холодильников и фенов, все равно сердце екнет при виде “дармовщинки”.

Еще один момент - сложно устоять, если знакомые купили на распродаже “чудесную шубку”: человек отправляется опустошать магазины только ради того, чтобы не отставать от других.

Витрины во время скидок оформляют тоже с учетом психологии потенциального покупателя. Цифры и слова, выделенные оранжевым, желтым, красным или зеленым цветом, всегда привлекают внимание. По шкале цветовосприятия они - наиболее сильные раздражители.

Если к тому же из магазина будет доноситься громкая музыка - все, считайте, вы пропали! Ведь самое главное – завлечь вас туда, а дальше - прощайте, денежки, и да здравствуют покупки!

Самая распространенная уловка на распродажах - объявление о “скидках до…” Указывают большую цифру, к примеру 70%.А на самом деле такую уценку делают только для одной - двух вещей.

Осторожно надо относиться и к заманчивым предложениям таким как, например, “Купите три вещи и получите 10% скидки!”. Если вы суммируете все три цены, затем вычтете десять процентов, то убедитесь, что на самом-то деле сэкономите всего лишь несколько долларов.

Чем проще схема предоставления скидок, тем они ощутимее и реальнее. В магазинах специально выделяют пространство, где вывешивают вещи, оставшиеся в единственном экземпляре. Этот прием способствует моментальному принятию решения о покупке. У вас в голове пролетает: ”Надо срочно брать, завтра этого может и не быть”.Поэтому забудьте словосочетание “сейчас или никогда!”, особенно на распродажах. Наверняка позже облегченно вздохнете, что не потратили сто долларов на совсем не нужную вещь.

Если в приобретенном на распродаже товаре вы заметили какой-то дефект, то вправе сдать его обратно в магазин. Табличка ”Купленное возврату и обмену не подлежит”- грубое нарушение прав потребителей .Статья 18 “О защите прав потребителей ”гласит: ”…потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о всех свойствах товара”. Если в покупаемой вещи есть дефект, продавец обязан сообщить об этом покупателю. Если он не предупредил о том, что вещь бракованная, вы вправе потребовать не только возврата денег, но и компенсацию за моральный ущерб. Правда, придется нанять хорошего юриста.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Вообще, мне кажется, что на распродажах срабатывает элементарное "чувство стадности"!
Я к распродажам отношусь хорошо, потому что я иду туда четко зная, что я хочу найти. И не покупаю то, что мне не нужно, какая бы смешная цена ни была. И не беру много денег, только на то, что надо). Тут уж точно не потратишь больше, чем планировал и не купишь очень понравившуюся безделушку)).
Ванда 17-02-2010-22:59 удалить
Я люблю распродажи.
Давно перестала обращать внимание на все рекламные уловки,покупаю только то что нужно мне.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как относиться к распродажам? | Сергей_Гоголев - Список Советов " ИНТЕРЕСНО И ПОЗНОВАТЕЛЬНО " | Лента друзей Сергей_Гоголев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»