Так как для достижения какого-либо результата требуется анализ действий и способов реализации выбранной стратегии, так же и для интернет-ресурса необходим анализ и аудит, представляющий с собой комплекс мероприятий по анализу сайта владельца, сайтов конкурентов и общей конъюнктуры в том сегменте рынка, в котором ведется деятельность.
Аудит сайта можно разделить на следующие основные пункты: юзабилити-аудит сайта, seo-анализ сайта и технический аудит.
При юзабилити-аудите сйта клиенту предоставляется информация, основанная на анализе:
При seo-анализе сайта будет представлена информация:
Технический аудит подразумевает анализ кода и работоспособности сайта с предоставлением полного отчёта о выявленных ошибках с рекомендациями по их исправлению.
Заказав аудит сайта компании «PromoHolding» , вы получите ответы на ряд вопросов, необходимые для правильного позиционирования и продвижения вашего интернет-ресурса.