1. Определить, с кем в компании вам следует поговорить. Даже если вам кажется, что все ваше руководство некомпетентно и не понимает вас – все же постарайтесь выбрать менеджера, который вызывает у вас наименее негативные впечатления.
2. Не обсуждать свои проблемы ни с кем из коллег. Ни в коем случае не жалуйтесь им на то, что вас не ценят, даже если этот коллега работает в другом отделе. Если уж вам так хочется пожаловаться на жизнь – обратитесь к друзьям или родственникам.
3. Отнестись к разговору с руководителем как к проекту, который нужно спланировать. Найдите время, сядьте и продумайте, что вас не устраивает в текущей ситуации, что бы вы хотели изменить. Будьте максимально конкретны (вряд ли руководитель поймет, что вы имеете в виду под требованием «я хочу, чтобы ко мне относились более уважительно»).
Можно набросать свои пожелания на листе бумаги – это помогает систематизировать мысли. Но этим не ограничивайтесь - продумайте также конкретные действия со стороны руководства, которые могли бы удовлетворить ваши запросы.
4. Составить список того, что вы можете предложить компании взамен повышения. Вспомните, какие ошибки вы совершали в своей работе (руководитель это наверняка помнит, так что обойти эту тему стороной не получится) и продумайте способы, которые помогут вам исправить их и не совершать в дальнейшем. Конечно, не стоит в разговоре с руководством вспоминать о мелких «грехах» вроде неправильной цифры в отчете. Сфокусируйтесь на повторяющихся ошибках – например, непунктуальности.
5. Отрепетировать свою речь. Уделите особое внимание началу. К примеру: «Спасибо что нашли время поговорить со мной. Как вы знаете, мне очень нравится работать здесь, но я считаю, что могла бы принести компании больше пользы на другой должности. Я обдумала, как именно могла бы увеличить свой вклад в деятельность компании…»
Обращайте внимание на время – ваш монолог не должен быть затянутым, иначе вы рискуете настроить руководителя против себя.
Стоит также отрепетировать тон своего голоса и жестикуляцию. Она должна быть сдержанной, но убедительной, но ни в коем случае не агрессивной.
6. Когда дело дойдет до разговора, спросить у руководителя, есть ли ожидания к вам, которым вы пока не соответствуете. А также выясните, как менеджер видит ваше будущее в компании. Если вам не понравится ответ – выскажите свое мнение.
7. Закончить разговор нужно, поблагодарив собеседника и выразив надежду на то, что он пойдет вам навстречу.
Предлагаю посетить Вам эти блоги:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]