• Авторизация


Правда о том, почему погибает Российский народ. 06-02-2014 00:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[368x480]

Хотите услышать правду, о том, что произошло и происходит с Россией и русским народом?


Далеко не все понимают, что против России ведётся экономическая война. 

Никто из Западных стран не собирается  покорять  Россию военными методами.  Зачем, если можно просто купить? Если тихо и мирно новоявленная колония  будет  повышать благосостояние "цивилизованных" государств, опустошая недра собственной земли... поставляя  умы, таланты в западную науку и  женскую красоту на панели... истощая свой  генофонд . Если  в страну можно сваливать, залежавшуюся, некачественную, а то и вредную продукцию. Свозить опасные отходы...

А чтобы всё было тихо и мирно, чтобы "стадо" покорно шло на бойню, были  куплены "пастухи", пасущие это стадо. Политики, идеологи, псевдоучёные,  псевдокультура...  средства массовой информации.

 

Кто платит, тот и заказывает музыку.  Имея счёт в западном банке,  ты надёжно сидишь на крючке и действуешь  в интересах другой страны. К  таким деятелям совершенно однозначно подходят слова "враг народа". И где кучкуются сии "враги народа" ни для кого не секрет. Они сами регулярно поднимают вопрос, что у верхних чиновников не должно быть счетов в западных банках.  Надо же показать народу, что они пекутся  о собственной стране. Счета же, надо полагать, так и остаются.

 

Есть люди, которые понимают обстановку - пишут говорят, ролики снимают...

Большинство же людей с интересов внимают - тем, другим... каждый имеет своё мнение... а потом идёт и голосует за кого велено.

Главное, что мы все образованные... одиннадцать классов - не церковно - приходская школа... в общем-то, не глупые, даже если самонадеянно - мним себя самыми умными. Но почему так покорно сдаём свою страну, себя, своё будущее?

 

Советский народ... а сейчас и русский... целенаправленно выращивали в духе конформизма, бездуховности и неумения самостоятельно мыслить. Произошло ли это в результате научно - педагогической ошибки или была тонкая диверсия? Сложно сказать. Но российские учёные... среди которых масса чиновников от науки...   трепетно относятся к западным разработкам. Это факт.
В итоге, Россию  убивают  нашими же руками. Русский народ стал марионеткой, ведомой умными, безнравственными, западными  кукловодами. 

Люди, в общем-то, ни в чём не виноваты. Маленький ребёнок не может решать - кем и каким ему вырасти. Но взрослый человек может и должен учиться думать.

Многие русские, неплохо устроившиеся в жизни,  довольны  нынешней реальностью. Горой стоят за демократию, не понимая, что осуществляется  мирный геноцид. Население стремительно убывает, экономика разваливается, культура погибает. Но, мы даже не пытаемся думать.

Вопрос: Почему всё это происходит?

 

В общем, всё дело в мозгах. В их развитии.

Сразу предупреждаю – понять трудно. Идея, лежащая в основе конкретных размышлений, не просто не новая. Она зародилась ещё в древней Греции – до начала н. э. На протяжении двух тысячелетий муссировалась философами. Но, к пониманию и согласию они так и не пришли. Тема зависла. А для спасения страны нам надо срочно понять - кто был прав, а кто нет.

Речь идёт об основном вопросе философии -   о материализме и идеализме.

Сей вопрос всегда разбирался через анализ психики, через теоретические размышления - как осуществляется разум. Для научного же решения этого вопроса нужны были физиологические исследования, понимание – по каким принципам, по каким природным законам устроен и  работает человеческий мозг.
Всерьёз изучением физиологии мозга наука занялась не так давно по историческим меркам. Прорыв же, на мой взгляд,  совершил  русский физиолог Сеченов в середине 19 века.

Однако учёные… главным образом психологи и и философы… НЕ ЗАМЕТИЛИ открытий науки физиологии, не сделали выводов, не связали одно с другим. Тогда как церковники поняли угрозу  открытия для религии и пытались запретить книгу Сеченова.

 

Я, всего – навсего, небольшой работник Культуры из провинции. Да ещё и на пенсии. Не моё дело заниматься такими вопросами.
Но, если больше некому…

Эта тема не рассматривается ни у нас, ни за рубежом. А, ведь, это та болевая точка, где сходятся... точнее, должны сходиться... - науки, философия, педагогика, культура, искусство, политика и сама реальная жизнь. Единая система в центре которой человек... с мозгом, работающим по законам природы, впечатанным в самую плоть.

Должны сходиться, но не сходятся. Непонятное состояние России как раз и вызвано -  разбродом миропониманий и  неясностью целей. Если наука стоит на одной мировоззренческой позиции, а культура на другой... а, присоединившись к концепции науки, погибает... то, надо думать, учёные сделали ошибку.

И заключается сия ошибка в том, что не был решён главный вопрос философии. Какое мировоззрение соответствует законам природы, а какое нарушает их?


На эту тему я писала уже не раз... но, буду повторять одно и тоже, потому что, на мой взгляд, важнее просто нет. Господин Леонтьев недавно высказался, что будущее постдемократического общества - феодализм. К тому же, феодализм военный.
Прекрасное будущее. Или геноцид всего человечества, с последующим процветанием "золотого миллиарда", или феодализм, с соответствующим уровнем интеллекта и культуры.

Не видят они выхода из сложившегося мироустройства.  Учёные, политические аналитики, экономисты.
А, между тем, альтернатива есть. Непонятая, отвергнутая  и забытая, но есть.



1. Природа мозга рефлекторная. Это открытие было сделано физиологом Сеченовым в середине 19 века.
Понятия не имею, как именно связываются нейроны между собой (я работник Культуры, а не физиолог), но существуют врождённые рефлексы и приобретённые в результате обучения. Сосательный или глотательный рефлексы - врождённые. А вот встать на ножки и начать ходить можно только научиться.

Пока мы учимся – это сознательный процесс. Поскольку осуществляется под контролем внимания.

Когда же связь между нейронами установилась, она становится всё более автоматической. Т.е. процесс не требует внимания. Мы что-то делаем, думая о результате действия. А процесс идёт автоматом. И только нечто непредвиденное… заставит нас обратить внимание на то, что мы делаем привычно - машинально.
А что мы делаем машинально? Ходим, встаём, ложимся, берём чашку – ложку, одеваемся… водим машину, говорим, пишем, печатаем на клавиатуре. Цель действия – сознательная, а сам процесс тем удачнее, чем меньше сознательно – волевых усилий  прилагается. Вспомнить – сознательное вождение машины при обучении… и посмотреть на водителя маршрутки, когда он отсчитывает сдачу с пятисот рублей во время движения по трассе.

Сознательно определяется цель. А моторика тела, вызывание нужных слов - происходит автоматически - рефлекторно. Никто не сможет сознательно контролировать каждую мышцу тела при самом простом действии. Но, постановка цели включает нужную цепочку рефлексов.

(Желание выпить чашку чая задействует множество разнообразных мышц без малейшего внимания с нашей стороны. Мы просто встанем и пойдём на кухню. А как мы будем идти, брать, зажигать...всё само собой выходит, потому что эти рефлексы отрабатывались десятилетиями).

Другой вопрос - постановка цели. Вот это процесс разумный.


2. Позже открытием Сеченова увлёкся академик Павлов.
Павлов работал с животными. Но человек - то, по природе, тоже животное, млекопитающее. Изучая рефлекторную деятельность мозга животных, Павлов сделал выводы и о работе мозга человека. Тем более что в то же время жил и работал над своей теорией великий Станиславский. 
Но, Павлов так и не разработал своё открытие. Он сделал физиологические выводы и обратился с ними к психологам. Потому что изучать следствия физиологической активности мозга - психику - должны психологи. (Что Павлов, что Станиславский - в своих работах  приносили извинения психологам, за то что делают какие-то психологические выводы)
Но! Физиологи были согласны с Павловым. А вот психологи…

Очень мало материала. Я нашла косвенные упоминания о неком событии… видимо, конференция… и смутные намёки на некий скандал. Академик Павлов был человек крутой, мог и идиотами профессоров обозвать. Итог же таков, что Павлов больше не работал над своим открытием в психофизиологическом плане, только в медицинском аспекте.

Короче, разгромили его. Физиолога, который попытался объяснить психологам - по каким законам работает мозг.  У психологов - то выведены свои законы.


3. Какое открытие сделал академик, лауреат Нобелевской премии И.П. Павлов? Подтверждено ли его открытие Наукой, в последующую сотню лет, или опровергнуто?
 

А ни то, ни другое. Никто не опровергает и никто не разрабатывает. Оно – зависло. Так же как  "завис" спор материалистов - идеалистов. И как зависло учение Станиславского.

Дело в том, что  эти научные направления - родственные, работают с одной и той же проблемой. А официальная наука такую проблему... не то что не признаёт... она её в упор не видит.



Человеческий мозг образовался на базе мозга млекопитающих путём «существенной добавки» - лобных долей. Т.е. к мозгу млекопитающих добавились ещё лобные доли. И мы все, с младенчества знаем, что главное в мозге что? Лобные доли.  А разум – это слово. Что называется, впитано с молоком матери.

Но, лобные доли, по словам Павлова, «существенная добавка».
К чему? Может, к основной базе? К мозгу млекопитающих?
Т.е. кроме лобных долей у нас имеется ещё и мозг млекопитающих.

Ну, имеется и имеется. На кой он нам нужен? Мы же не животные. У нас есть слово, которое разум. – Это изначальная позиция науки Психологии. Науки, которая принципиально построена на идее разумности слова, которую все принимают за аксиому… т.е. за то, что доказывать не надо. Соответственно, никто и не доказывает.


4. В чём заключается открытие Павлова?
Мозг млекопитающих Павлов назвал - ПЕРВАЯ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА. У человека она занимает около 70% коры большого мозга. Это сенсорная кора.
Лобные доли – ВТОРАЯ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА. Порядка 30% от общей площади.
Расположены они примерно одинаковы в обоих полушариях.
"Первая и вторая" – названы по сигналам, которые работают в этих разделах коры.

Без внешнего, активирующего воздействия мозг просто не проснётся. Реальность бомбардирует сенсоры наших органов чувств. Электромагнитные импульсы попадают в мозг. И мозг начинает работать.
Это и есть первые сигналы – сенсорные восприятия, которые, попадая в мозг, обрабатываются и становятся тем, что мы называем словом ОБРАЗ!

Не очень удачное слово, надо сказать. Недостаточно знали о собственной психике наши предки. Не были придуманы слова, более точно отражающие те или иные её процессы.
Непосредственное, сенсорное восприятие можно назвать ЖИЗНЬЮ, РЕАЛЬНОСТЬЮ, первым взглядом. В психологии называется наглядно – образное восприятие и мышление.

Т.е. с точки зрения Науки есть разум, который воплощается в слове. И есть наглядно - образное мышление. Не признать его нельзя. Но, и каким боком к разуму приставить, тоже непонятно.


5. Мы не можем ощутить реальность иначе, как через органы чувств. Другими словами, то, что мы воспринимаем как реальную действительность, на деле – образы. Работа первой сигнальной системы – мозга млекопитающих.

И это самая главная работа мозга – восприятие реального мира. Всё остальное – вторично.
Представьте, человека лишённого зрения, слуха, осязания. То, что мир вокруг есть, он  может почувствовать только по запаху. Даже если бы  мог выучить слова – какой смысл вложил бы в них? Он может думать только запахами.

Поэтому, и второй сигнал. Первая активируется извне.Самой жизнью.

А вторая система активируется первым сигналом.

Если мы не услышим слова ушами, не увидим написанное глазами – лобным долям не с чем будет работать.
Но, даже и услышим… китайскую речь. Мы не знаем, – что обозначают эти звуки. А для понимания, должны знать, выучить - каким сочетанием звуков – обозначается то иное проявление реальной жизни. Второй сигнал из лобных долей должен связаться с  первым из сенсорной коры. Тогда звуки получат смысл.

Второй сигнал – это всего лишь условные формы – слова, цифры, ноты, карты… любые символы, обозначающие какую-то реальность.

Мы слышим музыку, наслаждаемся ею. Музыка - это первый сигнал - образ. Но музыку можно записать условными, вторыми сигналами - до, ре, ми, фа, соль. И если у нас развиты рефлексы между условным  сигналом и тональностью звука,  то мы сможем петь музыку прямо с листа.


6. РЕЧЬ – это не одни вторые сигналы – это совместная работа двух сигналов, двух разделов коры, связанных рефлекторно. Где второй сигнал – форма, а первый – содержание, смысл.


И всё это происходит в обязательном присутствии эмоций.

С эмоциями работает ещё один раздел коры – древней - лимбическая система, гипоталамус. (Это всё физиологические факты).
А вот то, что эмоции рефлекторно же связаны с образами… до этого учёные вряд ли дотопали. Хотя Станиславский, чьё учение основано на органичном развитии и взаимодействии всех трёх сигналов, до этого дошёл сто лет назад.

Вызывая из - памяти подходящие образы, можно вызвать нужные для роли эмоции. Станиславский называл - МАНКИ. Вспомним печальные образы из своей жизни и на глазах выступят слёзы.


7. Тема слишком большая для статьи. Здесь надо разбираться с психикой 70% коры. У животных, ведь, есть психика. И ещё какая. Ни одна кошка не повторяет другую. У всех свой характер и неповторимая личность. Это только для учёных животные - тайна за семью печатями. Представьте, наука до сих пор не знает - как и чем мыслят животные.

Да образами они мыслят, как и люди. Только, у человека ещё и второй сигнал есть.

 

Коротко: Первая сигнальная система – это...

Ннепосредственное восприятие реальности.

Память о прошлом.

Планирование предполагаемого будущего.

Мысленное изменение реальности. Этакий, мысленный эскиз, план, цель - как можно изменить реальность… с последующим изменением реальности, в соответствии с «эскизом».

(Увидели, что пол грязный. Захотели иметь чистый пол. Взяли тряпку и привели реальность в соответствии с мысленным эскизом)



Но, кроме восприятия реальности – это ещё и её осмысление. Вот здесь замечательно помогает второй сигнал. (ПОМОГАЕТ! А не действует самостоятельно).

Конкретный образ – один. Он может вызвать аналогичные образы.
Рыжее, косматое чудо одно. Глядя на него, я могу вспомнить и друге косматые чуды… не только рыжие. Но, быстрее будет, если я скажу слова «РЫЖИЙ КОТ». Эти слова , автоматом, активируют образы других кошек, хранящиеся в памяти. (Слово находится в рефлекторной связи не с одним образом, а с десятком тысяч  родственных).  Одним словом мы включаем сразу всю информацию по теме.

Павлов назвал второй сигнал – «сигналом сигналов». Очень умные учёные – психологи решили, что он поёт хвалу слову. «Да здравствует слово – сигнал сигналов. Ура!»
Я говорю слово «цветок». А ну-ка, вспоминайте цветы, которые были в вашей жизни. Сколько образов цветов наберётся в вашей памяти? По прямой логике, ассоциативно, подсознательно?

Второй сигнал связан не с одним образом, а с чёртовой уймой аналогичных образов - прямых, ассоциативных, подсознательных. Он рефлекторно связан с каждым образом, записавшимся в памяти на протяжении всей жизни. И при произнесении, активирует сразу всю чёртову уйму. А мы, как – то сразу, не задумываясь, очень много знаем о кошках, о цветах, о булках, о машинах... Вот так, откуда-то является знание… мы, естественно, решаем, что это работа слова.
Особенно, если понятия не имеем об образах.

Т.е. слово – это действительно сигнал для множества первых сигналов.
Но осмыслить, проанализировать, сравнить - можно только образы. Слово «КОТ» что осмысливать? Две согласные, одна гласная.

Скажу больше – мысли – это логически выстроенные цепочки образов. А словами мы только формулируем мысли. Придаём им словесную форму. Фиксируем словами непроизвольно – ассоциативный хаос мыслей. Ту последовательность образов, которые образовали конкретную мысль. Сама мысль пропала, её зафиксировать нельзя. Это же импульс внимания, который промчался по цепочке нейронов и перескочил на другие образы.
А слова зафиксировать можно. При следующем их произнесении, они активируют нужную цепочку.


8. Для разума это бесценный момент. Мы фиксируем и передаём моментальные мысли. Животные этого не могут, хотя, думают.

Но, всё благое может превратиться в зло, если применять его не понимая, что делаешь. Наряду с умением говорить и умением запоминать, надо учиться ещё и мыслить. А это непроизвольный процесс, поэтому не рефлекторный.

Сама ассоциативная кора работает рефлекторно. Но, мысли – это сознание. Установка Науки и Педагогики на первичность второго сигнала – останавливает мышление детей, их развивающегося мозга. А когда они вырастают, изменить что-то уже проблематично. Только сама жизнь ломает, а это очень больно.

Сумма образов, объединённых одним словом, создаёт понятие – Этакий безумный комок кошек из которого рождается обобщённый, абстрагировано - систематизированный образ кошки.

К тому же, каждый образ, воспринятый из реальности, эмоционально окрашен. Т.е. наряду с абстрактным образом возникает ещё и абстрактная эмоция.
Большинство людей сегодняшнего мира осознают только эти абстрактные образы и эмоции.

Наука Психология гордится способностью человека абстрагироваться от конкретной реальности. А в итоге, человечество дошло до парадокса, когда слова и другие условности … вроде виртуальных денег… стали главнее реальности, главнее самой жизни.


9. В истории человеческой цивилизации регулярно возникали конфликты между реальным положением дел и умозрительным пониманием жизни. Это обязательно приводило к войнам, революциям, восстаниям… к гибели, развалу или мирной деградации народа и государства.
Спасением может стать только гражданская война, внутри самого государства. Если победит более прогрессивная сторона. Жестокий путь, но иначе гибель всего народа, потому что он останавливается в развитии.

Очень точным «манометром», показывающим состояние общества, является Культура. Главным образом, искусство, литература.
Искусство стоит на образах и эмоциях. Слова могут присутствовать или нет. Главное – образы, вызывающие эмоции. Причём, не просто какие-то образы, скомпонованные как попало. Не примитивные, пошло – развлекательные. А глубоко осмысленные, на уровне подсознания. Несущие очень важные, общечеловеческие мысли. Ставящие жизненные вопросы, на которые должен ответить зритель.

Т.е. искусство – это, прежде всего, глубочайшее мышление, виртуозная работа с образной информацией. А мышление в сочетании с эмоциями – становится высшими чувствами. Искусство принципиально невозможно без эстетических и нравственных чувств. Творчество – возможно, искусство – нет. Искусство – это верхний уровень разума.

И если в государстве падает общий уровень культуры… если создаётся ситуация, что искусство перестаёт быть нужным… т.е. его не понимают… если заменяется мерзкими суррогатами на потребу неразвитого зрителя…
Беда этому государству. Его ждут очень тяжёлые времена, вплоть до гибели.


11. Кто понял, тому уже ясно, что нормальная, органичная… как природа создала… психика человека подразумевает развитие всех трёх сигналов, всех трёх разделов коры, между которыми разработаны рефлекторные связи. Это норма.

Но! Наука Психология зародилась на западе, в буржуазном, идеалистическом обществе.
В основе, в базе этой науки лежит ложная аксиома о первичности слова. В Россию эта наука была импортирована с запада.

Советские психологи не являлись оппозицией советской власти. Они даже пытались соответствовать. Но, база – то была идеалистической… в стране, которую строили на материалистическом мировоззрении. А в основе материалистического мировоззрения лежит какая идея? О первичности материи? По сути, о первичности образа. Вот почему учёные – психологи не поняли Павлова и, практически, проигнорировали Станиславского.

Психология наука важнейшая… работает с мозгом. Имеет огромное влияние на другие науки, на педагогику, на народ в целом. И если Психология сказала, что разум – это слово, что первая сигнальная система неразумная, животная часть мозга… и что у человека её ни изучать, ни развивать не надо…

Вот, почему русский народ – не знает ни о каких сигнальных системах, не знает – что такое образ и не имеет, в массе, развития эмоционально – образных разделов коры.
Два раздела КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА - недоразвиты. У взрослых имеют детсадовский уровень развития.

Нас, поколение за поколением, воспитывали через лобные доли, через слово. Всё больше отучая думать и чувствовать. У нас недоразвиты два раздела мозга, отвечающие за мышление, за интеллект и за высшие чувства, т.е. за духовность. Можно добавить… и за талант… воображение – фантазия базовые виды образного мышления.
У всех поголовно. Никто не избежал воздействия педагогики, взращённой идеалистической психологией. Она оказалась пятой колонной, исподволь разрушающей мощную страну.

Сегодня мы, в массе, народ безнравственных и бездарных дураков, имеющих аттестаты, дипломы, научные звания, квалификационные категории.
Я знала, что процесс идиотизации народа зашёл уже далеко. Но, не думала, что настолько далеко.
Очень может быть, что мирными усилиями Россию уже не спасти.

Но и революцию устраивать некому. Да, и не дадут. Зарубежные магнаты не привыкли   терять то, что принадлежит им. Любая попытка  силового захвата власти приведёт к немедленному введению в страну войск Нато.  И это даже не будет считаться военным вторжением. У них есть соответствующий договор с правительством.


Что можно сделать чисто практически? Будь такое желание:

а. Развивать детей. Растить народ с другим менталитетом.

Необходимо разрабатывать у детей все три сигнала. Как это делать?
По опыту говорю. Лучше всего подходит поэзия, стихи.

Начинается работа с формы, со слова. Грамотное прочтение слов, правильные ударения, чистое произношение, ритм. Умением правильно ставить знаки препинания, правильно читать строчки. Дети читают стихи, часто, ставя точку в конце каждой строчки, независимо от предложения.

Параллельно с формой, идёт работа над содержанием – образами. Глубокое понимание того, о чём читаешь. Осмысление каждой фразы. Надо читать не слова, а мысли. А для этого надо учиться мыслить. Вытаскивать из памяти, представлять похожие образы, они вызовут нужные эмоции.

Третья параллель – тончайшие эмоции по поводу мыслей, которые произносишь словами.

Работа над всеми тремя сигналами должна происходить в комплексе, органично, как в жизни. Надо навсегда забыть школьное – «Читай с выражением»! Это грубейшая ошибка, ориентирование ребёнка на формальное, бездуховное прочтение текста – без понимания, без чувства.

Если работа происходит органично, дети с удовольствием работают даже над очень сложными, не по возрасту - стихами. Им очень нравится поэзия. А в пятом классе понять и полюбить сонеты Шекспира – это, извините, много значит.
Что будет понимать такой ребёнок в 11? У него развивается мышление, высшие чувства, грамотная речь. Культура.

За десять лет органичного развития – из ребёнка можно сделать гения… надо только помнить, что талант закладывается ещё раньше – это то, чем ребёнок всерьёз увлёкся до школы. Сегодняшняя же школа детей превращает в грамотные посредственности. Без нравственности и умения мыслить.

В СССР было целое поколение людей, чьи мозги были развиты достаточно органично – военные дети, шестидесятники. Война не дала педагогике искалечить им мозги. Отсюда и мощнейший рывок в Культуре, Искусстве, Науке, в технологиях. Космос, АЭС, заводы – гиганты, поднятие целины. Мощная страна, во многом, самая развитая в мире.
Красивое было поколение.


б. Изменить взрослых, у которых отсутствует мышление и высшие чувства – нельзя.
Если только в одиночную камеру надолго посадить.
Те примеры мерзости, о которых можно прочитать в интернете… и, которые называются искусством. Это никакое не искусство. Искусство не может быть неэстетичным и безнравственным. И то, и другое диктуются самой природой человека.
Мораль - условна для каждого общества. А нравственность – универсальна для всех. Гомосексуализм безнравственен, потому что единственная цель у живой природы - продолжение рода, популяции. Гомосексуализм против природы, растление малолетних - против природы. А половой акт на сцене – уродлив. Художники, блин, несущие эстетику в массы.

Но, обвинять этих горе – художников, в общем-то, и не стоит. Они выполняют социальный заказ. Надо зрителю такое – они выдают такое. Понадобится высокое искусство, быстро найдутся настоящие художники.
Сегодняшние настоящими уже не станут. Душу можно убить только один раз. Образы мерзости в памяти записаны, стереть их уже не удастся. Единожды став подлецом и предателем, можешь забыть о чести. А эти предали искусство, свои души… продались за копейки.

Народу - собственный уровень повышать надо. Образы остаются в памяти и сравниваются. Мы увидели высокохудожественное произведение. После него - низкая пошлятина будет противна нашей душе.

в. В интернете много мыслящих людей. Таким людям надо знать: Мыслящий человек – обязательно материалист. Не по убеждениям, по сути. Убеждения могут быть любыми.
Рассудочный – развитый через доминанту лобных долей, обязательно идеалист.

Мыслящий может понять идеалиста, но не может согласиться с его мировоззрением. А вот идеалист не может понять человека с мировоззрением адекватным реальности – чисто физиологически. У него не развито то, чем можно понять. Он, конечно, не виноват, его так воспитали… но, погибающей России от этого не легче.

Я пыталась спорить с рассудочными... у них нормальная логика не срабатывает. Всего три раздела коры, ответственных за разум. Сколько разделов надо развивать?
Десять лет объясняю - ещё никому не объяснила.


И последнее. Образ, сигнальные системы, материализм – идеализм… - это всё научные факты.
Научно никто не доказывал, что у русского народа недоразвиты эмоционально – образные разделы коры.
А кто будет доказывать, если с точки зрения науки их и не надо развивать? Если учёные не понимают, не слышат – о чём им говоришь? А Культура, которая и должна беспокоиться о духовности, выдаёт такую мерзость, что хочется бежать из этой страны?


Самые лучшие, умные, талантливые представители человечества в обязательном порядке имели и имеют органичное развитие мозга.

Дети рождаются потенциально талантливыми. От природы в нас заложено лучшее. Худшему мы учимся. Мерзавец воспитает мерзавца, дурак - дурака.
Лично моё мнение, - можно построить справедливое общество. Коммунизм - не коммунизм... общество красивых, умных, творческих людей... теоретически, можно.
А на практике - прогрессирующий дебилизм. Не только в России. Везде. Мы же впереди планеты всей - благодаря всеобщему среднему образованию, организованному по единому принципу. Калечили мозги сразу всем, под копирку.


В общем, господа – товарищи, – нет у нас Науки, которая может объяснить, - что произошло со страной и почему. Тем более, попытаться что-то исправить. Нет у нас Культуры. И нет правительства, озабоченного судьбой страны. Народ предан и брошен. Нам надеяться не на кого.

Так что, спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
eMTiVi 30-03-2014-14:04 удалить
Ответ на комментарий condrina # Рада, что поняли.
Boyarishnik 15-12-2015-05:34 удалить
Вы правы, деградация прогрессирует. И... практически, никого это не волнует. Не волнует, что из современных деятелей культуры никто не в состоянии создать хоть что то похожее на советские шедевры, не говоря уже о наших русских классиках. Не волнует... И никому не стыдно заниматься ремейками!!! Люди, создавая ремейки, с пафосом расписываются в собственной дефектности, совершенно не осознавая этого. Меня это явление потрясает невероятно! И никто не бьёт в набат, что, дескать, граждане, мы движемся в никуда. Странно, да? Может, нам под видом, к примеру пробы Манту, повкалывали какой нибудь вирус типа "что воля, что неволя - всё равно!"?
eMTiVi 15-12-2015-16:58 удалить
Ответ на комментарий Boyarishnik # Какие вирусы? Половина коры не развита только и всего.
Boyarishnik 15-12-2015-17:07 удалить
eMTiVi, а что значит "Третья параллель – тончайшие эмоции по поводу мыслей, которые произносишь словами."? Тончайшие эмоции - это где то ёкнуть должно или образ возникнуть?
eMTiVi 15-12-2015-18:40 удалить
Ответ на комментарий Boyarishnik # Всё, что мы воспринимаем в жизни обязательно эмоционально окрашено. Вы не купите сумочку, которая вам не нравится. Не станете есть то, что вызывает у вас отвращение. Вы разрушите всё, свою жизнь - лишь бы быть рядом с человеком, которого полюбили. Вы горы свернёте добиваясь желанной цели. Эмоции это очень важно. Это отбор жизненных приоритетов. Это целенаправленность человека. Развитие эмоциональной сферы происходит только совместно с образами. На основании образов. Причём, на основании конкретных образов. Вы еду любите? Вы не сможете ответить на этот вопрос. Образ слишком обобщённый. Для того, чтобы ответить, нужно конкретизировать. Жареную картошку любите? А кто её не любит? Эмоции по отношению к картошке - положительные. Обобщённо. Но вот она перед вами... жареная катошечка... со сливочным маслицем... с лучком... зеленью посыпанная. Сравните эмоции "вообще" и "конкретные"? Настоящие эмоции могут относиться только к конкретным вещам - образам. (Вещи, сама жизнь - это и есть образы). А вот обобщённые понятия - куда входит и выше описанная картошечка... и наполовину обугленная из-за хозяйки, которая больше уделяет внимания компьютеру, чем готовке... будет иметь и обобщённые эмоции. В одном случае положительные, в другом - отрицательные. Вы же не можете сказать, что любите всех собак. Есть хорошие, есть плохие, злые, добрые. Моя собака, например, гедонистка и вообще себе на уме. Т.е. для того, чтобы определиться с эмоциями, вам надо прошерстить образы. Проанализировать, а потом просинтезировать. Т.е. обобщённый образ "собаки вообще" разделить на конкретных собачат, сравнить их... а потом систематизировать в понятие. Но, уже на другом уровне понимания. Я например, прохладно отношусь к маленьким, вздорным собачонкам. Положительно к большим, солидным умницам. Как и все, улетаю от щенят. И страдаю, от того, что дворовых собак отстреливают. Видите, какая смесь образов и эмоций. А, всего-лишь, одно слово - "собака. И если даже артисты на сцене работают обобщёнными образами и обобщёнными эмоциями ... а они, ведь, специалисты по работе с образами и эмоциями... То, чего ждать от простых людей? Тончайшие эмоции - я имела в виду настоящие, чистые... без примеси отношения к другим образам. Что такое первый взгляд, первое впечатление? Это понимание и оценка вот этого, конкретного объекта. А что произойдёт дальше? Дальше вы будете думать. Сознательно и подсознательно сравнивать вот этот дом с образами других домов, хранящихся в памяти. Вы введёте вот этот образ в систему понятия, где содержится 25 тысяч образов домов. И будете мучительно думать - покупать - не покупать. Конечно, с домами на Рублёвке не сравнить. И здесь только один критерий - нравится не нравится. Т.е. решают эмоции. Точнее, решает наше Я. но, под сильным давлением эмоций. Сколько раз убеждалась - рассудочные решения ни к чему хорошему не приводят.
Avi-Tal 13-03-2018-14:35 удалить
Вы просто УНИКУМ!Не печальтесь,скоро всё изменится ,наступила Новая ЭРА и БОГ ( не религия) возьмёт всё в свои руки,если у Вас есть знание о Мироздании ,Вы меня поймёте.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда о том, почему погибает Российский народ. | eMTiVi - Пьесы для детского театра | Лента друзей eMTiVi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»