Мальчики поют прекрасно.
Но кто им песню такую выбрал?
Абсолютно конъюнктурная и дурного вкуса.
С такой песней только в подземных переходах милостыню клянчить.
Очередная "крошка малютка безногая...", но Вертинский то хоть гений был.
А этим мальчикам с младых ногтей прививают дурной вкус, восторгаясь этой конъюнктурной пошлятиной.
Нельзя от мальчиков требовать вкуса взрослого человека с развитой эстетикой.
Всякому возрасту свой уровень. Идёт пошаговое развитие. И у них, уже, в их возрасте, есть та духовность, которой... ой, как часто... не бывает у взрослых.
Эти мальчики вырастут... и очень будут заботиться о своей маме. Потому что это в них уже вложено. И просто женщину они не обидят.
Разумеется, развивать вкус надо. Но, тут уж, какие взрослые попадутся. Так ли уж много взрослых, способных огранить такие драгоценные камешки? Чаще, губят.
А мальчики хорошие.
Но, что совершенно восхитительно - как гармонируют их голоса. Обалденно. Плакать хочется только от голосов.
Ответ на комментарий eMTiVi #
"Всякому возрасту свой уровень. Идёт пошаговое развитие. " - спорное утверждение.
Пошлость и коньюнктура - есть пошлость и коньюнктура, а возраст поющего тут ни при чём.
Мальчики могут петь разное, но ПУБЛИКОВАТЬ из их репертуара и восхищаться коньюнктурой, значит губить их.
После этой песни следующий шаг - ресторан с пьяной публикой и песня из бандитского репертуара.
Я бы этим ребятам сказала: поёте вы хорошо, но с такого рода песнями вы никогда не станете настоящими певцами.
Вы, конечно же, правы в том, что песня – не отличается большими художественными достоинствами.
Но, всякому возрасту свои игрушки.
Мне, например, приходилось спорить с детками более старшего возраста о том, что, выбранный ими материал, рассчитан на дешёвую эмоциональность.
Но, с такими пацанятами я не стала бы спорить. Пусть делают то, что им нравится. Только в этом случае, их развитие будет правильным. Вы же не будете требовать от детских книжек - глубины высокой художественной литературы?
Эстетический вкус развивается постепенно, начиная с малого. Детей калечат именно тем, что пытаются впихнуть в них то, к чему они ещё не готовы. Знания дают, а души оставляют дикими.
Как специалист, я даже внимания не обратила на саму песню. Подумаешь, мелочь – такую песню спеть или иную. А вот как спеть! Сама песня дешёвая… но, в исполнении мальчиков, дешёвки нет. Там всё органично.
Т.е. сами мальчики, в качестве материала – очень хорошие.
Но, тоже боюсь, что дальше этого уровня они вряд ли поднимутся.
Их, естественно, развивал кто-то из взрослых. Душу в них вложил. И поднял ребят до собственного эстетического уровня. Это уже много - основа таланта. Но, скорее всего, больше дать уже не сможет.
Им нужен умный музыкальный руководитель. Вопрос, найдётся ли такой?
Искусство - это органичная работа трёх составляющих - эмоций, образов и слов. Мыслей, чувств и формы. Вы критикуете этих мальчиков за недостаточность вкуса.
Идите в школу и покритикуйте детей, которые читают слова, не вкладывая в них ни мыслей, ни чувств. Или, хотя бы, сами поймите, что не то критикуете. У детей уже в пятом классе нарушена органика слова. Бейся - не бейся - не достучаться ни до мыслей, ни до чувств. А тут мальчики живые, чувствующие, гармоничные... но, ещё маленькие!
Ответ на комментарий eMTiVi #
Я критикую не этих мальчиков, а взрослых специалистов, которые не в состоянии привить ребятам хороший вкус.
А от детских книжек требуется именно, чтобы они были ВЫСОКОхудожественной литературой.
И это не моя мысль, что для детей надо создавать всё ОСОБО высокого качества.
Ранняя прививка пошлости не излечивается потом всю жизнь.
А в пятом классе достучаться до подростков невозможно, не потому, что у них что-то там нарушено (у кого нарушено, а у кого и нет), а потому что они в этом возрасте закрываются, чтобы оградить свой внутренний мир от манипулирования, к которому так часто прибегают взрослые дяди и тёти, общаясь с молодёжью.
И главное не КАК СПЕТЬ, ведь хорошо поставленным голосом можно петь и"... два кусоч-е-ка колбаски лежали на столе, ты рассказывал мне сказки, а я не верила тебе..."
Главное - ЧТО петь. Если песня хороша, её можно спеть и без голоса. Многие наши барды, например, были вообще безголосые но зато какие песни писали!
Всякую мерзость не замечаем, а то, что мальчики жалостливую песенку спели, простить не можем.
Не "закрываются" дети в пятом классе. Они ещё открыты. И много мне рассказывают. Например, как мальчишки во дворе хвосты кошкам поджигают. И у этих мальчишек, уверяю вас, души уже поздно пробуждать.
Вы, со своей взрослой колокольни, судите о детях. И, чего такого плохого вы увидели в этой песне? Пошлости там нет. Или, вы не понимаете, что такое пошлость. На эмоции мальчики не давили.
Я бы, конечно, не выбрала такой материал... в своём возрасте...
Но, в восьмом классе, помнится, читала стихотворение о страданиях людей, которые шли на казнь. Не менее жалостливые образы.
Для того, чтобы активировались чувства, ребёнка должны поразить образы. Для начала, образы должны быть сильными.
Вы не понимаете, но мальчики научились чувствовать. Пусть на таком материале.
Врочем, вам это объяснять бесполезно. Не похоже, что вы понимаете детей и умеете с ними работать.