• Авторизация


Совет Терри Дина 23-04-2010 17:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если Вы – владелец товара. В Сети существует огромное количество сайтов, которые уже сформировали устойчивые и доверительные отношения со своими посетителями и подписчиками. У них есть подписные листы, форумы и доски объявлений, но самое главное – у них есть та целевая аудитория, которая нужна Вам, Вашему бизнесу, Вашим товарам и услугам.


Так предложите же владельцам таких сайтов совместный проект! Пусть они порекомендуют своим посетителям и подписчикам Ваши товары и услуги в обмен на процент от полученной в результате подобной акции прибыли.
Если Вы – владелец подписного листа. Если Вы подберете хороший и качественный товар, который способен заинтересовать подписчиков Вашей рассылки или иных материалов, а также посетителей Вашего сайта, и заключите соглашение об осуществлении совместного проекта с производителем или продавцом данного товара, то сможете в течение очень короткого времени заработать достаточно крупную сумму денег. Вам не нужно быть производителем товара, чтобы предлагать его подписчикам. Такой товар может быть с успехом обнаружен у других предпринимателей.


Если у Вас нет ни собственного товара, ни своего подписного листа. Даже в том случае, если Вы начинаете свою деятельность с абсолютного нуля, маркетинг совместных проектов сможет оказать Вам потрясающую услугу. Вы можете стать посредником, собрав информацию о владельцах целевых подписных листов и производителях, а затем сводить их вместе за определенный процент от прибыли. Если Вы заработаете на этот поприще соответствующую репутацию и поставите эту работу на поток, то с легкостью сможете получать 10 – 30 % от суммы сделки!


Каким образом отыскать потенциальных партнеров?
На самом деле существует большое количество способов, посредством которых можно этого добиться, я же хочу помочь Вам и предоставлю в распоряжение три конкретных простых приема, при помощи которых Вы сможете обеспечить успешное начало собственной деятельности по организации совместных проектов.

1. Ищите в первую очередь издателей. Большинство их, обладая внушительными по размеру подписными листами (10 000 подписчиков и более), сами заявляют о том, что готовы публиковать рекламные материалы в своих выпусках.

2. Принимайте участие в работе дискуссионных групп. Таким образом Вы сможете наработать большое количество информации, которая поможет Вам наладить работу собственной информационной сети.

3. Ищите потенциальных партнеров при помощи известных поисковых систем. Вводя соответствующие ключевые слова, Вы сможете отыскать десятки и сотни предпринимателей.

Как с ними связаться?

Как только Вы отыскали контактные данные Ваших потенциальных партнеров, приготовьте так называемое контактное письмо. Обязательно обращайтесь к ним по имени и отчеству, опишите им, что Вы знаете каким образом можно обеспечить им дополнительную прибыль на регулярной основе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Совет Терри Дина | Анна_Бурик - Дневник Анна_Бурик | Лента друзей Анна_Бурик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»