• Авторизация


Шаг пятый 19-04-2010 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разработайте маркетинговую стратегию

В данном разделе содержится ценная информация, которая поможет Вам приблизиться к Вашим идеалам и которой я готов с Вами поделиться.

Если Вы помните четвертое правило выбора товаров и услуг, которыми собираетесь торговать (если не помните - стыд Вам и позор, вернитесь на первый шаг и выучите все изложенное там наизусть), Вам совершенно нетрудно будет вычислить, какое количество продаж следует совершать через сайт для достижения «точки перелома».

Вернемся к примеру, в котором Ваш товар стоит 30 $, а Ваши месячные расходы составляют 300$ и добавим ко всему этому то обстоятельство, что для достаточного самообеспечения Вам необходимо зарабатывать 2400 $ чистого дохода в месяц, что означает, что для достижения Ваших целей валовая прибыль должна составлять 2700 $ в месяц (300 + 2400 = 2700).

Для того, чтобы достичь данной цифры Вам необходимо совершать 90 продаж в месяц (2700$ / 30 $ = 90), если же Вы не можете этого обеспечить, Вам в INTERNET-бизнесе не выжить. И вот здесь начинает работать наука INTERNET-маркетинга в самом чистом виде и Вам надлежит трудиться в поте лица, ибо Ваши действия способны либо уничтожить Вас, либо принести ожидаемый результат.

Итак, для того, чтобы заработать 2700 $, Вам необходимо совершить 90 продаж в месяц. Исходя из того, что исследования и статистика свидетельствуют о том, что из 100 посетителей коммерческого сайта 1 совершает покупку предлагаемого товара, необходимо обеспечить 9000 посетителей на сайт ежемесячно.

9000 посетителей в месяц предполагают в среднем 300 посетителей ежедневно. В дополнение к этому следует принять во внимание и то обстоятельство, что далеко не каждый увидевший Вашу рекламу решит посетить Ваш сайт.

Различные формы промоушинга способны обеспечить различный траффик на сайт. Баннерная реклама при условии использования качественных баннеров, как правило, приводит на сайт 2 % из тех людей, которые видели баннер, максимальное число, которое удается достичь некоторым предпринимателям благодаря специфике их бизнеса составляет 12 %, но такое бывает очень редко.

Если Ваш баннер приводит на Ваш сайт 2 % людей, которые его увидели, принимая во внимание вышеприведенные цифры это означает, что Ваш баннер должен быть показан 15000 раз ежедневно. Достичь такого показателя достаточно трудно и среди всех порталов, занимающихся баннерной рекламой, лишь единицы могут обеспечить указанную цифру, и скорее всего это будет достаточно дорого стоить.

Другой формой продвижения сайта являются электронные рассылки. В Сети существует огромное количество рассылок, в которых Вы можете с успехом размещать свою рекламу. Рассылки способны принести больший результат, т.к. они более узко ориентированы с точки зрения тематики. Здесь возможны различные варианты рекламной деятельности - Вы, например, можете финансировать выпуск рассылки, в обмен на это Ваше рекламное объявление будет размещаться в начале любого письма, а можно просто купить рекламное место.

По средним сетевым расценкам размещение рекламного объявление в рассылка с количеством подписчиков 100000 и более стоит всего порядка 30 $, а рассылка специального письма, исключительно посвященного Вашему предложению, всем подписчикам стоит порядка 100 $.

Таким образом, правильно подобрав рассылку, Вы можете быстро донести Ваше предложение до 100000 потенциальных клиентов при сравнительно маленьких затратах.

Если Вы умеете правильно писать специальные рекламные электронные письма, Вам будет нетрудно добиться 10% отклика на Ваше письмо, а это означает 10000 посетителей на Ваш сайт и с учетом того, что покупки совершает 1% посетителей - совершение 100 продаж, т.е. на 10 продаж больше, чем Вам требуется для того, чтобы заработать Ваши желаемые 2700 $.

С учетом всего сказанного следует помнить, что не каждый рекламный деятель может гарантировать определенный результат, следует лишь пользоваться рекомендациями науки маркетинга и постоянно пробовать, что окажется лучшим именно для Вас. Попробуйте поработать с различными видами рекламных объявлений, заголовков, рекламных электронных писем, ценовых политик, гарантий и т.п.

Недавно я попробовал разослать электронное письмо с рекламой своего сайта 978 подписчикам одной из моих рассылок В результате я получил 10 аффилиатов, т.е. всего лишь 1 % результативности - не так хорошо, как хотелось бы. После этого я продолжил совершенствование данного письма и постоянно пробовал его на предмет процента откликов и в итоге получил ожидаемый результат.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаг пятый | Анна_Бурик - Дневник Анна_Бурик | Лента друзей Анна_Бурик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»