• Авторизация


Шаг первый 19-04-2010 18:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Шаг первый.
Определитесь с товарами и услугами

Прежде чем Вы собираетесь открыть собственное дело, Вам необходимы товары и (или) услуги, которыми Вы будете торговать. Абсолютное большинство людей, которые пытаются заработать деньги в INTERNET и терпят на этом крах совершают как минимум одну и ту же роковую ошибку - они начинают тратить деньги на разработку сайта, на хостинг, на программное обеспечение, оборудование и т.п. ДО ТОГО, как обзаводятся реальными товарами и услугами, которыми они бы торговали.

Соблазн Сети заключается прежде всего в излишней поспешности, а именно в том, что в INTERNET слишком много всего, все кажется предельно простым и выбор настолько огромен, что волей-неволей разбегаются глаза и новоявленные предприниматели хватаются сразу за множество направлений работы.

Я прочувствовал это на собственном опыте, придя в INTERNET лишь с общим представлением о том, чем и как я буду торговать и за первые шесть недель потратил на «развитие» собственного бизнеса порядка 4000 $, не обдумав все как следует в оффлайновом режиме, наивно полагая, что в скором времени буду загребать деньги лопатой. Как я ошибался! А все дело заключалось в том, что я не принял заранее определенного и четкого решения какой товар я буду продавать.

Каким образом следует выбирать товар или услугу, которую Вам будет выгоднее всего продавать? (обратите внимание на то, что я сказал «Вам», ибо не все люди с одинаковым успехом продают одно и то же, равно как наиболее нравящийся Вам товар не всегда является наиболее выгодным с точки зрения его реализации).

Здесь я бы Вам посоветовал следовать нескольким правилам.

Правило первое. Выбирайте те товары и услуги, о которых у Вас уже имеются определенные знания.

Вам не требуется быть профессионалом в данных познаниях, но обладая определенными навыками работы с товаром или услугой Вы избавите себя от большого количества проблем. И если Вы имеете возможность регулярно пополнять свои знания - Вы на правильной дорого. Все сказанное в итоге дает Вам возможность принятия обоснованных решений, например, о программном обеспечении, которое Вам потребуется, методах оплаты, которые более целесообразно и выгодно будет принимать, о наилучшем дизайне и оформлении Вашего сайта, о Вашем целевом рынке и т.п.

Правило второе. Не выбирайте для продажи товары и услуги только потому, что кто-то Вам сказал, какие они замечательные, будьте осмотрительны.

Мало ли кто что Вам сказал - люди будут говорить Вам что угодно, чтобы заполучить Ваши деньги. Я до сих пор жду обещанного одной компанией подарка ценой в 49 $ за то, что заказал их книгу в апреле 1998 года. Работайте и думайте своей головой, прежде всего проверьте компанию, с которой собираетесь работать. Имеет ли компания заслуживающие доверия положительные отзывы? Предоставляет ли реальные гарантии? Продает ли она реальные товары и услуги или торгует лишь идеями? Поберегите свои деньги и приобретайте товар для перепродажи, основываясь на данных собственных исследованиях, а не на чьих-то посторонних притязаниях.

Правило третье. Выбирайте товар, в котором нуждаются покупатели, а не который нравится Вам.

Продавая товар, действительно способный помочь людям в решении их проблем, Вы находитесь на правильном пути к реализации Ваших стремлений. Маркетинговая работа существенно упрощается если люди нуждаются в том, что Вы продаете. Существует огромное количество так называемых возможностей развития бизнеса, которые могут Вам стоить дешево или не стоить ничего вообще, но среди них лишь единицы могут быть реально востребованы на рынке. Всегда подбирайте товар, в котором нуждается рынок, но никогда даже не пытайтесь сформировать рынок под какой-либо товар.

Правило четвертое. Исходите из обычной арифметики.

Окончательную цену своего товара Вам следует пересчитать как минимум 3-5 раз. Вам необходимо покрыть Ваши расходы - в частности, хостинг, оплата доступа в INTERNET, оплата обработки платежей с пластиковых карт, телефонных звонков и т.д. - в итоге Ваша валовая прибыль должна покрывать все Ваши расходы и плюс к этому принести прибыль.

Всегда заостряйте внимание на так называемой «точке перелома» - количестве продаж, которые Вам необходимо провести только для покрытия Ваших расходов. Например, если Ваши расходы составляют 300 $ в месяц, а Ваш товар стоит 30 $, Вам необходимо совершить десять продаж в месяц для покрытия расходов, т.е. для достижения «точки перелома». Каждая последующая продажа - Ваш доход. (Здесь хочу дать Вам один ценный совет - не тратьте время зря, пытаясь заниматься продажами слишком дешевых товаров - Вам потребуется совершать несколько десятков продаж ЕЖЕДНЕВНО лишь для того, чтобы оставаться в живых, а это означает, что для этого Вам необходимо как минимум 30 000 посетителей на Вашем сайте ежемесячно).

Следуя указанным четырем правилам в выборе товара, который Вы продаете, Вы обеспечиваете себе залог успеха в INTERNET-бизнесе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаг первый | Анна_Бурик - Дневник Анна_Бурик | Лента друзей Анна_Бурик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»