Саня в саду, Дарья в школе, а муж на работе. Посмотрю-ка я кино про Кшесинскую, решила я. Ну там, интерьеры, костюмы и любофф.
Первый звонок: во время коронации Николай видит Матильду и падает в обморок. Тьфу, истеричка, а не наследник. Бред...
Второй звоночек прозвенел, когда балерин рассматривали, как шлюх. Матильда у руководителя спросила: у нас что, публичный дом? А он ей ответил, что даже круче, у них еще и дотации от государства. Ну не верю я в такие разговоры в то время, не верю, даже если так все и было.
Третий звонок. Во время танца у балерины сиська выскакивает из костюма. Тут прям смешно. Кто в то время костюмы на голое тело носил? Это нынче каждая норовит соском посветить, а тогда женщина не имела такой возможности просто технически.
А после сцены в шатре, где наследник расстегивает на балерине платье и предлагает ей секс без обязательств за бусики, я выключила фильм. Николая показали мудаком, который услышав про то, как князь Андрей хочет сделать Матильде предложение, уводит ее для одноразового секса. А Матильда такая, прямо баба, прошедшая современный курс стервологии, ему: меня сложно найти, легко потерять и невозможно забыть. И ушла...
Резюме. каждый имеет право на свои фантазии. Более того, каждый может снимать кино по своим фантазиям с любым размахом. Но почему бы не снять эту пошленькую историю без привязки к историческим событиям? Ведь половина населения, посмотрев этот фильм, решит, что все это правда, так и было. Вот что печально...