• Авторизация


Без заголовка 01-10-2010 07:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения FlashStudio Оригинальное сообщение

Яркая иллюстрация с цветными линиями

[показать]


Для начала, скачайте, необходимые для урока картинки: Teddy (требуется оплата) Balloon и [показать]PGirl.rar ( 81.89к ) Кол-во скачиваний: 991

Шаг 1

Открываем изображение девочки и обводим её, с помощью Pen-Tool [показать]. Когда обводка закончена, нажимаем правую кнопку мыши, выбираем Make Selection, затем копируем выделенное (Ctrl+C). Если вы не знаете как работать с инструментом Pen Tool, посмотрите, к примеру, уроки: полюби Pen Tool и Pen Tool с нуля
Обратите внимание, что тени, отмеченные стрелками на рисунке ниже, не обводятся их мы добавим позже, в соответствии с цветом фона

[показать]

Шаг 2

Откройте новый документ с размерами 1200х950 px. и разрешением 300 px/inch. Создайте новый слой и назовите его [Background2k. Затем поменяйте цвет переднего плана (Foreground Color) на #f0ce46, и заднего (Background Color) на #f78414. С помощью Gradient Tool [показать], выставленного сверху на Radial Gradient (радиальный градиент), заполните слой градиентом из левого верхнего угла. Теперь вставив выделенное ранее изображение (Ctrl+V), называем появившийся слой [Girlk. Идём в Image > Adjustments > Selective Color и экспериментируем с настройками Reds и Yellows (можно использовать настройки как на рис. ниже), чтобы добиться соответствия цвета девочки и оранжевого окружения.

Примечание : Я покажу свой метод создания иллюстрации. Если вы хотите, можете выбрать оттенки цветов на свой вкус (например оттенки синего) но тогда нужно будет корригировать цвета девочки в сторону холодных, а не тёплых оттенков

[показать]
[показать]

Шаг 3

Берём Burn Tool [показать], выставляем Range на Midtones и Exposure в районе 30%. Выбираем слой [Girlk и добавляем волосам девочки немного контраста. То же самое можно проделать со всеми местами её силуэта, кажущимися вам слишком тусклыми

[показать]

Шаг 4

В предыдущих шагах была достигнута неплохая корректировка цвета и контраста. Но это не всё. Теперь нам важно сделать изображение девочки более ярким и добавить теней под телом. Внизу можно увидеть, что нам предстоит сделать:
Посмотрите на рис.1 это оригинальное фото из которого мы вырезали девочку. Увеличьте масштаб и присмотритесь к теням в принципе, их воссоздание не составит труда. Ориентируясь на расположение теней в оригинале (рис.1), нужно добиться похожего эффекта на нашей иллюстрации (рис.3).

Однако, прежде чем приступить к работе с тенями, выполним следующий шаг

[показать]

Шаг 5

Прежде чем двигаться дальше, создаём новый слой выше слоя [Background2k и называем его [Groundk. Меняем цвет Foreground Color на #ffe07c, берём Gradient Tool, выставляем его на Radial Gradient (в настройках выберите градиент от цветного к прозрачному, как на рис. ниже) и проводим градиент до середины картинки. В итоге должен получиться большой жёлтый круг в середине. Идём в Edit > Transform > Distort и изменяем слой с кругом так, чтобы добиться перспективы и сделать его похожим на основание (ориентируйтесь по второму рисунку ниже)
Создайте новый слой ниже слоя [Girlk и назовите его [Shadowk. Поменяйте цвет на #8f4121 (коричневый). Затем выберите Brush Tool [показать], поставьте Hardness на 0%, Flow на 10% и, меняя диаметр (но не слишком увеличивая), отрисуйте тени под телом девочки. Стирайте ненужное с помощью Eraser Tool, с Hardness 0% и Flow 50%.
Как упоминалось в предыдущем шаге, используйте оригинальное изображение в качестве примера того, как должны выглядеть тени. Не старайтесь добиться полной идентичности (или сделать тени совершенными) будет достаточен даже небольшой намёк на тени, чтобы придать изображению больше реализма. Также, если необходимо, меняйте цвет на более светлые или тёмные оттенки коричневого. Добавление тени это трудоёмкая задача, но оно того стоит.

Помните, каждый цвет зависит от окружения. Я делаю всё в тёплых тонах и, потому использую большей частью оттенки оранжевого и жёлтого. Что касается теней, я использовал темные оттенки жёлтого и, в итоге, получил коричневый. Так как тень любого объекта приобретает оттенок в соответствие с основой, на которую она ложится

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 6

Выбираем слой [Girlk и с помощью Image > Adjustments > Levels, добавляем контраста. Затем идём в Image > Adjustments > Hue/Saturation и понижаем Saturation (насыщенность). Мы не хотим сделать девочку слишком яркой. Теперь сбалансируем изображение и придадим ему небольшую цветовую глубину: дублируйте слой (Ctrl+J) и назовите копию [Color depthk. Измените режим наложения (Blending Mode) этого слоя на Soft Light и примените Image > Adjustments > Gradient Map - выставьте градиент от цвета #1b130c до #969696.
Цвета градиента должны меняться в соответствие с желаемым результатом. Я советую вам поэкспериментировать с цветовыми настройками в результате можно получить неплохие результаты. Однако, если вы не представляете, какие цвета можно было бы выбрать просто поставьте чёрный и белый, и немного снизьте непрозрачность (opacity) слоя. Это всегда хорошо смотрится.
Последней рисунок внизу это просто показ того, как должна выглядеть девочка, после выше указанных изменений, с отключённым фоном

[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 7

В этом шаге мы немного осветлим фоновый слой [Background2k, а также начнём работу по добавлению путей, которые позже станут нашими гибкими цветными линиями.
Создайте новый слой выше слоя [Background2k и назовите его [Back colorsk. Поменяйте цвет на #efd8a5 (приятный светлый жёлтый). Возьмите Brush Tool, выставьте Hardness 0% и Flow в районе 20-40%, и нарисуйте одно или несколько больших пятен позади девочки.
Теперь с помощью Pen Tool отрисуйте путь, как показано ниже

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 8

Создайте группу выше слоя [Girlk и назовите её [Blue linek. В этой группе создайте слой с названием [b_linek. Выберите Brush Tool, измените Hardness и Flow на 100% и поставьте диаметр в районе 7-10 пикселей (в зависимости от размера используемого изображения). Поставьте в настройках кисти Minimum Roundness на 25%. Снова возьмите Pen Tool, нажмите правой кнопкой мыши на путь (нарисованный в предыдущем шаге) и выберите Stroke Path. Отметьте в появившемся окне иконку Simulate Pressure (Помните! Эту настройку мы будем использовать на протяжении всего урока при отрисовке пути).
Цвет, выбранный при отрисовке линии, не имеет значения мы раскрасим её с помощью стилей слоя (blending options). Чтобы не путаться, можете выбрать белый.
Теперь, добавьте маску к слою [b_linek и выберите её (нажмите на иконку маски в палитре слоёв). Затем, удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя [Girlk, чтобы загрузить выделение девочки. Поставьте чёрный цвет, возьмите Brush Tool и выставьте настройки Hardness, Flow и Opacity на 100%. Затем (не снимая выделения девочки) рисуйте на маске в местах, указанных синими стрелками на рисунке ниже это создаст эффект, как будто линия обвивает девочку.

Примечание : Не знаю причины этой проблемы, но иногда невозможно изменить настройку Minimum Roundness. Если у вас возникает эта проблема, просто перезагрузите Photoshop.

[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 9

Теперь поиграем с настройками стилей слоя созданной линии. Не применяйте стандартные настройки они делают всё плоским с полным отсутствием глубины.
В зависимости от цвета, который вы хотите применить для линии, будут меняться и настройки в стиле слоя. Если вы решите использовать синий, вам придётся поиграть со множеством различных оттенков синего.
Также немаловажна настройка Gloss Contour эффекта Bevel and Emboss (второй рисунок ниже). Я изменил настройки (Mapping) в соответствии с желаемым результатом немного поэкспериментировав, вы поймете, как работает эта настройка (убедитесь, что у вас отмечена иконка Preview, чтобы видеть результаты в реальном времени).
Другой важной вещью, является настройка Angle и Altitude опции Shading (выше Gloss Contour, во втором рисунке ниже) она позволяет правильно наложить освещение.

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Шаг 10

Создайте новый слой над слоем [b_linek(в той же группе) и назовите его [b_line fillsk. Создайте несколько путей, ориентируясь по рисункам ниже (на 3-ем и 4-ом рисунке, стрелками отмечены места, где я располагал точки пути (anchors points)). Выберите Brush Tool, выставьте Hardness на 0% и, меняя диаметр от 1-го до 2-ух пикселей, отрисуйте созданные пути.
Если какая-то из линий, после отрисовки, вас не устраивает просто сотрите её с помощью Eraser Tool [показать](Hardness 0% и Flow 50%)

[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 11

Я думаю, вы поняли идею добавления линий в предыдущем шаге если хотите, добавьте ещё линий на ваш вкус.
Теперь займёмся раскраской этих новых линий. В принципе, я просто копировал стили слоя [b_linek и вставил их на слой [b_line fillsk. Затем в стилях слоя [b_line fillsk поменял цвет опции Inner Glow на более светлый оттенок синего: #c1dbff. Можно также поменять цвет опции Satin на другой оттенок синего я выбрал цвет #54abbb. Эти изменения не слишком заметны, но теперь, по крайней мере, эти маленькие линии не просто одноцветны.
Я не менял других настроек кроме цвета в стилях слоя, так как линии слишком маленькие и эффекты будет трудно заметить.

[показать]

[показать]
[показать]

[показать]

[показать]

Шаг 12

Создаём новую группу выше группы [Blue linesk с названием [Green linek. В ней добавляем новый слой [g_linek. Ориентируясь на шаг 8, добавляем ещё одну линию (диаметр кисти выставьте в районе 6-8 пикселей). Затем настраиваем стили слоя этой новой линии, как показано ниже.
В конце, берём Eraser Tool и проверяем, что выбран слой [g_linek. Затем удаляем некоторые участки в местах пересечения двух линий, для добавления глубины. Можно также воспользоваться маской слоя, для достижения этого эффекта

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Шаг 13

Создайте новый слой в этой же новой группе с названием [g_line fillsk и, ориентируясь на шаги 10 и 11, добавьте линий (стили слоя копируйте со слоя [g_linek).
В принципе можно и не менять цвета в настройках стилей слоя они и так выглядят неплохо но если хотите, можете и поменять (тогда выберите оттенок светлей для Inner Glow)

[показать]

Шаг 14

Следующую линию мы сделаем интересней в виде кольца. Создайте новую группу поверх остальных и назовите её [Pink linek. В ней создайте новый слой с названием [p_ringk. С помощью Pen Tool отрисовываем путь вокруг ноги девочки (можно также нарисовать круг с помощью Ellipse Tool [показать]), затем жмём правую кнопку мыши и выбираем Stroke Path. Затем настраиваем стили слоя также как раньше. Вы можете воспользоваться моими настройками, или поэкспериментировать с собственными

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 15

Если ваше кольцо нуждается в доработке, выберите слой [p_ringk, дублируйте его (Ctrl+J), зайдите в Edit > Transform > Flip Vertical и немного скорректируйте, чтобы получился эллипс. Затем с помощью Eraser Tool удалите некоторые части, чтобы кольцо как бы обвило ногу (то же самой проделайте, если вы рисовали кольцо с помощью Ellipse Tool).
Когда доработка закончена, выберите слой [p_ringk, дублируйте его 3-4 раза и, с помощью Edit > Free Transform, скорректируйте копии и расставьте как показано ниже

[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 16

Создайте новый слой [p_linek и нарисуйте новую линию. Затем настройте для неё стили слоя (если вы нарисуете линию другой формы, не забудьте, соответственно изменить настройки Angle и Altitude в Bevel and Emboss при изменении формы, изменится и её освещение)

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 17

Создайте новый слой [p_line fillsk и, ориентируясь на шаги 10 и 11, дополнительные линии для главной розовой.

[показать]

Шаг 18

Добавим немного креатива. Выберите слой [p_line fillsk, и с помощью Lasso Tool [показать]обведите какой-нибудь хорошо смотрящийся кусочек с рваными линиями (первый рисунок ниже). Затем нажмите правую кнопку мыши и выберите Layer Via Copy (это копирует выбранный кусочек вместе со стилями слоя). Теперь нажмите на копии в палитре слоёв правой кнопкой и выберите Convert to Smart Object. Затем дублируйте этот слой 4-5 раз (Ctrl+J) и распределите копии вокруг розовой линии, вращая их с помощью Edit > Free Transform.
Причина по которой мы использовали опцию Convert to Smart Object, заключается в том, чтобы при трансформации не потерялось качество (можно их крутить или уменьшать сколько угодно только после уменьшения не увеличивайте, это не векторные объекты и качество, в таком случае, конечно, упадёт)

[показать]

Шаг 19

Вернитесь в группу [Blue linek и повторите эффект предыдущего шага. Можете добавить этот эффект ко всем ранее созданным линиям. Я советую вам, поиграть с настройками цвета этих эффектов таким образом, можно добиться интересных результатов. Попытайтесь подогнать их к формам и изгибам линий, с которыми они соединяются (или из которых происходят)

[показать]

Шаг 20

Теперь добавим ещё несколько интересных эффектов, а именно 3D-формы. Большинство людей привыкли делать подобные формы с помощью Illustrator'а и экспортировать их в Photoshop. Не все знакомы с Illustrator-ом, так что я покажу вам как создать эти формы в ФШ. Единственный недостаток этого способа в том, что формы останутся растровыми объектами, но это не страшно их очень легко воссоздать.
Для начала, создаём новую группу и называем её [blue dropsk. В этой группе создаём новый слой [b_dropk. Выбираем Brush Tool и заходим в настройки кисти (Window > Brushes). Выбираем Shape Dynamics и выставляем настройки, показанные ниже. Затем убедитесь, что Hardness и Flow кисти выставлены на 100%, выберите Brush Tip Shape и настройте как на 2-ом рисунке ниже (убедитесь, что Spacing выставлен на 1%). Диаметр зависит от того, какого размера формы вы хотите получить для этого урока, я рекомендую, следовать, использованным мною настройкам.
Выберите Ellipse Tool и, удерживая Shift, нарисуйте круг примерно такого же размера как на 3-ем рисунке. Затем возьмите Pen Tool, нажмите правой кнопкой мыши на круг и выберите Stroke Path

[показать] [показать]
[показать]

Шаг 21

Примените настройки как на рисунках ниже к слою [b_dropk

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 22

Теперь, когда наши 3D-формы готовы, пришло время дублировать их (Ctrl+J) несколько раз и соединить с основной синей линией. Всегда оставляйте одну форму в качестве НЗ (неприкосновенный запас) сделайте слой с одной из копий невидимым никогда не знаешь, а вдруг понадобится. Что касается остальных копий в зависимости от того, какого результата вы хотите добиться некоторые из них мы превратим в smart objects.
В шаге 18 я объяснил вам использование smart objects. В этом шаге я использовал эту опцию только для одной формы, так как я долго искал для неё подходящее место и много раз её переворачивал (Edit > Transform > Rotate). Что касается остальных копий, я не превращал их в smart objects, так как хотел сохранить их стили слоя. Если уменьшать нормальные объекты (не являющиеся smart objects), их стили слоя остаются неизменными. На картинке ниже, вы можете заметить, что меньшие формы, в то же время, темней настройки Inner Glow остались прежними, но объект, к которому они применены, стал меньше.
В общем, вам нужно поворачивать эти формы и распределять так, чтобы придать основным линиям эффект движения, с одновременным разлётом капель (3D-форм) было бы неплохо добиться различия в [капляхk

[показать]

Шаг 23

Как вы помните, мы назвали слой с 3D-формой [b_dropk (b означает blue синий), а также сохранили одну в качестве НЗ дублируйте её и назовите копию [g_dropk (g green зелёный). Создайте новую группу, назовите её [green dropsk и перетащите в неё слой [g_dropk. Затем измените настройки стилей слоя этой группы выставьте все цвета на различные оттенки зелёного, а также поиграйте с настройками Bevel and Emboss > Shading (второй рисунок внизу).
Затем повторите предыдущий шаг для зелёной линии (дублируйте [g_dropk несколько раз и придайте им динамичность)

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 24

Этот же процесс повторяем для розовой линии

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 25

Пришло время немного доработать фон. Выберите Brush Tool, выставьте достаточно большой диаметр и поменяйте Hardness на 0% и Flow на 12-15%. Создайте новый слой над слоем [Background2k с названием [background colork. Затем, рисуем, выбирая цвета, как на рисунке, в местах, указанных стрелками.
Если вы проводите кистью в одном и том же месте несколько раз цвет получится более интенсивным рисуйте, применяя отдельные лёгкие нажатия, отпуская кнопку мыши.
Совет : вы можете добавлять каждый новый цвет на новом слое и затем изменять непрозрачность (Opacity) этих слоёв, для достижения нужного результата

[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 26

Хорошо, фон приобрёл глубину и сбалансирован. Можно двигаться дальше. Откройте изображение воздушного шарика ([balloonk) и удалите фон, выделив его с помощью Magic Wand Tool [показать] можно использовать этот инструмент, так как шарик, скорее всего, уже был до этого вырезан и сохранён на белом фоне. Разместите изображение в основном документе, уменьшите размер и примените Edit > Transform > Flip Horizontal. Переименуйте слой с шариком в [green balloonk и произведите цветовые корректировки:
Image > Adjustments > Hue/Saturation
Image > Adjustments > Brightness/Contrast
Image > Adjustments > Selective Color
Image > Adjustments > Levels
С настройками, показанными ниже

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 27

Ещё раз перетащите слой с шариком в основной документ и дублируйте (Ctrl+J). Назовите один слой с шариком [pink balloonk, а второй [blue balloonk. Для слоя [pink balloonk используйте только Image > Adjustments > Hue/Saturation (с настройками с первого рисунка), так как оригинальный шарик красный, а мы хотим сделать что-то среднее между розовым и пурпурным. Для слоя [blue balloonk используйте:
Image > Adjustments > Hue/Saturation
Image > Adjustments > Selective Color
Image > Adjustments > Brightness/Contrast

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 28

Настройте кисть как в шаге 8, убедитесь, что диаметр равен 1-му пикселю и Flow выставлен на 100%. Создайте два новых слоя с названиями [blue ropek(синяя верёвка) и [green ropek(зелёная). Отрисуйте изгибающийся путь под синим и зелёным шариком, затем, выбрав поочерёдно каждый из ранее созданных слоёв и меняя цвет (в соответствии с именем), примените Stroke Path. Вы можете также копировать стили слоя с главных линий и вставить их в слои с верёвочками

[показать]

Шаг 29

Это моя любимая часть урока. Вам, наверное, тоже понравится. Создайте новую группу выше слоя [Background2k и назовите её [Effectsk. Возьмите Custom Shape Tool [показать], отметьте сверху иконку Shape Layers и выберите форму по своему вкусу (настройки показаны ниже)
Выберите свободное место на изображении (убедитесь, что выбрана, созданная ранее группа) и создайте форму (можно удерживать Shift для получения симметрии). Форма автоматически заполнится цветом, выбранным для переднего плана, который можно заранее выставить на белый. Назовите появившийся слой [Orangek и примените настройки для стилей слоя, показанные ниже.
Я попытался получить оттенки оранжевого, от коричневого к жёлтому. Направление освещения в Bevel and Emboss > Shading не играет большой роли. Единственная необходимая вещь это приятная вариация тонов одного цвета

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 30

Теперь у нас есть замечательная векторная форма и к тому же изменяемая. Идём в Edit > Transform > Warp и изгибаем и закручиваем форму по своему вкусу (я очень люблю этот шаг, здесь можно использовать всё своё воображение). После каждого изменения, нажимайте Enter и снова применяйте Edit > Transform > Warp.
Всё изменение формы, показанной на последнем рисунке ниже, достигнуто таким способом: warp / enter / warp / enter / . Самое интересное заключается в том, что форма остаётся векторной, как бы мы её не изгибали

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 31

То, что мы получили в конце это прекрасная форма, которую можно разместить в любом месте иллюстрации.
Теперь, используя технику, описанную выше, сделайте больше подобных форм и разместите их позади девочки. Используйте опцию копирования/вставления для стилей слоя, а не настраивайте их каждый раз вручную, теряя время.
Помните: Несмотря на то, что эта форма векторная, она может приобрести неровные острые края, если её изогнуть до состояния тонкой линии. Если у вас вылезли подобные углы, просто отрисуйте и изгибайте форму заново. Или же можно, растеризовать слой с формой (нажать на иконку слоя правой кнопкой и выбрать Rasterize Layer), а затем убрать ненужные места с помощью Eraser Tool (Hardness 0% и Flow 80-100%)

[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 32

Мы закончили с маленькими формами и теперь займёмся большими линиями. Для создания линии на первом рисунке ниже, я использовал такую же технику, что и в шагах 29-31. Затем я растеризовал слой, и удалил некоторые места с помощью Eraser Tool.
Небольшое описание в картинках:
На втором рисунке, я изменил форму так, чтобы она подходила под фон для шарика.
На третьем, я создал дополнительную форму, используя ту же технику.
На следующих, я просто дублировал слой с линией несколько раз. Растеризовал при необходимости использования Eraser Tool, и поворачивал с помощью Edit > Transform > Rotate.
Весь процесс занял у меня, примерно, 30 минут, из-за того, что я менял формы около 10-и раз. В общем, не сдавайтесь, если что-то не получается чем больше усилий вы вложите, тем лучше будет конечный результат

[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 33

В этом шаге просто повторяем шаги 29-31, применяя оттенки зелёного создайте несколько форм и разместите их позади девочки, смешав с оранжевыми

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 34

Здесь я решил показать вам нечто интересное. Создайте изогнутую зелёную форму, как на первом рисунке, с помощью Edit > Transform > Warp. Теперь попытайтесь её растянуть, для получения формы, как на втором рисунке, а затем подгоните под изгиб основной зелёной линии, как на третьем, используя Warp и Rotate. Затем, можно растеризовать слой и удалить ненужные части.
Если некоторые углы вылезли и заострились, подкорректируйте их с помощью Smudge Tool [показать](выставьте Strength на 12%), смазывая их в направлении основной линии (показано на рис. 5-6)

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 35

Выберите Brush Tool, поставьте Hardness на 0% и Flow в районе 10%. Поменяйте цвет на #481e39, создайте новый слой выше слоя [pink balloonk и назовите его [p_drop shadowk. Затем отрисуйте тень, ниже капли.
Найдите слой с каплей (мы создали её в шаге 24) и дублируйте (Ctrl+J). Теперь выберите копию и измените настройки, как показано на третьем рисунке. Затем понизьте Opacity слоя с копией и разместите её ниже оригинальной капли, имитировав рефлекс

[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 36

Чтобы добавить иллюстрации больше смысла и привлекательности, я решил поместить в ней какую-нибудь весёлую вещь, такую, как мишка Тедди (картинка Teddy).
Вырежьте медвежонка из оригинального изображения, с помощью Pen Tool и перенесите в наш основной документ. Назовите слой с мишкой [Teddyk и разместите поверх всех остальных слоёв. Откорректируйте его цвет, применив Image > Adjustments > Hue/Saturation и Image > Adjustments > Levels.
Копируйте слой с Тедди (Ctrl+J) и выберите копию. Поменяйте режим наложения слоя с копией на Soft Light. Зайдите в Image > Adjustments > Black and White и придайте мишке приятные глубокие цвета и немного контраста.
Я решил, что мишке нужно больше цвета:
Удерживая Ctrl кликнул по иконке слоя с мишкой, чтобы его выделить. Создал новый слой поверх всех и выставил его в режим Overlay. Затем выбрал цвет #fbc83a и мягкой кисточкой (Hardness 0%) немного порисовал в границах выделения

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Шаг 37

Не снимая выделения, нажмите Ctrl+Shift+C (copy merged - копировать слои слитыми) и затем два раза Ctrl+V (вставить). Разместите копии как показано в первом рисунке ниже. Затем, выберите одного и разместите позади шарика (слой [Green balloonk), так чтобы его передняя лапа немного выглядывала, напоминая заднюю.
С помощью второй копии, создаём рефлекс. Выберите эту копию и с помощью Edit > Transform > Distort, сделайте медведя площе (рис. 2). Разместите копию ниже оригинального слоя [Teddyk, на шарике. Сотрите выступающие части с помощью Eraser Tool. Повторите процесс, для создания рефлекса от ноги (как на рис. 4).
Выделите шарик (удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя [Green balloonk). Создайте новый слой ниже слоя [Teddyk и поменяйте цвет переднего плана на #212b04. Выберите Brush Tool, поставьте Hardness 0% и Flow 10-15% и прорисуйте тени под мишкой. Нажмите Ctrl+D, чтобы отменить выделение

[показать]
[показать]

Шаг 38

Итак мы подходим к окончанию работы над иллюстрацией. Нажмите Ctrl+A, чтобы выбрать весь документ, затем нажмите Ctrl+Shift+U (copy merged). Выберите слой на самом верху палитры слоёв и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить копию (она появится на новом слое). Поставьте этот слой в режим Soft Light. Затем примените Image > Adjustments > Gradient Map и выберите цвета на ваш вкус для балансировки цветовой гаммы иллюстрации. Ниже показаны мои цветовые настройки, я также немного понизил Opacity этого слоя.

[показать]

Заключение

Вот и всё, яркая иллюстрация, насыщенная линиями и формами, готова. Вы должны очень тщательно подходить к созданию собственной иллюстрации. Правильно подобранные цвета - это то, что отличает хорошую иллюстрацию от слабой. Когда вы поймёте, как это работает - сделанные вами дизайны, будут выглядеть профессионально. Всегда помните, о сохранении общего баланса - в хорошей иллюстрации всё должно быть на своих местах. Также не забывайте об освещении, тенях и правильном объёме - объекты выглядят только тогда хорошо, когда они основываются на реальности.

[показать]
Спасибо за прочтение урока и удачи в использовании [показать]

Автор: Wojciech Pijecki
Перевод: doofy

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Рушана_Истрафилова - Дневник Рушана_Истрафилова | Лента друзей Рушана_Истрафилова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»