Сейчас очень модно в чиновничьих кругах показывать свою продвинутость в интернете. Всякие "электронные правительства", виртуальные приемные, ...обеды по монитору разве что не предлагают...я уж не говорю, о всякого рода чиновников и служб в Твитере, ЖЖ, вот например "горячо любимая" УК №3 и то свой сайт оборудовала, принимают показания счетчиков...А зайдешь в здание, пообщаешься с персоналом-"каменный век", колхоз "Сраный Славный путь"...-люди по интеллекту от питекантропов мало чем отличаются, но гонора и спеси как у Собчак..... Судя по различным записям в блогах. Тема получения справок, гос.услуг, регистрации к специалистам(медицина,муниципалитеты,гос.учереждения) актуальна и если бы работала надлежащим образом то наверно польза от этого была.Но...
С этой целью в г.Тольятти создан МФЦ(Многофункциональный Центр предоставления муниципальных и государственных услуг. Вот запись МФЦ,что это это за зверь и зачем он нужен: "Пришло время и передовые технологии стали доступны обществу. В мире, где все меняется, именно надежность пользуется неизменным спросом. Надежность, которая рождается из опыта и компетентности. Настал день, когда можно с уверенностью заявить, что долгие очереди и бесконечный сбор дополнительных справок останутся в прошлом! С этого дня бумажные хлопоты населения возьмут на себя специалисты Многофункционального Центра.
Для того чтобы упростить процедуру получения общественно важных услуг, а так же сделать ее прозрачной и простой для жителей города, мы используем самые современные технологии на всех этапах нашей работы.
Надежность и нестандартные решения – визитная карточка МФЦ."
Расположено это заведение в старом городе напротив Главпочтампа.Ну думаю протестируем Многофикциальный центер..отправился за услугой.Взял электронный талон с терминала. Зачем? Там народу практически нет никогда, а почему?....Потому что пользы наверно нет никакой. Посетив я утвердился в этой мысли.
Посмотрите на бумажку. Аж 4 зала -я насчитал 3. Подхожу к окну . Сидит дама явно пост пенсионного возраста в форменной зеленой одежде. Излагаю свою проблему все о "любимой" УК №3. Говорю мол берут деньги за воздух, не соблюдают "пресловутое" Постановление правительства №307 "ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ"... короче ущемляют права потребителя коммунальных услуг.....Представитель РОСПОТРЕБНАДЗОРА похлопала глазками, достала портянку с телефонами и давай названивать, туда где не берут трубку,..(это она звонила получить консультацию у специалиста в офисе на Московском проспекте).
Я ей говорю короче "Почтенная дама Вы можете мне что то конкретное ответить?" она-"Нет не могу". Я в ответ-прокоментируйте, пожалуйста, цель вашего местонахождения здесь?....Пауза.....- Принять письменное заявления.....(ЧТО то вроде "почтового или электронного ящика").... отняла 30 минут или около этого моего, своего, драгоценного времени, ничего толком не сказав. Я прочитал ей и ожидающим рядом в другое окно, лекцию с точки зрения закона, что должна она делать в таком случае, что УК,, какие статьи и положения постановления нарушены, какие последствия, повлекли за собой эти действия......и пр.
К чему это я?
Да все к тому, что любые вроде бы благие намерения, превращают в ФАРС. Никакой РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,КОНСУЛЬТАЦИИ Я НЕ ПОЛУЧИЛ,( потому как специалист явно не соответствует квалификации, потому что я буду дилетантом в этой ситуации знаю больше, чем представитель с точки зрения соблюдения или несоблюдения закона,)....и так везде ....потому что сидят люди не на своих местах, выполняют действия, точнее делают имитацию каких либо действий...потому что нехотят, и не умеют думать, просчитывать действия вперед-----потому что просто отбывают номер не на своих местах.....а ладно, чего сотрясать воздух,...
Вообщем вывод один, контора эта врядли выполняет свои функциональное назначение,(декларацию функционала читай выделенным выше.).....Ну а в остальном....живем мы хорошо.....