Я уже писал про провайдеров сотовой связи и их как мне кажется , безответственной политике по поводу предоставления услуг доступа коротким номерам.....вот тут
Вкратце я уже обратился в Мегафон устно факту мошенничества коротким номером, я уже писал......Мегафон ответил на мыло...мол друг сам виноват состава преступления не видим, короче не при делах деньги не вернем.......вот ответ :
Здравствуйте!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, сообщаем Вам, что номер 8355 относится к разделу развлекательных услуг. Данную услугу предоставляет контент-провайдер ООО "ИнкорМедиа". Стоимость отправки SMS-сообщения на сервисный номер 8355 - 116,82 руб (стоимость одного SMS-сообщения с НДС).
Обо всех услугах контент-провайдеров, предоставляемых в сети Поволжского филиала ОАО "МегаФон", а также информацию о стоимости данных услуг, Вы можете узнать на официальном сайте компании, перейдя по ссылке: http://volga.megafon.ru/services/providers/&cnid=2904.
Со своей стороны рекомендуем уточнять стоимость сообщения на короткий развлекательный SMS-номер, голосового вызова, USSD-запроса и отправки ММS-сообщения, воспользовавшись услугой «Мобильный прайс».
Для того, чтобы узнать стоимость запроса на определенный SMS-номер, отправьте на него бесплатное SMS-сообщение с текстом $.
Чтобы определить стоимость USSD-запроса, ММS-сообщения или голосового вызова, наберите USSD-код *107*ххххх#, где ххххх – короткий номер услуги. При этом USSD-запрос не тарифицируется.
Подробнее здесь: http://volga.megafon.ru/services/498/.
Считаем важным отметить, что Поволжский филиал ОАО «МегаФон» осуществляет тарификацию запросов абонента (SMS-сообщения, MMS-сообщения или голосового вызова) и перенаправляет их контент-провайдеру.
Ответственность за содержание услуги, качество и оперативность их предоставления несет контент-провайдер. Контент-провайдер обеспечивает соответствие содержания услуг нормам действующего законодательства РФ, в том числе нормам об охране авторских и иных прав на объекты интеллектуальной собственности, а также нормам законов о рекламе, действующих на территории РФ, и нормам международного права.
Также сообщаем, что Ваше пожелание передано на рассмотрение соответствующим специалистам.
С уважением, Поволжский филиал ОАО "МегаФон".
Такой ответ меня ну ни как не мог удовлетворить, вобщем пошел я к юристу полазил на форумах результатом был совет юриста что бы боротся эффективно, нужно фиксировать все свои ходы официально, это и психологическое давление (мол далее пойду в суд и т.п.) все ответы хранить для возможного судебного разбирательство и Вы знаете помогло.....Начеркал писульку, в 2 экз-
от Медведцева Д.А
45011, Сам.область, г Тольятти,
ул.Ленина,1-1 абонент, лицевой счет =======
т.==========
Копия для информации: Отдел защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской обл.
Здравствуйте!
В последнее время идет большая полемика по поводу предоставления сотовыми операторами услуг коротких номеров. Практически большая часть это аферисты и мошенники. Обсуждаются вопросы правового регулирования, ужесточения ответственности, в том числе и сотовых операторов, предоставляющее такие услуги в угоду прибыли и в ущерб СВОЕМУ ИМИДЖУ. Я являюсь абонентном Мегафона уже много лет, и очень неприятно сталкиваются с такими ситуациями, в которых косвенным образом причастны все стороны партнеров, абонент, его сотовый оператор и непосредственно "Мобильные мошенники".....
23.08.10 около 9-00 у Вас это все зафиксировано, с моего счета было списано за отправку смс на короткий номер 8355, около 234 рублей, фактически без моего ведома.
Поясняю, как все это произошло - На мейле нашел ссылку мобильного антивируса, где было предложено войти именно с мобильного в интернет и скачать Бесплатную программу. Зашел по ссылке скачал программу, она сразу же начала имитацию проверки телефона, полоска высвечивает процентное отношение проверки,...останавливается и надпись «для ускорения процесса, нажмите "ОК"»....допустим на 7%...нажимаешь...полоска пошла дальше останавливается, допустим, на 21%...предлагает опять "ОК"....нажимаю.......ну и так далее!!!! При нажатии "ок", отправлялась автоматом активация смс на короткий номер это 8355, хорошо, что я быстренько понял что явно, что то не то, да и денег на счету было немного, т.е произошла блокировка при отрицательном балансе а так снялось уйма денег!!!!
В связи с указанным фактом мое предложение:
1. Исключить номер, из возможного повтора несанкционированных списаний денежных средств, из вашего реестра, проще говоря, заблокировать для дальнейшего использования.
2. Сумму, списанную с моего счета 233,64 рубля вернуть на счет для дальнейшего моего использования, так как считаю, что это мошенничество чистой воды, и я не был информирован о возможных последствиях.
3. Это уже предложение возможно для "Банка идей"... или как квалифицируете, ввести правило, прежде чем активировать и санкционировать отправку смс с последующим списанием денежных средств, на любые номера, в том числе и короткие, подключить сервис высвечивания на экран перед отправкой смс. Примерно такую информацию "вы действительно согласны или подтверждаете отправку смс (подключение услуги, ит.п.)? стоимость смс (подключения и т. п) например, 200 рублей, т. е фактическая, реальная сумма, которая впоследствии спишется! И во избежание ошибок и прочих эксцессов, не однократное подтверждение, а троекратное.....т. е человек не машинально или по ошибке, нажав клавишу, лишился денежных средств, а сознательно, отдавая себе отчет!!!.
Я понимаю, что такие шаги снизят ваши "прибыли", но не все же меряется деньгами. Имидж надежного, безопасного и удобного оператора.
Прошу Вас разобраться в изложенных мной фактах, и сообщить о результатах письменно, по указанному почтовому выше адресу.
Если по каким либо причинам мы не найдем понимания, между нашими сторонами оставляю за собой право, продолжить ситуацию и в другом правовом русле.
Отдел защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской обл.
В соответствии с взаимосвязанными положениями ст.47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) и п.3 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) Роспотребнадзор как уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей должен выступить в моих интересах и должен быть привлечен судом к участию в деле или вступить в дело по своей инициативе, для дачи заключения по делу в целях защиты моих прав потребителей.
Надеюсь на взаимопонимание и сотрудничество, С уважением Медведцев Дмитрий Анатольевич
отнес под роспись в офис Мегафона.....и недавно смотрю счет пополнился деньгами с неба...т.е мною несанкционирован, начал гадать думать откуда, звонить возможным источникам от кого на мобилу могло придти вознаграждение....и выясняется что это Мегафон вернул, деньги списанные за активацию смс..МОЛЧА ....а я неделю голову ломал, что откуда...в общем и на монстров есть свои методы, сработало моментально, если кто то был или будет в такой ситуации, вот вам алгоритм к действию......Вот как то так......