• Авторизация


Кто то пользуется кредитными картами Русского стандарта?....ну какого? 05-09-2010 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю кто меня попутал, но несколько лет назад активировал карту кредитную РС.......и вот плачу плачу....иногда что то беру......но все не расплачусь...выясняется уже как всегда позже , что банк самостоятельно в одностороннем порядке меняет %%, когда в везде снижение ставки рефинансирования % снижается, у банка он может подниматся.... что помимо годовой ставки снимаются комиссии какие то за обслуживание счета.....А законно ли это?......есть кто имеет карты действующие? Задает ли он себе такие вопросы? Может есть опыт судебных разбирательств с Банком, либо до судебные варианты.....

Вобщем комментируйте пожалуйста!!!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
NadyZ 06-09-2010-02:05 удалить
Боже! Сочувствую очень искренне! Я несколько лет расплачивалась с этим банком Русский Бардак Стандарт. К счастью,я нашла человека,который одолжил мне эту огромную для меня сумму,чтобы я расплатилась окончательно. Теперь выплачиваю долг этому человеку.Без процентов естественно. Я так до конца и не поняла,как они там меняют правила и поднимают процентную ставку. Советую тоже занять у кого-нибудь и выплатить полную сумму. Иначе это затянется на года, и нужно будет уже работать только на долги. Да,а карточку лучше после выплаты долга сразу заблокировать.
masson 06-09-2010-04:23 удалить
Тут лиди советуют не платить , проценты не законны....и прочие....даже не знаю как быть, говорят сейчас многие выигрывают иски.....у этого банка.....
NadyZ 06-09-2010-04:26 удалить
Ответ на комментарий masson # masson, смотри сам. В прочем у тебя должен быть договор,где проценты прописаны. Но там,насколько я помню, где-то было написано, что они имеют право изменять процентную ставку... Или я это где-то в другом месте читала....Не помню.... Ну раз выигрывают,то можно попробовать конечно.
masson 06-09-2010-04:31 удалить
Ответ на комментарий NadyZ # есть постановления арбитражного суда и прочее, где признаются проценты и комиссии не законными, много всяких юр.хитростей....
NadyZ 06-09-2010-04:34 удалить
Ответ на комментарий masson # masson, ну тогда удачи! Буду болеть за тебя!=)
masson 06-09-2010-07:09 удалить
Ответ на комментарий NadyZ # я еще не принял окончательного решения...все з и против надо хорошенько взвесить...но ай как хочется....
NadyZ 06-09-2010-14:45 удалить
Ответ на комментарий masson # masson, а юриста нет знакомого, чтобы помог?
masson 06-09-2010-15:03 удалить
Ответ на комментарий NadyZ # увы... Банк заплатит юристу ЗАО «Сибирский коммунальник» Сергею ПРОХОРОВУ более 60 тысяч рублей30 мая Куйбышевский суд удовлетворил иск юриста ЗАО «Сибирский коммунальник» Сергея ПРОХОРОВА к ЗАО «Банк Русский Стандарт». Согласно решению суда, которое еще не вступило в законную силу, банк должен выплатить господину ПРОХОРОВУ более 60 тысяч рублей неустойки и штрафов. Еще ранее, 9 марта 2007 года, он выиграл иск о признании своего кредитного договора недействительным. В марте текущего года Басманный районный суд Москвы отклонил иск общественной организации «Блокпост» и московского управления Роспотребнадзора к банку «Русский Стандарт» о незаконности дополнительных поборов с россиян, пользующихся потребительским кредитом банка: комиссии за расчетное и кассовое обслуживние, штрафы за досрочное погашение. Любопытно, что немного ранее иска «Блокпоста» на Урале аналогичный иск, поданный управлением Роспотребнадзора по Свердловской области к местному филиалу «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ХКФБ) был удовлетворен арбитражным судом. _____________________________________________________________________________ Под завесой тайны История получения кредитной карты ЗАО «Банк Русский Стандарт» — «Почетный клиент банка» — известна практически половине населения города Омска. Первый кредит заемщик получает в магазине, при покупке какой-либо бытовой техники. А кредитная карта высылается после того, как человек рассчитывается с первым кредитом. Согласно позиции банка на выдачу карты человек соглашается, подписывая первое заявление на первый кредит. Действительно в первоначальном договоре речь идет о карточке, но не все обращают внимание этот пункт. В августе 2003 года Сергей ПРОХОРОВ решил воспользоваться товарным кредитом. Через шесть месяцев он погасил этот кредит. В 2004 году по почте ему была выслана кредитная карточка. В сентябре 2004 года он снял с карты всю сумму – 30 тысяч рублей. Затем ежемесячно ему приходили выписки со счета, где указывался минимальный ежемесячный платеж. Расчет по этому кредиту ПРОХОРОВ осуществлял до октября 2006 года и искренне полагал, что этот кредит ему предоставлен на тех же условиях, что и первый заем. Пока не обнаружил, что минимальный платеж не погашает основного долга и даже всех положенных на конкретный период процентов. Тогда в 2005 году он подал иск в суд о признании договора недействительным. Претензии ПРОХОРОВА были в том, что ему не предоставили достоверную информацию о кредите: ничего кроме карточки и выписок со счета, ему по почте не приходило, а потому он полагал, что второй кредит предоставлен на тех же условиях, что и первый. Представитель банка в суде пояснял, что подпись под первоначальным заявлением показывает, что ПРОХОРОВ добровольно согласился на все условия банка. Формой заключения второго кредитного договора такова: клиент, беря первый кредит, подписывает заявление установленной формы, где сказано, что он соглашается на предоставление ему второго кредита в форме кредитной карты. Причем банк настаивал, что карточка «Почетный клиент банка» представляет клиентам наиболее выгодные условия. Какие это условия сам Сергей ПРОХОРОВ не знает, он считает, что попал в ловушку «Русского Стандарта». И первый и второй кредит брались под 29% с комиссией за рассчетно-кассовое обслуживание в 1,9%. Причем, как утверждает господин ПРОХОРОВ, в его кредитном договоре первоначально даже не упоминалось когда снимаются 1,9% раз в год или ежемесячно? Тем не менее реальные условия нового кредитного договора оказались следующими. Во-первых, договор бессрочный. Вернее точного срока, когда клиент должен вернуть долг, в договоре не указано. А говорится, что срок возврата наступит тогда, когда потребует банк. Во-вторых, обычная практика: в день заключения кредитного договора банк выдает клиенту график платежей. Здесь же было все по-другому. Ежемесячно банк присылает выписку со счета, где указывается движение средств на счете, размер минимального платежа и дата, когда он должен быть произведен. То есть клиент заранее не знает, какую сумму ему надо оплатить в следующем месяце. Причем если извещение о новом платеже не придет вовремя и клиент не заплатит, банк наказывает его штрафом. В договоре сказано, что «неполучение выписки не освобождает клиента от выполнения им своих обязанностей по договору». Сам дурак Тем не менее мировой суд нарушения прав Сергея ПРОХОРОВА в этой ситуации не нашел. В решении сказано, что ПРОХОРОВ добровольно принял на себя все обязательства, так как кредит оплачивал, что, по мнению суда, фактически указывает на одобрение ПРОХОРОВЫМ обязательств по кредитной карте. В удовлетворении иска отказал и районный суд. И лишь когда президиум Омского областного суда направил дело на новое рассмотрение в районный суд, кредитный договор между ЗАО «Банк Русский Стандарт» и Сергеем ПРОХОРОВЫМ был признан недействительным. 9 марта 2007 года апелляционное решение вступило в силу. Договор расторгнут на тех основаниях, что клиент был ненадлежащее проинформирован о существенных условиях кредитование по карте. Кроме того кредитный договор должен быть заключен в письменной форме, чего в данном случае не было. Суд обязал Русский Стандарт выплатить Сергею ПРОХОРОВУ тысячу рублей за моральный вред. После этого Сергей ПРОХОРОВ подал новый иск к Русскому Стандарту с требованием выплаты неустойки и штрафа. Если сделка ПРОХОРОВА и банка признана недействительной, значит ПРОХОРОВ должен вернуть банку 30 тысяч рублей, а банк – уплаченные за эту сумму проценты. Переплата у заемщика составила более 20 тысяч рублей. Однако, так как банк переплату ПРОХОРОВУ добровольно не вернул, то по закону о защите прав потребителей за каждый день просрочки банк должен также выплатить 1% от этой неустойки. В результате штраф за просрочку составил почти 49 тысяч рублей. Судья Куйбышевского районного суда Андрей ШКОДУН вынес решение иск удовлетворить. В общей сложности ЗАО «Банк Русский Стандарт» должен будет выплатить своему бывшему клиенту 60 тысяч 508 рублей. Справка «КВ» ЗАО «Банк «Русский Стандарт» основано в 1999 году. Уставный капитал банка составляет 1,27 млрд руб. Банк в 2006 году получил чистую прибыль в размере 9,615 млрд руб. Ссудная задолженность банка за год увеличилась более чем на 70% до 176,44 млрд руб. В течение 2006 года частным лицам банк выдал девять миллионов кредитов более чем на $4,53 млрд. По данным ИК «Тройка-Диалог» при объеме чистых кредитов ЗАО «Банк Русский Стандарт» в $ 6,2 миллиарда объем списанных банком кредитов в 2006 году составил $ 431,7 миллиона. По данным ЗАО «Банк Русский Стандарт», в 2006 году безнадежные кредиты банка составили 4,6% от совокупного объема. За период 2002—2006 годов эта цифра в среднем составляла 2,5—4%. В то же время аналитики ИК «Тройка Диалог» сомневаются в соответствии данных показателей действительности. «Похоже, показатель несколько занижен вследствие быстрого роста кредитного портфеля. С учетом списанных кредитов доля безнадежных в общем объеме в 2002—2005 годов составляла 2,7—7%, а к концу 2006г. достигла 10,3%», — утверждают аналитики компании «Тройка Диалог». Банк «Русский стандарт» первым попал в поле зрения антимонопольщиков Мария ГРАНИТОВА История с выяснением реальных процентных ставок у некоторых банков началась еще в 2004 году, когда Федеральная антимонопольная служба (ФАС) установила многочисленные факты введения граждан в заблуждение при предоставлении потребительских кредитов. Изучив условия кредитования примерно в 100 банках, она обнаружила, что реальные ставки значительно выше объявленных. Обещая гражданам кредит под 17-25% годовых, многие банки опускали часть существенной информации, что делало кредит дороже в несколько раз. В конце 2004 года ФАС возбудила дело против банка «Русский Стандарт», который подозревался в нарушении закона о конкуренции на рынке финансовых услуг. Тогда, по словам замруководителя ФАС Андрея КАШЕВАРОВА, в ФАС жаловались клиенты “Русского стандарта” из Казани и Москвы. Первая жалоба касалась условий договора кредитования: в кредитном соглашении банка не было указано, что комиссия за обслуживание кредита в 1,9% от суммы берется ежемесячно. Вторая касалась текста информационного письма, которое прилагалось к кредитной карте, выдаваемой клиенту. В нем было указано, что та же комиссия в 1,9% берется в течение расчетного периода, но не уточнялось, чему этот период равен. “Русский стандарт” тогда добровольно внес в договоры слово «ежемесячно». Кстати, как сообщила 28 мая газета «Коммерсант», банк «Русский Стандарт» первым раскрыл эффективную ставку. Газета утверждает, что в кредитном договоре теперь указывается три ставки: по договору, комиссии и эффективная. Так, например, по самому дорогому продукту «Русского Стандарта» в торговых сетях (кредит на мобильный телефон) заемщику теперь будут указаны не только процентная ставка по кредитному договору (29%) и ежемесячная комиссия (1,9%), но и эффективная ставка, которая составляет 88,83%. Интересно, что на официальном сайте указана процентная ставка для кредита на сотовый телефон в размере 67%.
NadyZ 06-09-2010-15:29 удалить
Ответ на комментарий masson # masson, всё равно лучше юристом запастись хорошим... Ненавижу этот банк!!!!!!!:butcher:
masson 06-09-2010-16:32 удалить
Ответ на комментарий NadyZ # понятно иногда финансы поют романсы....


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто то пользуется кредитными картами Русского стандарта?....ну какого? | masson - Дневник masson | Лента друзей masson / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»