В 1967 году при спортивно-техническом клубе ДОСААФ «Куйбышевгидростроя» была создана команда «Жигули».
В 1986 году создается спортивная секция ля детей 14—16 лет по подготовке спортсменов для выступления в классе 125 см3. Было принято решение о реконструкции дорожек стадиона «Строитель» для их соответствия международным нормам.
В 1989—1990 годах клуб испытывал серьёзные материальные затруднения. После чемпионата 1990 года вставал вопрос о полном прекращении существования команды. Недостаток новой техники и запчастей к ним во многом стал причиной поражения в решающем матче чемпионата 1991 года, лишив команду медалей. В 1992 году, в год 25-летия клуба, ситуация ещё ухудшилась: были прекращены поставки новых мотоциклов, с распадом «Куйбышевгидростроя» было прекращено финансирование. Ведущие спортсмены покинули команду, на обращение в горисполком пришёл ответ о «невозможности содержания команды в связи с тяжелым положением городского бюджета». Команда вынуждена была выступать на старой технике только с юниорами в составе.
В 1993 году команда обретает спонсора: им становится тольяттинская фирма «Мега-Лада» под руководством известного в городе предпринимателя Алика Гасанова. В 1994 году благодаря «Мега-Ладе» укрепляетсяя материально-техническая база клуба: закуплены новые мотоциклы и форма, построены новые ангары для мастерских. Для укрепления состава кроме тольяттинских гонщиков за команду выступают Олег Кургускин из г. Элисты, украинские гонщики В. Колодий и А. Лятосинский. Поменялся принцип проведения домашних гонок клуба: каждое соревнование превращалось в общегородской праздник с концертами, лотереями, фейерверками.
В 1995 году команда сменила название на новое — «Мега-Лада» В 1996 году финансовое положение команды настолько хорошо, что в чемпионате принимает участие сразу две команды: «Мега-Лада-1» и «Мега-Лада-2». С приходов в клуб новой команды механиков моторы мотоциклов основательно дорабатываются, надежность техники возрастает. Благодаря спортивному авторитету команды, а также уровню проводимых в Тольятти соревнований стадион «Строитель» становится местом проведения Континентального полуфинала личного чемпионата мира. В октябре от рук киллера погибает владелец клуба Алик Гасанов.
С 2000 года президентом спортивного клуба «Мега-Лада» является Анатолий Степанов. Команда нашла поддержку в лице администрации области и губернатора Константина Титова. В 2006 году началась полная реконструкция стадиона «Строитель», устанавливаются новые крытые трибуны. До времени пока эту команду курировал Тольяттинец Анатолий Степанов, экс-мэр Тольятти, депутат Самарской Думы и пр.....При его поддержке и прочих вещей старенький стадион Строитель, начал реконструироваться в современный и лучший на сегодняшний день специализированный стадион для проведения гонок по спидвею, в расчете, что Спидвей в Тольятти будет развиваться и процветать, соответственно лицензировав стадион для проведения этапов кубка Мира в том числе. Планы были грандиозные...!
Пока при весьма странных и туманных обстоятельствах, он ушел из жизни....Речь конечно не об этом.... И все проекты по развитию спидвея, реконструкции стадиона, и прочие то как финансирование этих проектов, на одно время повисло....Ситуация такова, что сейчас Стадион отреконструирован по последнему слову Спидвейных мероприятий, действительно является по различным источникам лучшим в Европе!!! Но команда, увы, в связи с сокращением денежных вливаний и прочих условностей сейчас далеко не на первых ролях, Гонщики, как и все люди наиболее талантливые и перспективные разошлись по другим клубам и весям.....Это все лирика конечно....Но вот вчера побывав на очередной гонке, (Мега-Лада выиграла крупно у одного из аутсайдеров Салавата из Салавата) из уст комментатора услышал приятную новость, что 3 июля вроде как пройдет один из этапов какого то международного турнира( если конечно не ошибаюсь и ничего не перепутал).. Вообщем какие то положительные момент вновь забрезжили, ведь стадион реконструировали в том числе и для достойного выхода на международную арену.