• Авторизация


Самый лучший Европейский стадион для Спидвея.... 18-06-2010 21:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


      

Вчера был на спидвее. Если кто еще не в курсе что такое спидвей....то это кольцевые гонки по гаревой дорожке-летом и по льду-зимой. Есть личное первенство, есть командные, разных уровней. Так, между прочим, команда "Мега-Лада" из Тольятти до совсем недавнего времени была многократным Чемпионом России по спидвею, а именно 12-и кратным, в 1996 году в финале командного чемпионата мира в составе сборной России Сергей Даркин и Олег Кургускин завоёвывают серебряные медали.В 2005 году Мега-Лада в третий раз стала обладателем Кубка европейских чемпионов по спидвею.

Мега-Лада — спидвейный клуб г. Тольятти

В 1967 году при спортивно-техническом клубе ДОСААФ «Куйбышевгидростроя» была создана команда «Жигули».

В 1986 году создается спортивная секция ля детей 14—16 лет по подготовке спортсменов для выступления в классе 125 см3. Было принято решение о реконструкции дорожек стадиона «Строитель» для их соответствия международным нормам.

В 1989—1990 годах клуб испытывал серьёзные материальные затруднения. После чемпионата 1990 года вставал вопрос о полном прекращении существования команды. Недостаток новой техники и запчастей к ним во многом стал причиной поражения в решающем матче чемпионата 1991 года, лишив команду медалей. В 1992 году, в год 25-летия клуба, ситуация ещё ухудшилась: были прекращены поставки новых мотоциклов, с распадом «Куйбышевгидростроя» было прекращено финансирование. Ведущие спортсмены покинули команду, на обращение в горисполком пришёл ответ о «невозможности содержания команды в связи с тяжелым положением городского бюджета». Команда вынуждена была выступать на старой технике только с юниорами в составе.

В 1993 году команда обретает спонсора: им становится тольяттинская фирма «Мега-Лада» под руководством известного в городе предпринимателя Алика Гасанова. В 1994 году благодаря «Мега-Ладе» укрепляетсяя материально-техническая база клуба: закуплены новые мотоциклы и форма, построены новые ангары для мастерских. Для укрепления состава кроме тольяттинских гонщиков за команду выступают Олег Кургускин из г. Элисты, украинские гонщики В. Колодий и А. Лятосинский. Поменялся принцип проведения домашних гонок клуба: каждое соревнование превращалось в общегородской праздник с концертами, лотереями, фейерверками.

В 1995 году команда сменила название на новое — «Мега-Лада» В 1996 году финансовое положение команды настолько хорошо, что в чемпионате принимает участие сразу две команды: «Мега-Лада-1» и «Мега-Лада-2». С приходов в клуб новой команды механиков моторы мотоциклов основательно дорабатываются, надежность техники возрастает. Благодаря спортивному авторитету команды, а также уровню проводимых в Тольятти соревнований стадион «Строитель» становится местом проведения Континентального полуфинала личного чемпионата мира. В октябре от рук киллера погибает владелец клуба Алик Гасанов.

С 2000 года президентом спортивного клуба «Мега-Лада» является Анатолий Степанов. Команда нашла поддержку в лице администрации области и губернатора Константина Титова. В 2006 году началась полная реконструкция стадиона «Строитель», устанавливаются новые крытые трибуны. До времени пока эту команду курировал Тольяттинец Анатолий Степанов, экс-мэр Тольятти, депутат Самарской Думы и пр.....При его поддержке и прочих вещей старенький стадион Строитель, начал реконструироваться в современный и лучший на сегодняшний день специализированный стадион для проведения гонок по спидвею, в расчете, что Спидвей в Тольятти будет развиваться и процветать, соответственно лицензировав стадион для проведения этапов кубка Мира в том числе. Планы были грандиозные...!

 

 Пока при весьма странных и туманных обстоятельствах, он  ушел из жизни....Речь конечно не об этом.... И все проекты по развитию спидвея, реконструкции стадиона, и прочие то как финансирование этих проектов, на одно время повисло....Ситуация такова, что сейчас Стадион отреконструирован по последнему слову Спидвейных мероприятий, действительно является по различным источникам лучшим в Европе!!! Но команда, увы, в связи с сокращением денежных вливаний и прочих условностей сейчас далеко не на первых ролях, Гонщики, как и все люди наиболее талантливые и перспективные разошлись по другим клубам и весям.....Это все лирика конечно....Но вот вчера побывав на очередной гонке, (Мега-Лада выиграла крупно у одного из аутсайдеров Салавата из Салавата) из уст комментатора услышал приятную новость, что 3 июля вроде как пройдет один из этапов какого то международного турнира( если конечно не ошибаюсь и ничего не перепутал).. Вообщем какие то положительные момент вновь забрезжили, ведь стадион реконструировали в том числе и для достойного выхода на международную арену. 

 

Выложу несколько фото с мобилы о вчерашнем дне...те кто хочет посмотреть на более качественные фото стадиона вот ссылка  http://www.megalada.ru/stroitel/
 
 
 

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
masson 23-06-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий анна-конда # не особо....тем более что стадион прероборудовали по последним требованиям безопасности.....по периметру трека по бортам установленны вождушные подушки на фото видно вроде......вот раньше было просто деревянное ограждение....т.е сравнив было и есть.....небо-земля.....


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самый лучший Европейский стадион для Спидвея.... | masson - Дневник masson | Лента друзей masson / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»