Это цитата сообщения
AmYulija555 Оригинальное сообщениеМУЗЫКА: 1 канал - шоу - *Призрак оперы*
1. Призрак оперы. Выпуск 1 (эфир 2011.09.03)_1
Оригинальное название: Призрак оперы
Год выхода: 2011
Жанр: ТВ-Шоу, концерт
Производство: Первый канал
Режиссер: Василий Бархатов
В ролях: Филипп Киркоров, Тамара Гвердцители, Дима Билан, Валерия, Лев Лещенко, Ани Лорак, Сергей Лазарев, Полина Гагарина
О фильме: Только ленивый не обвинял их в том, что не попадают в ноты и поют "под фанеру". Что ж, у наших поп-звезд появился шанс доказать, что это не так. Восемь знаменитых артистов бросили вызов оперной сцене. И готовы продемонстрировать не только знание нотной грамоты, но и обнаружить шикарный тенор или завораживающее сопрано.
СРАЗУ ПЕРЕХОЖУ К БЛЕСТЯЩЕМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ДИМЫ БИЛАНА:
Дима Билан -- контратенор.flv
Возвращаюсь к выкладыванию роликов с выступлениями участников проекта.
Призрак оперы. Выпуск 1 (эфир 2011.09.03)_2
Призрак оперы. Выпуск 1 (эфир 2011.09.03)_3
Призрак оперы. Выпуск 1 (эфир 2011.09.03)_4
Призрак оперы. Выпуск 1 (эфир 2011.09.03)_5
Призрак оперы. Выпуск 1 (эфир 2011.09.03)_6
Призрак оперы. Выпуск 1 (эфир 2011.09.03)_7
*****
Билан теперь поет в опере
3 сентября на Первом канале стартует проект "Призрак оперы", где эстрадных небожителей мы увидим в совершенно неожиданном качестве.
Любимцы публики, попытаются доказать зрителям, что они не просто могут обходиться без фонограммы на концертах, но и вполне способны петь оперные арии.
Среди участников: Дима Билан, Ани Лорак, Сергей Ларазев, Тамара Гвердцетели, Валерия, Филипп Киркоров, Лев Лещенко, Полина Гагарина.Оценивает старания конкурсантов высокое жюри: Зураб Соткилава, Михаил Швыдкой и Любовь Казарновская.В качестве ведущих мы увидим Екатерину Гусеву и Антона Макарского.
- Ох, околдовали, заворожили вы нас, Филипп Бедросович, - восхищается арией индийского гостя из оперы "Садко" в исполнении Филиппа Киркорова Екатерина Гусева.
- Я даже не ожидал, что у этого молодого человека такой талант! Это для меня открытие!- это уже Зураб Соткилава заценил роскошного Ленского в исполнении Сергея Лазарева.
Удивил зрителей и Дима Билан, исполнив арию "Париса и Елены".Все-таки не зря Николай Басков недавно заметил в приватной беседе с Яной Рудковской, что у Билана самый красивый фальцет на эстраде.Жюри резюмировало тоже самое, посоветовав Диме придерживаться в дальнейшем именно его фирменного фальцета.- Билан поет как русский Фредди Меркьюри! У него голос как музыкальный инструмент, поет лучше, чем оригинал, - даже кусачие музыкальные критики одобрили вокал победителя "Евровидения".
- Да, в исполнении Билана Парис красив, как греческий бог!-шептались зрители на галерке.
- Дим, тебе не кажется, что проект "Призрак оперы" убьет фонограмму? Что таким образом объявлена война против фанерщиков на эстраде?-спросили мы у артиста после съемок.
- Это здорово, что наш народ именно в таком позитивном ключе воспринимает этот проект, -обрадовался Билан. - В Лондоне, где шел подобный проект, у некоторых людей появилось опасение, что "Призрак оперы" убьет как раз оперу. И останется в итоге только опереточный жанр смежный с эстрадой. А мне кажется, что посмотрев этот проект, у народа будет возможность открыть для себя оперных исполнителей, которые, как говорится, собаку съели на бельканто.И то и другое мнение, как мне кажется, имеет место быть. Если этот проект убьет фонограмму, то замечательно, что я оказался в этой компании исполнителей, которые уверенно себя чувствуют без фонограммы.
- У тебя академическое образование, ты закончил Гнесинку. Уже достаточно много лет прошло с тех пор, ты по-прежнему профессионально занимаешься вокалом с преподавателем? Я слышала как музыкальные критики, услышав как ты поешь конт-тенором назвали тебя русским Фредди Меркьюри...
- Ой, на самом деле , к сожалению, на двух стульях усидеть редко кому удается. Те кто пел и поет оперу, они с большим трудом могут делать те изгибы, игры голоса, которыми должен владеть эстрадный артист. Оперным певцам будет сложно, к примеру, перейти на фальцет, как это делает Уитни Хьюстон. И мне в этом случае тоже очень сложно. Я выбрал уже другую профессию, эстрадным вокалом я занимаюсь восемь лет. И вот, на проекте "Призрак оперы" мне пришлось снова погрузиться в совершенно в другой музыкальный жанр. И совмещать оперу с этрадой. Можно просто запутаться в тембрах. Вот как я пел арию "Париса и Елены". В начале в низком диапазоне, баритоном, а потом перешел на фальцет. Это разная система смыкания связок. После грудного, когда резко переходишь на фальцет, голос начинает сипеть. Я попытался пойти в этом случае путем большого сопротивления. В итоге меня попросили спеть второй раз полностью эту арию фальцетом. Я с большим удовольствием это сделал, потому что я сам сомневался стоит ли так экспериментировать с голосом . Раз я уже взялся петь фальцетом, застолбил это за собой, то надо это и развивать.
http://kp.ua/daily/020911/299104/