Абсурд на грани идиотизма.
07-04-2003 15:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Абсурд на грани идиотизма. Или не вздумайте летать "Дальавиа"
Бурные 2 выходных дня.
И все 2 дня провожала тетушку на самолет на Дальний Восток.
Такое может быть только у нас…я уверенна. Опоздать на регистрацию на 2 минуты, но до отлета еще 40 минут, посадка идет полным ходом. И не улететь только потому, что представитель авиакомпании решил, что не возьмет вас на борт. Бред.
Вопрос: какого ляда стоит стойка и сидят операторы под громкой вывеской «Оформление опоздавших пассажиров»?
Почему этот самый представитель появляется перед вами за 3 минуты до старта самолета? И откуда такие полномочия, решать лететь вам или не лететь.
Хабаровск это не Питер…9 часов лету…разница во времени 7 часов. Уже другие сутки, другое время, друга жизнь.
Хорошо уговорили…багаж, лишние 30 кг , самолет не сможет выдержать их, не взлетит, но парень который тоже опоздал и был без багажа. Он остался в Москве.
Второй раз сталкиваюсь со столь «внимательным» сервисом.
Первый раз шокировали железные дороги. Для того, чтобы поменять фамилию в билете пассажира я должна этот билет сначала сдать, а потом купить новый.
А так как данные сразу попадают в базу, гарантии, что получу я тоже место, мне никто не даст. Билет стоимостью 750 рублей при возврате получаю 250. Хм..неплохо….
Конечно, жаль мне тех девочек, которые сидят за стойками и выслушивают все те гневные тирады пассажиров. Решения принимать они явно не уполномочены.
Вот и приходится несчастным выслушивать мнение народа.
А нам ....выезжать за сутки до отправления транспорта
...Давай обнимемся у трапа....мы не увидимся уже....
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote