С самыми маленькими, новорожденными или чуть старше, построить башню из кубиков, конечно, пока не получится. И конструкторы их не интересуют. А больших «говорящих» кукол малыши просто пугаются. Так что же с ними делать? Играть! Самым маленьким до полугода, будем развивать двигательные навыки, зрение и слух через игру. Возьмем яркую погремушку, желательно одно-двухцветную, и постараемся заинтересовать ребенка, чтобы он следил глазками за движением игрушки: погремим, поводим ею из стороны в сторону, можно попробовать вложить ее в ручку малыша. При этом следим за реакцией ребенка – если ему не нравится, он сердится, то игру прекращаем. Можно привязать над кроваткой ребенка воздушный шарик или довольно крупную игрушку, чтобы он учился фокусировать зрение на предмете. Или взять кусочек мягкой тряпочки или меха и гладить ребенку ладошки и стопы – развивается тактильная чувствительность. Также неплохо положить ребенку в кроватку к ножкам большой надувной мяч: пусть пинает на здоровье!
Вам знакома ситуация,когда по дому куча проблем, а малыш не отпускает и ничего не даёт делать. Как научить и привлечь своих детей играть,кому более года.Конечно подобрать игры и игрушки по возрасту и научить его играть.Игра - это необычно волнующая вещь для всех детей. И вы, как родители, вскоре обнаружите, что больше всего вашего ребенка привлекают простые, незатейливые вещи. Так что не надо выдумывать никаких сложных игр, потому что ребенок доволен уже тем, что на него обращают внимание. Очень важно правильно подобрать игрушки в соответствии с возрастом малыша. Не надо сильно увлекаться покупками, тогда они просто будут пылиться на полке. Небольшую часть нужно расставить на полке или на столике, а остальные спрятать в корзину для игрушек. Постепенно их доставать и заменять. Тогда ребенку они не успеют надоесть.Всему своё время. Малыш от года до двух нуждается в развитии тонкой моторики пальцев. Его увлекают такие игрушки: матрешки, пирамидки, кубики разного размера и цвета, брусочки, яркие пластиковые банки с крышками, шары, машины, животные из резины.Мой ребёнок в этом возрасте был занят и с удовольствием играл с Абаком. Абак в переводе с арабского означает \"счетный столик\" Сами \"столики\" могут представлять собой разнообразные каталоски, паровозики, фигурки людей и животных.В зависимости от количества и расположения штырьков для нанизывания форм счетные столики могут иметь в своем составе до нескольких десятков счетных элементов. Потенциал абаков рассчитан на формирование менсорных представлений ребенка, а на их основе - различных по сложности практических действий: группированию и сортировке предметов, выбору или удалению нужного предмета из группы и т.д. Вот почему в зависимосоти от возраста ребенка счетные столики должны содержать различные по количеству и сенсорным действиям детали-насадки. Выполняя с ними разные действия, многократно снимая и нанизывая детали на тежки, малыш одновременно развивает координацию обеих рук, а также координацию \"глаз-рука\", максимально тренирует мелкую мускулатуру всех пальчиков. В дальнейшем счетный столик поможет трехлетнему малышу освоить основные математические понятия. Так же на форуме женского портала 39-5 много развивающих игр для детей.
Двухлетний ребенок с интересом наблюдает за домашними животными, возится с машинками, игрушечными зверьками, куклами. К этому времени он подражает действиям взрослых: кормит кукол, укладывает их спать, возит на машинке. Обязательно купите малышу набор детской посуды и мебели, плоскостные мозаики, кубики-картинки, книжки- картинки, крупные бусы, которые можно нанизывать на шнурок. К трем годам ребенок уже менее охотно играет в одиночестве. Родители должны уметь подобрать своему ребенку детскую компанию. В этом возрасте дети охотно занимаются рисованием и лепкой. Рисуют цветными карандашами. К четырем годам малыш уже умеет постоять за себя, не позволяет собой командовать, определяется его роль в детском коллективе. Появляются игры во врача, в продавца, шофера. Совершенно недопустимо предоставлять в распоряжение детей в качестве игрушек мелкие предметы (пуговицы, бусы, монеты и прочие), которые ребенок может брать в рот, откуда они легко проникают в пищеварительный канал и дыхательные пути. Способности ребенка можно развивать при помощи набора конструирования (конструктор). Уделяйте своим деткам особое внимание и с хорошим настроением проводите ваш совместный досуг. Включайте веселые песенки и танцуйте! Поделитесь как вы играете со своими детьми.
[322x231]