• Авторизация


ПЕРЕВОД ГОЛОГРАФИЧЕСКОЙ ПЛЕНКИ НА ПОЛИМЕРНУЮ ГЛИНУ... 14-10-2018 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса Оригинальное сообщение

Перевод голографической пленки на полимерную глину...

Автор мастер-класса SHIMUK ♥ Украшения ручной работы, пишет:
Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор, в котором я покажу результат своих экспериментов:

- перевод фольги для литья на пластику (замены пленки от Lisa Pаvelka);
- использование уф-геля в качестве финишного покрытия вместо эпоксидной смолы.
Данный материал не претендует на звание полноценного мастер-класса, но может быть полезен таким же экспериментаторам как и я :)

[356x475]

Фольга для литья — это пленка с голографическим или металлизированным рисунком. Обычно используется в нейл-арте. Продается полосками разной длины.


[показать]


Я взяла три разных фольги: серебряную, золотую и цветную. У фольги есть 2 стороны, глянцевая и матовая.


[показать]


В качестве основы я использовала черную полимерную глину.


На предварительно расскатанную глину прикладываю фольгу матовой стороной вниз:


[показать]


Аккуратно разглаживаю фольгу, стараясь пригладить по всей площади.


[показать]


Далее рывком снимаю пленку. Цветной слой остается на глине.


[показать]


Повторяю все манипуляции с фольгой другого цвета.


[показать]


Далее вырезаю каттерами различные фигуры и запекаю.
После запекания эффект голографии, к сожалению, пропадает.
Остается узор, но радужных разводов уже нет.


[показать]


Далее решила покрыть получившиеся штучки эпоксидной смолой. Результат сразу после покрытия на фото ниже.


[показать]


[показать]


[показать]


На следукющих фото то, что я увидела спустя 12 часов.


Синие заготовки пошли пятнами, золотые и серебряные "полиняли".


[показать]


[показать]


Итог первый: В целом, результат меня разочаровал. Все таки, хотелось сохранить яркость и радужность. Хотя в некоторых работах такие штучки бы нашли свое место.



На предыдущем результате я решила не останавливаться и продолжила эксперименты. В этот раз основной целью было сохранить эффект голографии и яркость фольги.


В основе, все так же, использовала черную полимерную глину. На фото уже запеченные фигурки.


[показать]


Так как запеченная глина не липкая, в качестве "клея" я использовала прозрачный акриловый гель для наращивания ногтей Ez Flow.


Покрываем наши заготовки тонким слоем геля, оставляем секунд на 30, чтобы гель растекся и поверхность была гладкой. Отправляем все в УФ лампу на 120 секунд.


[показать]


[показать]


Гель затвердел, но на его поверхности остался липкий слой. Он-то нам и нужен.


Далее прикладываем фольгу, разглаживаем и снимаем рывком.


[показать]


Далее покрываем получившиеся заготовки гелем. Можно сделать достаточно хорошую линзу. Отправляем в лампу на 180 секунд.


[показать]


Теперь нам нужно снять липкий слой. Я использую жидкость для снятия липкого слоя.


[показать]


После снятия липокого слоя, поверхность стала более матовая. Мне такой эффект не очень нравится, поэтому продолжаем дальше.


Беру Топ покрытие от Bluesky без липкого слоя(!). Покрываю заготовки тонким слоем и отправляем в лампу на 120 секунд.


[показать]


Из лампы мы достаем уже готовые фигурки с хорошим глянцевым покрытием.


[показать]


Итог второй: яркость, узор и голография сохраняются. Однако, отпечатать фольгу сплошным фоном достаточно сложно.



Источник сообщения....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕВОД ГОЛОГРАФИЧЕСКОЙ ПЛЕНКИ НА ПОЛИМЕРНУЮ ГЛИНУ... | Margosha67 - Дневник Margosha67 | Лента друзей Margosha67 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»