Самарцы вполне могут гордиться вазовскими автомобилями, в первую очередь последней линейкой Priora. Другое дело, что цена на них высоковата. А связано это с тем, что в нее включены, в первую очередь, расходы на «социалку» (турбазы, общежития, детские сады, культуру, спорт), которая еще с незапамятных советских времен висит на автозаводе, и непомерные управленческие расходы — пресловутые вице-президенты в количестве под тридцать человек с гигантскими бонусами.
Это две основные составляющие, которые сидят в себестоимости и делают автомобиль дороже. И ему уже сложнее конкурировать с иномарками эконом-класса, которые собираются в России. Как только «социалка» будет с завода сброшена, а управленческие расходы придут к знаменателям, адекватным управленческим задачам, я думаю, автомобили «Лада» будут если не дешевле, то хотя бы обзаведутся фиксированным ценником.
[567x378]