Давно я ничего не писал...
На практику осталось отъездить одну неделю. За сегодня-завтра заполню историю болезни по акушерству и впонедельник повезу тетрадь на подпись. Честно сказать, история будет сфабрикована, но дело в том, что нам не давали курировать животных. В основном занимались там всякой черноработой: девушки мыли полы, а парни выполняли работу грузчиков.
Ещё я начал выставлять раздачи на торрент nnm-club.ru. На днях выставил туда несколько альбомов Рыжего Канцлера, а сегодня - игрушку "Глаз дракона". Правда, мама считает, что теперь меня могут отправить на Колыму за злостное пиратство...
Ешё я загрузил эмулятор доса и архив старых игр. Умели раньше игрушки делать.
Для сравнения: DOOM и DOOM3, Half-Life и Half-life2, WarCraft2 и WarCraft3
Первый ДУМ - плоский и убожеский, третий - красивый, мрачный и ваще.
Но что-то в третьем не то. Либо они фонари зря сделали, либо ещё что. Но если за первым я просиживал часами (после установки эмуля доса снова готов заняться эти делом), то третий - поиграл пару часов и снёс.
Первая Халфа - не красавица, во второй - шикарная графа.
Но во второй я шёл по трупам противников без напряга, а в первой... В первой надо сэйвиться перед каждой комнатой, постоянно думать - как сохранить патроны и здоровье (аптечки и обоймы - редкость), прикидывать, как лучше обойти охранные системы... Первая затягивала не графикой, не реалистичной физикой, не экшеном, не мозговыносным сюжетом (всего этого почти не было [хотя, сюжет-то был, но на него не было времени]), а чем-то другим.
Военное ремесло (WarCraft) Как и во всех вышеупомянутых играх, в последней части получше с графой, сюжетом и т.д. и т.п. Однако, вторая часть была играбельнее и интереснее. Гораздо играбельнее и гораздо интереснее. В третем - много лишнего. Например, герои, ночные эльфы и нежить. Да-да новые стороны, имхо, зря добавили. А ещё более зря убрали флот (во вторм были тааакие морские баталии). А что герои? Герои, правда, были и во второй части. Но во второй части они почти ничем не отличались от простых юнитов (только чуть быстрее бегают, чуть сильнее бьют и чуть более живучие). А вот паладины были простыми прокачанными в церкви рыцарями, а не мегамэнами с огроменными молотками. А ещё я точно знаю, что Нер-Зул - не какой-то там король личей, а простой орковский верховный шаман.
Видимо, раньше игры делали с душой, а сейчас - для потребителя.