Бывают случаи, когда Skype безвозвратно "теряет разум" и перестаёт нормально работать. При этом даже переустановка не помогает. Что делать?
Если у Вас нет сообщений, которые не были переданы, то ничего сложного - сотрите каталог C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\Skype\, где %USER% - это Ваш текущий логин в системе(C:\Users\%USER%\Application Data\Skype\ в Windows7) и поставьте Skype заново. Она сама восстановит все ваши сообщения с сервера.
Если же такие сообщения есть, то попробуем восстановить Ваши персональные локальные данные Skype. Завершаем работу программы Skype(и SkypePM!) После этого переместим каталог C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\Skype\ в другое место(чтобы не путаться - лучше на другой диск). Теперь возможны 2 пути:
1. Если Вы периодически сохраняете данные с системного диска, например как описано в статье Быстрый метод восстановления системы как наилучший способ борьбы с вирусами, троянами и BSOD после посещения зловредных сайтов, то подмонтируйте сохранённый образ диска и замените каталог C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\Skype\ сохранённым каталогом из образа. Затем идём в каталог, куда мы переместили наши "испорченные" данные и находим в нём подкаталог, который совпадает с Вашим логином в Skype. К примеру, если Вы входите под именем krutoj_bob, то и каталог надо искать с тем же именем - krutoj_bob. Стираем в каталоге C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\Skype\ подкаталог krutoj_bob и копируем туда каталог krutoj_bob из перемещённых во временное место испорченных данных Skype. Если у Вас было несколько логинов - копируем все каталоги, с именами, совпадающими с именами всех логинов Skype. После этого запускаем Skype и можем убедиться, что неотправленные сообщения на месте и Ваши корреспонденты получат их, когда Вы и они будут одновременно в Skype.
2. Если таких сохранений не было(а зря!), то можно пойти по более длинному пути. После перемещения старых данных заново устанавливаем программу Skype, чтобы она заново создала данные в каталоге C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\Skype\. Настраиваем программу Skype. После этого завершаем работу Skype(и SkypePM!). Заменяем каталог(каталоги) с именем(именами) логинов Skype в свежесозданных данных из места временного сохранения.
Оригинал статьи находится тут
Статья обсуждается на Всеобщем форуме в этом топе