Я есть ТО-ЧТО-ЕСТЬ. И при этом я не имею никакого отношения к этому. Ну какое отношение я могу иметь к себе? Собой можно только быть! То, что имеет отношение ко мне не является мной, а является относящимся ко мне.
То, что ты привычно воспринимаешь собой является лишь одним из проявлений тебя, видимостью. Но ведь и все остальное что ты видишь вокруг тоже является твоей видимостью. Кто все это видит? Разве не ТЫ? Разве это не Твоя видимость? А вот То, что видит, видимостью не является, Это есть Я. Я ни есть видимость – Я есть ТО, что видит.
Все видимые проявления находятся в постоянном движении и перемещении. Они постоянно меняют свои формы и видятся каждый раз по-разному. Но то, что видит все это – НЕИЗМЕННО. Именно поэтому ОНО и видит все эти изменения что само по себе является НЕПОДВИЖНЫМ и НЕИЗМЕННЫМ. Эта НЕИЗМЕННОСТЬ и есть Я. Эта истинная и единственная природа всего что есть.
Попробуй удержать во внимании одновременно ТО, что видит и то, что видится. Разве это не есть ОДНО ЦЕЛОЕ? И есть ли хоть что-то кроме ЭТОГО ЕДИНОГО ЦЕЛОГО?
Говорят что Бог всепрощающий, но если ты отложишь Бога на неопределённое потом, то и Он может отложить тебя на неопределённое потом. Можно сказать и так. А можно сказать иначе – Если ты откладываешь Бога на неопределенное потом, то это значит, что Бог откладывает на неопределенное потом тебя. Ведь ты есть определенно неопределенное проявление Его Самого.
Ты пытаешься постоянно умничать, т.е. найти при помощи ума какой-то ключик к пониманию и осознанию. Но никакого ключа нет! Как нет и замка! Понимание или осознание невозможно открыть. Оно может только случиться. Ты не можешь ускорить его или как-то создать. Все попытки ускорить или понять понимание заканчиваются крахом, еще большим непониманием. К пониманию не существует ни ключей, ни отмычек! Только единственно существующая естественность, которая есть сама по себе.
Понимание само произойдет тогда когда ему нужно будет произойти. Его не надо хотеть и не надо что-то для этого специально делать. Все будет делаться и происходить в соответствии с тем, как и должно делаться и происходить. Ты ничего не можешь для этого сделать. Чем больше ты разделяешь целое на составные части, тем дальше ты уходишь от понимания этого целого. Не пытайся делить целое, пробуй осознать его таким как оно есть.
Понимание, о котором говорю я, основано на прямом видении. Не на мыслях по поводу чего-то, а на видении того, о чем говорится. Когда ты говоришь о понимании, то имеешь в виду мысли о чем-то возникающие у тебя в уме. В этом и заключается разница в понимании. Пока ты будешь думать что ты понимаешь, понимания не будет. Когда ты будешь понимать не думая, это будет истинным пониманием. Пониманием не требующим подтверждений и доказательств.