Проектирование системы управления Государством.
Вводная часть.
1 Возросшая сложность управления множественными процессами Госуправления в силу непредсказуемого влияния одних параметров управления на результаты других процессов и явлений.
Примеры:
Влияние уровня частных налогов на уровень Жизни и Развитие производства.
Влияние производительности труда на уровень безработицы.
Влияние таможенных пошлин на уровень внутреннего спроса.
2 Может ли кто-то (напр.Правительство) проводить оптимальное управление не имея средств учёта и анализа всех параметров контроля системы? Конечно же нет.
Может ли правительство учесть ВСЕ запросы общества (порой противоречащие друг другу) и при этом не развалить шаткий баланс устойчивости Государства? Конечно же нет.
Кто должен устанавливать первичные критерии управления( инфляция,дефляция,курсы валют,величины налогов,акцизов,сборов..)-правительство ( которое отвечает или должно отвечать за устойчивость) или избранные представители народа,не имеющие представления о балансе системы?
Состояние среды существования человеческого сообщества нельзя признать удовлетворительным. Использование традиционных информационных технологий для решения локальных задач не окупают себя и не обеспечивают комплексное развитие среды. Сложность задач развития превышает возможность человека по обработке информации.
Существующие теории управления и традиционные подходы к созданию информационно- управляющих систем принципиально не могут обеспечить развитие комплексной среды существования человеческого общества, так как направлены на решение проблем локальных фрагментов этой среды, - развитие фирмы, корпорации, региона или отраслевой структуры, что усугубляет диспропорции и ведет к росту противоречий.