• Авторизация


Почему современные русские считают себя великими? 13-09-2014 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это не троллинг, не прикол, не русофобия, не издевка и не стеб - мне просто реально хочется понять: почему современные русские себя считают великими?

Только не надо мне здесь писать про Толстого с Пушкиным или Гагарина с Циолковским – мой вопрос относится исключительно к современникам в перспективе последних лет этак 25-ти.

Может ли кто-то из вещающих о своем величии россиян дать четкий и внятный ответ на этот конкретный вопрос: почему лично вы, читающий эти строчки, если и не говорите сами, то как минимум согласны с доминирующем в российском обществе тезисом о величии русских? 

В чем заключается это величие?

Может быть, вы создали страну с условиями жизни, превосходящие или как минимум равные условиям в развитых странах? Так просто отъедьте на 150 километров от Москвы в любую деревню и посмотрите сами на этот уровень жизни рядового деда Васи или бабы Марии.

Может быть, ваши социально-политические достижения являются передовыми для всей земной цивилизации? Так нет же – кроме уникальности в плане местоблюстительства (ибо новейшая история просто не знает аналогов российскому тандему) вы своим «молчанием ягнят» и попустительством опустили Россию на уровень диктатур Зимбабве, Сирии и С.Кореи: я имею ввиду несменяемость власти, вождизм, тоталитаризм и самодурство правителей.

Я не могу считать великим и ваше «достижение» в плане национальной идеи, потому как [ФАШИЗМ] или [РАШИЗМ] (давайте называть вещи своими именами), который, согласно последним официальным соц. опросам, поддерживают около 80% россиян, в глазах всего цивилизованного мира является предметом презрения и осуждения.

Вот давайте представим себе такую фантастическую ситуацию: Россия каким-то образом победила ненавистные США и все страны Запада и стала единоличным лидером в мире, образцом для подражания и маяком развития цивилизации.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ?

Коррупцию? Воровство? Чиновнический беспредел? Ментовской террор? Атмосферу зависти, лжи, лицемерия, кумовства, клеветы и подлости? 

Или это будет право сильного, закон джунглей и правила дикой звериной стаи, где для проявления Личности просто нет места, а любое проявление индивидуальности поглощается омутом коллективизма?

ЧТО?!!

Посмотрите на себя со стороны: ведь вы же последние лет 25 живете именно по этим принципам! Только среди вас присутствует понятие ЛОХА, у вас считается доблестью унижение слабого, обман доверчивого и предательство ближнего.

Вы гордитесь применением насилия в решении любых проблем – от бытовых до международных.

Вы готовы сделать все, чтобы вас БОЯЛИСЬ, не понимая той простой вещи, что истинное величие и отдельного человека, и президента, и всего госудатства заключается не в СТРАХЕ, а в УВАЖЕНИИ!

А с уважением у вас проблемы: вы не можете уважать ни соседа, ни сослуживца, ни иностранца, потому что вы так и не научились уважать самого себя! 

Просто проедьтесь утром в метро или переполненной маршрутке и внюхайтесь в запахи давно не мытого величия – и сами поймете степень вашего самонеуважения. У вас там что – мыло и зубная паста по талонам и в жутком дефиците или горячая вода бывает только по праздникам?!
Ведь многие из твердящих мантру о своем величии в таком немытом состоянии заваливаются в постель с женщиной и в пьяном угаре зачинают детей, впоследствии стающими такими же люмпенами, как и их родители…

Может, поговорим об очередной порции вашего «величия», которое вы на весь мир продемонстрировали в Крыму?

Я понимаю, что Киселев вам рассказывает о самоопределении «народа Крыма» (кстати, это новое понятие среди этнологов, ибо до марта 2014 года такого народа не существовало ни в одном справочнике!), о его историческом выборе и прочий патриотический бред – это понятно, он отрабатывает свое бабло.

Но вы-то, великие мои – неужели вы не в состоянии пошевелить мозгами хотя бы для того, чтобы задуматься над одним очень простым вопросом: неужели может быть так, чтобы весь цивилизованный мир ошибался, а вы были правы?
Посмотрите на одиннадцать друзей Оушена десять друзей России в ГА ООН: вам не стыдно от такой компании стран-изгоев? Или ваше величие заключается именно в достижении ценностей и норм жизни Зимбабве или Северной Кореи?

Что бы вам не вещали киселевы, соловьевы и мамонтовы, мир смотрит на ситуацию так, как будто бы во время пожара в доме у соседа в то время, когда другие соседи тушили пожар и спасали обожженных и раненных домочадцев, один из соседей, называющий себя «старшим братом», воспользовался ситуацией и занялся мародерством, вынося понравившиеся ему вещи и присваивая их.

И это мародер – ВЫ, «ВЕЛИКИЕ» РОССИЯНЕ!

Что бы не произошло дальше, этот позорный факт международного мародерства, когда ВАШЕВСЕ под абсолютно надуманным предлогом ( если есть хотя бы ОДИН пример насилия в Крыму со стороны украинцев по отношению к русскоговорящим – факты в студию!), воспользовавшись как военной, так и политической слабостью новой украинской власти, просто УКРАЛ часть территории суверенного, независимого и признанного всем мировым сообществом государства, навсегда вошел в историю – и вашим потомкам долго придется краснеть и извиняться за этот позор.
Даже после того, как вы вернете – а вы ОБЯЗАТЕЛЬНО вернете – Крым!

Если вы настаиваете на том, что в Крыму таки нарушались права русскоязычных жителей, коих, по итогам вашего же «референдума», набралось аж целых 97% - объясните мне, глупому, как это оставшиеся 3 (ТРИ!) процента могли притеснять это абсолютное большинство? Что это за монстры там такие?

Ах, меры были превентивные – ответите вы. Это Путин сохранил крымских русскоговорящих от БУДУЩИХ ВОЗМОЖНЫХ притеснений! 
ОК – тогда давайте сажать в тюрьму за возможное убийство в будущем владельцев всех кухонных ножей! Ведь, по статистике, обычный кухонный нож является самым массовым орудием убийства в РФ – так давайте превентивно избавлять общество от будущих убийц!

Я понимаю, что на фоне реальной, видимой и понимаемой всеми вами никчемности и беспросветности вашего жалкого существования миф и вашем величии является той спасительной соломинкой, за которую вы с надеждой утопающего хватаетесь, чтобы не сойти с ума – и ваши жулики и воры во главе с недофюрером Путиным кормят вас в неограниченных количествах, подобно как кормят обреченных на убой свиней.

Этот миф вкупе со всякими духовными скрепами и прочей высокодуховностью являются тем высококалорийным ура-патриотическим кормом, способным заставить вас отдавать свои жизни за ваших тиранов и надзирателей.

За 10 с половиной лет жизни в США я НИ РАЗУ не слышал здесь никаких внушений по поводу величия американцев, если не считать известное высказывание Обамы об ОСОБЕННОСТИ американского народа – но это несколько иная тема.

Потому что там, где все очевидно, не стоит твердить об общеизвестном и понятном. 

За тот же период времени ( последние 25 лет) американцы придумали компьютер, интернет, мобильный телефон, социальные сети, виндовс и гугл – и тот аргумент, что некоторые из этих достижений сделаны этническими русскими, говорит как раз ПРОТИВ России как страны, в отличие от США не сумевшей создать условий для самореализации этих гениальных личностей;

За этот же период американцы не провели ни одной ЗАХВАТНИЧЕСКОЙ войны и не оттяпали ни одного метра чужой территории;

Добились и поддерживают абсолютное мировое лидерство;

Очередь из желающих получить хотя бы вожделенную грин-карту, не говоря уж об американском гражданстве, растягивается больше чем на десятилетие;

Американские демократические ценности, пусть местами спорные и далекие от совершенства, являются самыми востребованными в мире – других ведь пока не придумал и не предложил человечеству никто;

И хотя с методами продвижения демократии можно (а иногда и нужно) не соглашаться, но сами идеи пока что вне конкуренции;

Перечень можно перечислять долго – но я не об этом сейчас, как и не о том, что в США все идеально или беспроблемно.

Я о том, что американцам ЕСТЬ чем гордиться – и именно поэтому они не твердят с упорством дебила о своих достижениях и своем величии, потому что зачем доказывать очевидное? 

Но почему русские, чьи «достижения» очевидны для любого нормального человека, с маниакальным упорством продолжают твердить о своем величии, высокодуховности, богоизбранности и исключительности?

Ведь если называть вещи своими именами, то на самом деле величие русских – это величие рабов, гордящихся своим унижением, своим искаженным восприятием действительности и своей приближенностью к кормушке и надзирателю и, а также своими сатанинскими желаниями и способностями превращать в таких же рабов своих соседей по континенту.

Но разве у рабов может быть не то что величие, а хотя бы элементарное чувство собственного достоинства?

Я понимаю, что многое из вышенаписанного звучит резко и вряд ли понравится не только ура-идиотам, но и многим вполне достойным и приличным россиянам – и я заранее прошу прощения, если случайно задел чьи-то чувства. 
Целью моего поста является вовсе не унижение или оскорбления, но элементарная, пусть и жестковатая, критика, которая должна послужить пищей для размышления и поводом для исправления. 

Если же я не прав, то у вас есть возможность ответить на поставленные вопросы и объяснить мне тот вопрос, который я многократно задавал и самому себе, и знакомым россиянам – и на который у меня нет внятного и адекватного ответа:
в чем заключается ваше величие, россияне? 

ИЛИ ВСЕ ВАШЕ ВЕЛИЧИЕ - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ?! 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
wariag 13-09-2014-20:45 удалить
Крепостное право отменено было в России только в 1862 году.. а после революции - вновь Сталин весь народ закрепостил. В городах нельзя было увольняться с прежней работы. В колхозах вообще крепостные не имели паспортов.. им не платили за работу. Вот эти все РАБЫ в геноме, сейчас подзуживаемые хамской властью гэбэшек, готовы рвать любого, на кого власть науськает. Как будто у всех россиян гэбэшки поотрубали ухи и хвосты, чтобы озлобить их как псов. И как эти кондовые рабы осточертели, упоминая русских гениев всуе.. примазываясь к ним. На самом деле, являясь полуграмотными люмпенами и маргиналами - ни строчки не читали из ВЕЛИКИХ. (иначе б не орали "крым наш"!)
Sergey1958 13-09-2014-22:00 удалить
Подпишусь под каждым словом! Их вставание с колен задрало уже весь мир!
Маринс 14-09-2014-20:52 удалить
Вы все, наверное, не в теме.., т.к. мы, русские, как и все другие народы далеко не однозначны... И, если вам кажется, что МЫ себя предъявляем миру кем-то не тем, чем являемся в ваших глазах - то это не есть объективность ваша и, судя по отзывам на эту статью, "обличающую всю нацию, напрашивается вывод: а кто вы? На сколько вы сами хороши, что позволяете себе обливать грязью всех РУССКИХ? Или Коломойский не ваших будет???
Маринс 14-09-2014-20:54 удалить
Глаза раскройте пошире, чем позволяют ваши шоры, замазанные ненавистью и шовинизмом!!!
DVORA 14-09-2014-21:04 удалить
Ответ на комментарий Маринс # Бесполезно дискутировать с ЗОМБИРОВАННЫМИ-жаль драгоценного времени!
Маринс 14-09-2014-21:23 удалить
Ответ на комментарий DVORA # Да вы просто невоспитаны, элементарно НЕВОСПИТАЫ!!!
Коцур 10-10-2014-14:58 удалить
Браво! Подпишусь под каждой строчкой!
DVORA 10-10-2014-15:02 удалить
Ответ на комментарий Коцур # Приятно знать,что еще есть здравомыслящие,а не зомбированные ГеббельсТВящиком!СПАСИБО!
DVORA 10-10-2014-18:35 удалить
Ответ на комментарий Sergey1958 # Не встанут с колен,Сережа! Только еще больше нагнутся перед его величеством Путлером!
DVORA 10-10-2014-18:38 удалить
Ответ на комментарий wariag # Пока живут Михалковы,Мамонтовы,Соловьевы и иже с ними русь загонят в то же крепостное право!


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему современные русские считают себя великими? | DVORA - Дневник DVORA | Лента друзей DVORA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»