На фото конечно не только русские пацаны, но их большинство и они хотят показать вам, как живётся русскому солдату в израильской армии.
Гивати (Пехота)
[показать]
[показать]
М16, длинный.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Экипировка.
[показать]
Армейский юмор
[показать]
Гранатомёт.
[показать]
Человек поставил самый большой рекорд в армии. Запихал в рот 38 бубликов (Бэгали)
[показать]
Ночной пост. Рамалла.
[показать]
Нашли велосипед - решили поднять себе настроение!
[показать]
Защищают израильский народ.
[показать]
В засаде.
[показать]
Вылез из засады :-)
[показать]
Бетмен.
[показать]
Два Бетмена =))
[показать]
[показать]
Споймали араба на коне. Араб был убит - конь конфискован.
[показать]
Тяжёлые серые будни.
[показать]
Палаточный городок.
[показать]
Устал на повал.
[показать]
[показать]
Тавор 2. Новое оружие израильского происхождения.
[показать]
РПГ (ручной противотанковый гранатомёт).
[показать]
Перекур перед ночной операцией.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Проверка оружия и боеприпасов перед ночной операцией.
[показать]
[показать]
Тавор 2 с прибором ночного видения.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Получение пилоток после 62-ух киллометрового марш броска. Типа награда за мучения %))
[показать]
По дороге домой. В руках Тавор 2 с подствольником.
[показать]
[показать]
[показать]
Военный "автобус".
[показать]
Полная экипировка. Бронежилет, бинокль, автомат тавор 2, 8 магазинов, 2л. воды, пакет травы и конечно блок сигарет 8-)
[показать]
Просто патрончеги.
[показать]
На прицеле!
[показать]
Хаммер.
------------------------------------------------------------------------
Хэль авир (военно-воздушные войска):
[показать]
[показать]
На базе.
[показать]
В другом "наряде".
НУ И КОНЕЧНО НЕ БЕЗ ЭТОГО:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Возвращение домой... В четверг-пятницу, все поезда больше чем на половину переполнены солдатами, возвращающимися на выходные домой.
[показать]
А теперь немного фоток летучих защитников:
[показать]
F16i в гараже.
[показать]
F-16I является серьезно модернизированным двухместным вариантом истребителя, состоящего на вооружении ВВС США, F-16D Block 50/52 Fighting Falcon.
В дополнение к новому более мощному двигателе Pratt & Whitney F100-PW-229, F-16I может гордиться многочисленными внутренними и внешними усовершенствованиями, а так же БРЭО самолета, практически полностью израильского производства производства - фирмы "Лахав". Кроме этого, применяется ряд решений, опробованных на F-16ES.
Sufa имеет боевой радиус действия 1,500 км без дозаправки. Это позволяет, в случае необходимости, наносить удары по территории Ливии и Ирана. Для достижения данной цели на F-16I будут использованы конформные топливные баки, которые устанавливаются поверх фюзеляжа и добавляют 2271 литров топлива. Взлетный вес может бит увеличен до 23,582 килограммов.
Значительно усилено и вооружение. Так, самолет может нести УР ближнего боя Python-5, разработанную фирмой Rafael. Ракета по оценке зарубежных специалистов является самой "продвинутой" израильской ракетой с ИК-головкой наведения. Так же Sufa может нести и Python-4. Мало того, F-16I может нести ракеты среднего радиуса израильского производства Derby (по характеристикам соответствующую американской AIM-120 AMRAAM).
На самолете будет установлен американский многофункциональный радар Northrop Grumman AN/APG-68(V)9, который позволит экипажу обнаруживает цели на дальности в 30% большей, чем при существующем радаре AN/APG-69. Дополнительно существует функция синтезированной апертуры, позволяющая осуществлять наземное картографирование с высокой разрешающей способностью. Это позволит эффективно использовать следующие виды вооружения: GBU-31 Joint Direct Attack Munition, AGM-154 Joint Standoff Weapon и CBU-103/104/105 Wind Corrected Munitions Dispenser.
Кабина пилота оснащается 3-мя цветными многофункциональными дисплеями с разрешением 484х484 пикселей. Кроме того, предусмотрена нашлемная система наведения, которая дополнительно позволяет летчику видит важнейшую информацию, которая обычно выводится на HUD, куда бы он не смотрел. Освещение кабины позволяет работать с системами ночного видения. Достаточно простого переключения тумблера, чтобы выбрать функцию задней кабины - место оператора вооружений или место летчика инструктора.
Изначально в 2001 году Израиль заказал 50 F-16I, но в последствии увеличил заказ до 102, после принятия решения не приобретать дополнительные F-15I. Приобретение Sufa позволит Израилю одновременно иметь возможность нанесения ударов по всему Ближнему Востоку и, в то же время, снят с вооружения устаревшие А-4 Skyhawk и F-4Е Phantom II, которые состоят на вооружении ИАФ с конца 60-х.
Несмотря на то, что Sufa значительно дешевле F-15I - 45 миллионов US$ против 84 миллионов US$, данный заказ на общую сумму в 4.5 миллиарда US$ является крупнейшим за всю историю Израиля. Таким образом общее количество истребителей F-16 всех модификаций достигнет в Израиле 362 и, соответственно, Израиль станет второй страной после США по количеству F-16 состоящих на вооружении.
Первый полет F-16I совершил 23 декабря 2003 года на авиабазе Forth-Worth в Техасе. Два первых серийных истребителя прибили в Израиль 19 февраля 2004 года. Каждый месят будут поставляться два истребителя. К 2008 году Израиль планирует иметь 3 действующие эскадрильи, которые будут базироваться на авиабазе Рамон.
Эксперты полагают, что это последняя закупка истребителей для IAF до постановки на вооружение истребителей 5-го поколения.
[показать]
Кабина пилота.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Другой самолёт заправляет F16i в воздухе.
[показать]
[показать]
[показать]
F15i перед вылетом на задание в полном комплекте боеприсов.
В мае 1994 года министерство обороны Израиля заключило договор с американской фирмой Boeing на производство и поставку 25 тактических истребителей F-15 модификации I. Эти самолеты представляют собой экспортный вариант американских F-15E "Страйк Игл" и предназначены главным образом для нанесения ударов по наземным целям.
В отличие от базовой модели новая машина оснащена комплектом аппаратуры РЭБ SPS-2100 израильского производства, в состав которого входят станция постановки активных помех, приемник предупреждения об облучении, а также средства предупреждения о ракетной атаке. Потребность в этих машинах объясняется, кроме того, необходимостью укрепления ВВС Израиля в связи с тем, что в последние годы отмечалось некоторое снижение уровня их технической оснащенности по сравнению с военно-воздушными силами соседних государств, руководители которых принимают энергичные меры по перевооружению национальных ВВС самолетами современных типов.
Первые истребители F-15I прибыли в Израиль в январе 1998 года. Позже (в ноябре) десять таких самолетов были размещены на авиабазе Тель-Ноф, расположенной в центральной части страны. По данным западных СМИ, за этот период на них было выполнено более 1200 учебнотренировочных полетов. В 1998 году F-15I регулярно участвовали в различных мероприятиях, которые проводились как на национальной территории, так и за ее пределами. В частности, в первой половине октября 1998 года три таких самолета принимали участие в ежегодных американских учениях "Рэд флэг", проводившихся на авиабазе Неллис (штат Невада). К ним привлекались также 35 израильских военнослужащих.
После завершения поставок все 25 истребителей F-15I поступят на вооружение 69-й эскадрильи ВВС Израиля. В соответствии с имеющимися планами это подразделение будет подготовлено
к ведению боевых действий уже к середине 1999 года. По мнению руководства военного ведомства, освоение новых машин не потребует значительных материальных затрат, что объясняется наличием необходимой инфраструктуры и опыта эксплуатации самолетов F-15 других модификаций. Кроме того, ведущие израильские предприятия участвовали в изготовлении агрегатов и узлов для F-15I, заказ на строительство которых был заключен с американской фирмой "Боинг", благодаря чему существенно упростится обеспечение новых машин запасными частями.
Как отмечают израильские эксперты, оснащение национальных ВВС тактическими истребителями F-15I позволит в случае необходимости наносить эффективные удары по наземным целям, расположенным на более удаленных рубежах. По их мнению, состоявшие на вооружении штурмовики А-4 "Скайхок", а также тактические истребители F-4E и F-16 различных модификаций имеют меньшие возможности по нанесению подобных ударов. Вместе с тем наличие самолетов F-15I будет способствовать повышению эффективности израильской системы ПВО, поскольку они оснащены современными многофункциональными бортовыми РЛС APG-70 и являются носителями УР класса "воздух - воздух". Подчеркивается, что у F-151 более широкие боевые возможности, чем у тактических истребителей ВВС других стран региона. Даже самолеты F-15S ВВС Саудовской Аравии, которые тоже являются модификацией американских тактических истребителей F-15E, имеют более низкие тактические характеристики, так как на них установлен упрощенный вариант бортовой РЛС APG-70, по своим ТТХ близкий к APG-63 (менее мощный процессор, меньший объем памяти бортовой ЭВМ и т. д.).
Как отмечают зарубежные СМИ, в начале 1999 года израильское руководство планирует принять решение о закупке следующей партии истребителей F-15I, количество которых будет зависеть от обстановки на Ближнем Востоке. В ВВС Израиля самолеты получили обозначение F-15I Thunder (Ra`am на иврите).
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Black Hawk (Чёрный ястреб)
Стоит на эскадрилии одной из баз ВВС (военно воздушных сил) Израиля.
[показать]
Этот же вертолёт пархает над базой Саши Пингвина.
[показать]
Кабина пилота. (кликабельно)
Видео:
Поскольку это секретный материал, удалось заснять только выезд самолёта F16i из гаража на задание.
-------------------------------------------------------
Магав (пограничники):
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
На задании в деревне Бет-Иль-Фахба.
[показать]
Это не для экстримального секса. И даже не намордник одного из маньяков из "Молчания Ягнят".
На самом деле это маска американского типа "Extremely cold weather". Очень теплая.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
В ментовской машине.
[показать]
Ментовскую машину обкидали краской.
За фото спасибо: Игорь Лернер (Гивати), Саша Пингвин (Хель авир) и Веталег Палицай.