Британское агентство Brand Finance опубликовало очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Сеть супермаркетов Wal-Mart
была названа самым дорогим брендом, рыночная стоимость которого выросла
на 2% по сравнению с прошлым годом и составила $41,4 миллиарда долларов.
Самым дорогим российским брендом, по мнению аналитиков агентства Brand Finance, стал Сбербанк.
В рейтинге бренд крупнейшей финансовой организации России занимает
57 место с оценкой в 11,7 миллиарда долларов, хотя еще в 2009 году
находился на 147 позиции. Также в рейтинге 500 самых дорогих брендов
мира представлены «Газпром», «Билайн», «Лукойл».
[600x375]
1. Wal-Mart — $41,4 миллиарда долларов.
[600x375]
Второе место заняла интернет-компания Google, поднявшись с пятого места в прошлом году.
[600x480]
2. Google — $36,2 миллиарда долларов.
[600x701]
Третье место занимает Coca-Cola, стоявшая в прошлом рейтинге на второй позиции.
[600x391]
3. Coca-Cola — $34,8 миллиарда доллардов.
[600x385]
4. IBM — $33,7 миллиарда долларов.
[600x385]
5. Microsoft — $33,6 миллиарда долларов.
[600x375]
6. General Electric (GE) — $31,9 миллиарда долларов.
[600x450]
7. Vodafone — $29 миллиардов долларов.
[500x657]
8. HSBC — $28,5 миллиарда долларов.
[500x683]
9. Hewlett-Packard (HP) — $27,4 миллиарда долларов.
[600x375]
10. Toyota — $27,3 миллиарда долларов.
[600x470]
Самым дорогим российским брендом был признан Сбербанк, он занял 57-е место — с капитализацией в $11,7 миллиарда долларов.
Среди других российских брендов в рейтинге Brand Finance:
[600x465]
Газпром.
[500x641]
Билайн.
[600x450]
Лукойл.