• Авторизация


из истории катастроф 31-07-2015 10:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

В очередь, сукины дети, в очередь! ©
Если в международный трибунал, то тогда уж всех

* 27 июня 1980 года французские истребители НАТО у берегов Сицилии над Тирренским морем атаковали самолёт, в котором предположительно летел Муамар Каддафи. На самом деле целью оказался итальянский пассажирский авиалайнер. Все находившиеся на борту, а именно 81 человек, включая 13 детей, погибли. По горячим следам эта трагедия описывалась как ошибочная попытка сбить самолет Каддафи, однако Верховный уголовный суд Италии в 2013 году пришел к выводу, что инцидент был случайным. При этом бывший Президент Италии Франческо Коссига во всеуслышание заявил, что самолёт был сбит умышленно. 
* Как позже выяснилось, в тот момент в данном районе находилось 
около 30 единиц боевой техники НАТО: истребители, самолёты радиолокационной разведки, авианосцы и подводные лодки. 
* Из сообщений итальянских, а также американских СМИ уже скоро стало известно, что целью этого проводимого в рамках учений НАТО нападения был глава ливийского государства Муаммар Каддафи, чей самолет «Туполев» в то же время находилась над островом Устика, но неожиданно изменил курс. Просочилась информация, что проарабские круги в Риме узнали об этом плане нападения и в последний момент успели предупредить Каддафи. Нападение на ливийского лидера должно было послужить сигналом к началу путча в Триполи. Пилот, выпустивший ракету по DC-9, спутал его с «Туполевым», так как у обоих самолётов схожие силуэты.
*Несколько десятилетий родственники погибших, объединившись, боролись не только за материальную компенсацию, но и за разоблачение преступления, совершённого ЦРУ и НАТО.


* В средствах массовой информации сразу появились статьи о том, что левые террористы взорвали на борту бомбу. Потом - сообщения о сильной изношенности агрегатов, усталости металла и плохом обслуживании машины, ставших причинами катастрофы. Авиакомпания «Itavia» опровергла все эти обвинения и предоставила записи с радара римского аэропорта Фьюмичино. На них заметен летящий объект, который мог 
быть истребителем, выпустившим ракету по DC-9. Страны НАТО и их спецслужбы во главе с ЦРУ сразу же заявили: «Все истребители находились на земле, а ракеты в ангарах».
* Другим ужасным преступлением стало ничем не оправданное промедление с организацией поисково-спасательной операции 
после крушения DC-9. Хотя место крушения было точно известно, 
но поисковые команды были направлены совершенно в другой район. Поисковая операция началась только спустя 10 часов с момента катастрофы. Целью промедления, несомненно, было то, чтобы в живых 
не осталось никого, кто мог бы рассказать, что в самолёт попала ракета. Миланская газета «Панорама» в 1989 году опубликовала статью о том, 
что пилоты посадили DC-9 на воду, и машина ещё несколько часов держалась на поверхности. Она утонула только после того, как ею занялись боевые пловцы с британской подводной лодки.
* При этом выяснилось, что более десятка свидетелей, слишком много знавших об обстоятельствах авиакатастрофы 1980 года, необъяснимым образом ушло из жизни или, как откровенно говорили итальянские СМИ, называя вещи своими именами,были убиты. Среди них - генерал ВВС Личио Джорджио, инженер радиолокационной службы и член штаба ВВС, находившийся в ту ночь над Устикой в PD-800, специальном самолёте радиоэлектронной борьбы. Офицер спецслужбы Алессандро Маркуччи, находившийся вечером 27 июня на дежурстве в штабе, незадолго до 
дачи показаний разбился на своём спортивном самолёте. Комендант радиолокационного центра «Мартина Франка» генерал Роберто Боэмио был зарезан неизвестными в Брюсселе. 
* Опытный в вопросах расследования дел о терроризме прокурор Розарио Приоре смог добиться прорыва в расследовании. Он добыл записи из радиолокационного центра, которые были переданы шефу резидентуры ЦРУ в Риме Дуэйну Кларриджу. Посол США в Риме уже через день 
после авиакатастрофы DC-9 создал «специальный штаб Устики», который добыл все доказательства и скрыл их. Бывший министр обороны Лагорио заявил, что все нити вели в спецслужбы, которые умышленно направляли расследование по неверному пути. Генерал признался и в том, что также «убирали свидетелей». Прокурор Приоре подтвердил в своём обвинении известную с самого начала правду: DC-9 был сбит самолётом НАТО.
* Роль спецслужб и командования НАТО осталась за рамками расследования, нескольким второстепенным военным чинам были вынесены приговоры с минимальным наказанием, карьера осуждённых при этом не пострадала. Например, генерал Ламберто Бартолуччи позже даже стал начальником Генерального штаба.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник из истории катастроф | Lenadru - Дневник | Лента друзей Lenadru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»