Настроение сейчас - Саепца:):):)::)В наше время многие заботятся о собственном имидже, поскольку от того, как нас воспринимают люди, и какое впечатление мы на них произвели, зависит если не все, то очень многое. Поэтому появлются имиджмейкеры - люди, которые вместе с человеком создают его имидж. Но среднестатистическому человеку нет необходимости тратить кучу денег на профессионалов, чтобы создать до мелочей продуманный образ, ибо такой человек может обойтись собственными силами, и консультировать сам себя. Говорят, по внешности человека можно определить многое, а по поведению можно понять его характер. Также ходят слухи, что визитка человека также может рассказать немало о деловых качествах человека, и даже о перспективах работы с ним. Серьезен он, креативен, последователен - все это довольно просто понять, взглянув на небольшой прямоугольник из бумаги или пластика.
Ну а то, что люди любят выделяться, не нужно даже рассказывать. И, разумеется, многие не хотят ограничиваться просто визиткой, стандартной и серой, как будни офисного планктона, и предпочитают заказывать что-то более оригинальное, иногда даже элитное - чтобы выделиться из серой толпы, продемонстрировать свою индивидуальность, привлечь к себе внимание и заинтересовать. Так появились элитные визитки, сообщающие получателю и статус владельца, и его намерения, и, разумеется, деловую информацию, контакты, и прочее.
Удивительно, что есть люди, которые готовы заказывать действительно дорогие визитки, вплоть до инкрустированных кристаллами Сваровски. С другой стороны, в России понт всегда был дороже денег, и умные люди быстро поняли, что на этом можно заработать, позволив людям самовыражаться даже в таких мелочах.