• Авторизация


Как успевать больше 04-11-2012 17:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения lach Оригинальное сообщение

Как успевать больше

[550x311]

УКОРОТИТЕ СВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ И ВЫ БУДЕТЕ УСПЕВАТЬ БОЛЬШЕ...'',а также 8 других советов от бизнесмена и писателя Лео Бабаута

"Люди работают часами и думают, что они плодотворно трудятся и успевают сделать больше. Однако на решение одной простой задачи они порой тратят многие часы. Вот несколько полезных идей:



1. Принимайтесь за работу пораньше.
Рано приступать к работе было одним из моих самых любимых секретов – в тишине, до того, как начнутся телефонные звонки, болтовня и собрания, я много успевал сделать. Ко времени, когда все только начинали работать, я уже выполнял два или три больших задания.

2. Составляйте короткий список.
Составьте длинный список дел, которые вам необходимо выполнить. А после этого составьте короткий список из 2 — 3 дел, которые вы действительно хотите сделать. Выбирайте задания так, что, если выполните только их, вы бы могли гордиться тем, что сделали за день. Самые важные дела начинайте до проверки почты и социальных сетей.

3. Сгруппируйте раздражители.
Что вас обычно отвлекает? Социальные сети, twitter или онлайн-игры? Не нужно полностью отказываться от них. Просто отведите для развлечений время, лучше всего позже днем: скажем, после 3 — 4 часов дня. До этого времени не отвлекайтесь на раздражители.


4. Пишите короткие письма.
Если написание письма занимает большую часть дня, просто ограничьтесь 3 — 4 предложениями для каждого письма, и вы почувствуете разницу. Во-первых, резко сократится время на ответ или составление писем. А во-вторых, уменьшатся ответы на ваши письма, а значит, вы потратите меньше времени на чтение корреспонденции.

5. Сократите встречи.
Чем меньше — тем лучше. Некоторые ведущие менеджеры Google проводят только пятиминутные собрания — каждый, кто посещает эти собрания, должен подготовиться и быть максимально кратким. Если вы сможете отказаться от собраний и просто оставлять записки или придумать другой способ общения, это поможет вам сэкономить несколько часов в неделю.

6. Автоматизируйте.
Чем меньше скучных и рутинных заданий вам приходится выполнять, тем эффективнее пойдет работа. Поэтому автоматизируйте процессы везде, где это возможно: сделайте так, чтобы люди вносили данные, или получать информацию из вашего сайта, вместо того, чтобы писать или звонить вам, или используйте сервис, который автоматически обрабатывает платежи или отправляет товар и так далее.

7. Передохните.
Каждые 15-20 минут вставайте из-за стола и делайте перерыв. Можно просто пройтись по офису, или даже лучше — выйти и подышать свежим воздухом. Можно также сделать зарядку. Когда вы вновь приступите к работе, вспомните, над чем вы хотите работать, и уберите все раздражители. Не забывайте периодически переключатиь внимание с одних дел на другие.

8. Не забывайте про творчество.
Не каждый может делать это, но , если возможно, выделяйте по 3-4 часа в день в своем расписании на творчество или другие приятные для вас дела. Пусть это время будет неприкосновенным, ничего не планируйте в эти часы. Будьте беспощадны к отвлекающим факторам, и настройтесь на любимое занятие. Наслаждайтесь творчеством."

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):

Кот (162x188, 14Kb)

Поздравляем с Днем Рождения! Желаем доброй, нежной быть, Здоровой, сердцу милой, Весёлой, сильной, молодой, А главное - счастливой!



Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как успевать больше | Olya_Glinchenko - Дневник Olya_Glinchenko | Лента друзей Olya_Glinchenko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»