Сервиса.net
17-03-2010 17:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Меня всегда волновала тема уровня обслуживания в наших магазинах/ресторанах и тп. Я как-то вечно стремилась к хорошему сервису и мне было дико, когда персонал того или иного заведения грубил клиенту. Наверное, это зависит от воспитания и амбиций человека + у меня еще опыт жизни за границей, где каждый клиент на вес золота! И я всегда задавала себе один и тот же вопрос: ну неужели людям, работающим в сфере обслуживания, не хочется, чтоб и к ним относились хорошо? Вот, к примеру, вчера: захожу в аптеку (минут за десять до закрытия) за таблетками от головной боли, прохожу к прилавку и слышу, как в спину мне кричит уборщица: «На месте надо стоять!! Что не видишь – пол помыт!». Я даже описать не смогу, насколько была шокирована ее фразой. Если честно, то я даже не сразу поняла, о чем речь: какое «место» и что за «помыто»?)) А когда до меня все же дошло, я рассмеялась, купила Цитрамон и пошла домой. Шла, улыбаясь домой, и думала, что Украина – одна из немногих стран, где такое отношение – «норма». И немало лет должно пройти, чтоб эти нормы поменялись.
А потом вспомнила анекдот:
В суде слушается дело по изнасилованию уборщицы.
Судья спрашивает пострадавшую: как это произошло, расскажите.
Уборщица: Ну, как, как: мыла пол, он сзади подкрался и начал приставать..
Судья: Ну, а почему ж вы не убежали?!
Уборщица: Куда?! По помытому??
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote