Ура! Теперь Шарубина и я.
28-12-2009 04:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ээх, где мое 4-е число! Дайте мне скорее после Нового Года... Целая неделя фигнейстрадания- хочу скорее уже, скорее арбайтен! (над своими творчэскими успехами, в смысле) туниядцы...
Путем брания себя за шкирку а также взятия на себя и перед собой лично ответственности за мое настоящее настоящее, организовать некую осмысленную работу на репетициях все же удалось. Правда, пока только на джаз-самба бенд. Сальса бенд тихо замер. На собственном опыте всем говорю: генерация идей как способность развивается. А так же и способность к импровизации. Главное- не форсировать, а регулярно позволять этому идти. Я не первая, кто это говорит, но все же- создам массовость. На последней встрече с Дмитрием Станиславовичем сидели, кисли, а потом взяли и сыграли одну застоявшуюся вещицу не как думали, а свингово. От балды, между прочим, сыграли, "поржать". А потом, слушая запись, ДС выпучивал глаза и говорил: "Это Я так играю?" О_О а потом следом я с такими же глазами про какую-то фишку, которая во время пения показалась мне ляпом(увело не туда в ходе импро, а потом все-таки выкрутилась- и вот это "выкрутилась" оказалось ооо...)
Музыканты, полутона офигенно чистят уши! А также чистят уши разные джазывые стандарты и вариации в редко используемых ладах. Хотите поломать мозг? Пропойте "Night in Tunisia", вот здесь она есть: http://notes.tarakanov.net/jazz/150.zip. Я пою, и прямо чувствую, в каких участках коры головного мозга извилины шевелятся. Приятно))) Мой друг пианист, ты рулишь!(иногда)) Если найду еще этюды в ладах=) тоже опубликую.
...И все-таки не удержусь. Сегодня общалась с Ниной Шарубиной- кто не знает, солистка оперного театра, и не только... На сцене- богиня. В жизни... Нет, наверное слов у меня пока на этот счет не найдется. Такая красивая, улыбчивая женщина. Умная. И разная. На фото, видео, на сцене и так- разная. А внутри чувствуется несгибаемый характер. Воля. Перфекционизм. И человек, прежде всего Человек.
По пути назад от нее меня догнало удивление(в танго женщина всегда притормаживает, как говорит наш инструктор). Просто летом меня определили "однозначно" как меццо, и в консе на педпрактике я спела песню Вани, и все такие, да, меццо, меццо. И вели меня вроде как меццо... И так и дальше повели бы. Пока Шарубина на прослушивании не сказала, "Мариванна, вы слышите у нее меццо? -Не-а. -Вот и я не слышу". "А я кто я тогда?"-поинтересовалась я с позорно-тормозящим видом(вчера у beloved был корпоратив, и мы много танцевали(да, именно а танцевали). -"А, вы сопрано. Вот смотрите, я голосом пою гуще чем ваш. А диапазон вообще никак не соотносится с темрбом- и у хорошего меццо должно быть крепеое до третьей октавы". "А вы кто?" -"Я тоже сопрано". После этого копмьютер подзавис, и мы перешли к другим вопросам...
Вот так, а у нас считают, что если низы есть- то меццо. И наши меццо с западными- две большие разницы, потому что у них никто не грузит, все поют легко. И любой хороший голос волен петь любые хорошие произведения. У нас же человеку сначала говорят, ты тот-то, а потом ограничивают круг партий, которые он может исполнять. Мол, если он баритон, то баса ему петь считается дуным тоном. И про сопрано у них тоже в афишах значится: "soprano", а не лирико-драматическое там, колоратурное и т д. Чечилия Бартоли- вообще рисует свою музыку с такой страстью, что это совершенно второстепенно, как назовут ее голос. Мурашки по коже иной раз бегают...
А настоящие мастера ведь могут играть и с окрской голоса- темнее, светлее, гуще... Мария Каллас, например. Так что мне вообще сложно понять все это разделение голосов по тембру. Все равно ведь все разные.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote