• Авторизация


Кое-что об открытии третьего глаза 19-08-2013 22:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения izzida Оригинальное сообщение

Кое-что об открытии третьего глаза (2)

 

 
«Третий глаз»
 
В чем состоит техника зрения без помощи глаз?
 
При этом феномене дело не в том, как я уже сказал, что получается раздражение зрительного нерва, или точнее, не только в нем, так как указание в Йога-сутрах (1.35) - это концентрации мыслей на нёбе или точнее пересечении зрительных нервов (узел «хиазма оптикум») - совершенно конкретно.
 
Значит, должен быть другой центр, раздражение которого имеет решающее значение для вызывания восприятия видений. Мой учитель не поощрил меня к продолжению концентрации мысли на нёбе, в которой я долгое время упражнялся перед тем, как получил его указания. Он мне рекомендовал совсем другую технику.
 
В сжатом виде формула этой техники звучит на санскрите очень таинственно: ом мани мэ самхита, кхамаджнатам раджа сиддха. Т.е. «Облака от меня (с моей стороны) правильной бездеятельностью согнаны в одно место, небо очищено для достижения господства».
 
Что означают эти слова? Какие облака и какое «небо»? Что это не физические облака и не физическое небо, ясно из того, что эти облака «правильной бездеятельностью» с моей стороны должны быть «согнаны в одно место», т. е. они находятся в какой-то связи со мною. А слово «небо» - санскритское слово «кха» - означает, во-первых, отверстие человеческого тела (таких отверстий по индусским воззрениям всего 9: глаза ноздри, рот и т.д). Таким образом, такое толкование не подходит.
 
Затем «кха» означает «воздушное пространство», «эфир» и его можно перевести просто как «небо», но и это значение не кажется исчерпывающим. Свами Шивананда Сарасвати приводит на этот счет замечательное высказывание древних индусских йогов, которое заслуживает внимания. Оно гласит: «Упражняющийся в йоге, который в состоянии увидеть свое собственное отражение в небе, может узнать, успешны ли его начинания».
 
Йоги, которые в совершенстве овладели искусством концентрации, говорят: «При ясном солнечном свете твердым взором ищи свое отражение в небе; как только увидишь его хоть на одно мгновенье, ты готов и скоро увидишь на небе Бога. Тот, кто каждый день видит на небе свою тень, достигает долголетия. Смерть никогда не застанет его врасплох. Когда видение тени становится совершенным, упражняющийся в Йоге достигает успеха и приходит к победе. Он становится господином праны, и для него больше не существует никаких препятствий».
 
Техника проста и не требует многих лет практики. Некоторые достигали этого в течение одной-двух недель.
 
«На восходе солнца станьте так, чтобы тело бросало тень на землю, лицом к своей тени, и на некоторое время обратите пристальный взгляд на область шеи, а затем на небо. Если вы при этом увидите на небе свою тень в полный рост, то это очень хороший признак. Тень ответит на ваши вопросы. Если же вы ее не увидите, продолжайте упражняться до тех пор, пока не получится. Упражняться можно и при лунном свете». («Практические уроки йоги», с. 219-220).
 
Даже если эта практика легка и сулит такие заманчивые перспективы, лично мне она кажется потерей времени и труда; в книге я надеюсь показать, что эти, а в равной мере и другие указания древних йогинов и истинная техника скрыты под причудливо привлекательными формулами!
 
Поэтому возвратимся к нашему слову «кха». Еще одно его значение - место между бровями. Здесь находится, как показывают многие изображения индусских богов, вертикально поставленный глаз, который дает йогу все волшебные силы, включая дар «божественного зрения» (дивья дришти) без помощи глаз телесных. В книге «Сатчакра Нирупана Тантра» этот центр упоминается как глаз мудрости (джнана чакра), который «подобен пламени большой лампы». В ней говорится (стр.37):
 
«Когда йогин во внутреннем сосредоточении удаляет свое сознание от опоры (внешнего мира) и пробуждает его, он видит на этом месте светящуюся искру, а затем - яркое пламя, которое похоже на сияющее утреннее солнце между небом и землей». Согласно мистическому учению йогов, именно в этом пламени «мыслится», т.е. находится посредством воображения, «третий глаз». Так говорится в «Шива-Йоге»: «Мысли центр между бровями в образе пламени масляной лампы и посреди него - глаз мудрости».
 
По сути, это инструмент не только постижения философских или религиозных истин, но и всякого постижения, всякого познания вообще.
 
Поэтому «джнана чакра» означает «глаз знания» именно в широчайшем смысле слова, т.е. «глаз всеведения», которому открыты не только все настоящее, но в такой же степени прошлое и будущее. В книге «Трипураса Самусайя» мы читаем:
 
«У практикующего медитацию (в этом центре между бровями) возникает воспоминание о совершенном им в прошлых воплощениях, а также способность ясновидения и яснослышания».
 
Современные йоги согласны с этим. В своей «Автобиографии йога» Парамханса Йогананда называет этот центр «всеведущим духовным глазом» или «тысячелистным лотосом света». А Свами Шивананда говорит:
 
«Точно так, как проходят лучи света через стекло, или рентгеновские лучи через непрозрачные предметы, йог с помощью своего внутреннего духовного глаза может видеть предметы за толстой стеной, знать содержание письма в запечатанном конверте, или находить скрытые сокровища под землей».
 
Этот духовный глаз - глаз интуиции, Дивья Дришта, или Джнана чакра. Что этот «третий глаз», называемый также глазом Шивы, может видеть неограниченно в пространстве было уже доказано практическими опытами, и не сводится только к теоретическим соображениям. Остается обосновать, как этот третий глаз преодолевает время, т. е. действует в четвертом измерении. Сам факт не нуждается в дальнейших доказательствах. Так как этот «глаз» стоит вне действия пространства и времени, сфера его действия также лежит вне трех измерений пространства, т. е. по крайней мере в четвертом измерении. Поэтому он должен быть неограничен временем, или, по выражению древних йогинов, «Трикаладжна», что значит «знающий три времени» - прошлое, настоящее и будущее, или всеведущий.
 
" ... Все Люди изъясняются неизъяснимо, всяк в своих извращениях, в своём разумении, которое у каждого беспримерно и неповторимо"  
 
Это я к чему - все нижеследующее может оказаться большой лажей для одних и откровением для других. Поэтому, если после прочтения нижеследующего у вас появится скептис или отрицание, то забудьте об прочитанном как о кошмарном сне.
 
1. В центре левой ладони изображается глаз, именно, радужная оболочка и зрачок. Это янтрам, в нем в дальнейшем возникнет Янтра - энергетическое движение Огня. Этот огонь постепенно соединит Терминал [ плотное тело] с Терафимом [ тонкое тело]. В этом месте произойдет образование энергоканала соединяющего Плотный мир с Тонким. [можно рисовать ручкой фломастером чем угодно - лишь бы вам было хорошо]
 
2. Перед практикой следует совершить молитву, обращаясь к Деви-Таре, Богине-Матери, с просьбой помочь раскрыть всевидящее око. Именно Богиня-Мать ведает раскрытием эфирно-флюидического пространственного зрения. [к любому божеству или чему(кому) хотите, главное чтобы имело женское начало]
 
3. Сидя в Падма асане,[ любая поза в которой вы занимаетесь медитацией] поставить руки вертикально, ладонь находится на уровне глаз, изображение глаза на уровне Трикути. Ладонь выпрямлена, пальцы прижаты один к другому. Практикуется ритмичное дыхание в оптимальном расчете, допустим 8 с x 8 с, с мантрой ОУМ [любая], вместо числового счета. Следует смотреть не мигая, на изображение глаза; пристально но не напрягая зрения. Мышцы лица расслаблены, язык слегка прикасается к верхнему небу у основания верхних зубов. Во время выдоха Вирий [ энерго запрос] посылается в центр ладони, в изображении глаза спиралеобразно закручивающимся лучом движения духа. [волевым усилием] При вдохе следует представлять как из изображения глаза излучается тепловой луч и внедряется в Трикути. Следует добиваться совершенного ощущения действительности построения всевидящего ока, приложить к этому все сылы энергии Тантры - ощущение, впечатление, представление и воображение.
 
4. По завершению сеанса следует спокойно закрыть глаза, не напрягая век и явить зрительный образ глаза. Этот образ необходимо внедрять в Трикути, как бы пряча его в мозг. Такая практика разовьет Аджана- Чакрам, и в дальнейшем послужит раскрытию Трикути, третьего глаза божественного ока огневиденья. Место его во лбу, между бровей на ширину мизинца выше переносицы.
 
Какие неприятности могут возникнуть: Зуд в ладони, тяжесть и давление в лобной части, усиление - активизация бокового зрения, при закрытых глазах огненные сполохи. Это все не страшно - а вот что страшно - не знаю.
 
Открытие третьего глаза:
 
Синхронизация левого и правого полушарий мозга
 
Смотрите на фигуры, стараясь увидеть их в полном объеме. Мысленный диалог свести к нулю. Выполнять от 15-20 минут, дает голографическое восприятие. Включить фигуры.
 
Объемные картинки
 
Выполняется с закрытыми глазами. Представить трехмерный образ, к примеру, куба или вращающегося шара, подойдет также и любой другой трехмерный объект. Вы можете окрасить его любым цветом, желательно начать со светлых тонов, постепенно доходя до самых темных оттенков. Например, представить шар, окрасить светло-голубым. Затем постепенно сгущать, голубой, темно-голубой, синий, интенсивно синий, фиолетовый, темно-фиолетовый. Пусть вращается слева направо, затем справа налево.
 
Раздели внимание на три части
 
Представить дерево, причем постараться увидеть его одновременно спереди, сзади и сверху. Это очень полезное упражнение, делайте его как можно чаще. Поначалу это трудно, вы можете вообще ничего не увидеть, но необходимо продолжать и продолжать. Представляйте это в своем воображении как можно четче, ярче, во всех деталях. Даже если вы ничего не видите, идет работа. Вы учитесь воспринимать трехмерные объекты, без видения которых полное ясновидение является трудно достижимым.
 
Работа со свечой
 
Ставим перед собой зажженную свечу, комната должна освещаться только ею. Смотреть на пламя свечи, стараясь не моргать. Когда захочется моргнуть, следует закрыть глаза и рассматривать пламя, пытаясь разглядеть цвета, из которых оно состоит, вот ярко синий цвет, ярко-желтый, красный, зеленый и так далее, сколько сможете увидеть. Снова закрыть глаза и рассматривать пламя, оставшееся на сетчатке глаз. Так несколько минут.
 
Очищение третьего глаза и наполнение энергией шишковидной железы
 
Настроиться на пламя свечи. Представить, как из пламени выходит луч энергии золотого цвета и входит глубоко в гипофиз, очищая все на своем пути и освещая ваш третий глаз изнутри интенсивно золотым светом. Делать от 15-20 минут. Прекрасно очищает энергоканалы от загрязнения, снабжает источником дополнительной энергии третий глаз, питает шишковидную железу.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кое-что об открытии третьего глаза | Galina63 - Дневник Galina63 | Лента друзей Galina63 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»