• Авторизация


Взрывы в метро 29-03-2010 11:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 С утра чуть крыша не поехала, когда я узнала о взрывах в метро! Обзвонила всех, слава Богу все мои живы и здоровы!  Долго не могла дозвониться до мужа, смс проходят, а звонки нет. Испытала животный страх, панику! Я даже была не в состоянии посмотреть в Яндексе интерактивную карту, чтобы определить по какой ветке он ехал. Начала плакать, носиться по квартире, дозвонилась до его рабочего, там ответили, что он сегодня на какой-то учебе в другом здании должен быть...А его телефон не доступен!  Все время звонила сестра, но я сбрасывала её звонки, пытаясь найти способ узнать, что с мужем. Его сотрудники связались с ним через другого человека и тот мне позвони! Когда этот человек начал говорить , мне стало еще хуже, потому что этот дяденька начал издалека : "Здравствуйте, сударыня..." и прочие вводные. Я еле - еле смогла вычленить из этой речи, что Юрка стоит рядом с ним. Я только могла выдавить из себя : "Прошу вас, дайте ему трубку!" Когда я услышала его голос, начала плакать, а он меня поругал за панику...и меня  отпустило...

Я вот думаю, какая сволочь делает это? Кому нужны  эти жертвы, страх, страдание людей и их близких ? Чего они добиваются, через эту ненависть, боль и страдание? В метро ездят люди, не имеющие никакого влияния на политику, экономику и прочие вещи. Разные люди ездят в метро , разных верований и национальностей! Террористы это самые что ни на есть анти-люди, враги человечества, подлые и трусливые вампиры! Если им есть что сказать, пусть идут к политикам, причем здесь простые люди, да еще в метро  такого города! Каких только чертей здесь нет? Не оправданная ничем жестокость, она не принесет ничего, кроме противостояния, ужесточения... все, больше ничего не могу писать, зашкаливает...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
jagusya 29-03-2010-11:36 удалить
Все это,действительно,ужасно! И ведь никак,сволочи.не успокоятся!
Magnolia1 29-03-2010-11:40 удалить
Слава Богу, что у Вас все обошлось! Представляю, ка Вы перенервничали, если даже мы тут на Кубани от телевизора не отходим... В Страстную неделю, креста на них нет!
Я понимаю все о чем ты пишешь, ты права при любых раскладах, только вот.... жители Кавказа, их боль, их слезы, их невосполнимые утраты от потери детей, родителей, близких... Ужас, страх, неопределенность, беженцы... Поверь (когда успокоишься от пережитого), что причина есть, она на виду, она явная - это кремль, это путин, это его политика. Я очень рад, что в твоей семье все закончилось хорошо))) вечером встречай Юрку борщом горячим и стопкой водки.... Помянем
Слава Богу, что у меня обошлось! Спасибо, что переживаете! А кто-то не может дозвониться до своих детей, мужей, жен, сестер... ЗАЧЕМ? LI 7.05.22 beta
Мы просто люди, которые едем на работу, в школу...сколько среди этих пассажиров кавказцев! Их ведь море, больше чем москвичей! Бессмысленные жертвы ! Спасибо, за поддержку! Я думаю, они хотят, чтобы Москва жила в страхе. Чего добились террористы в других странах? Баски например? Терор это не выход, это тупик! LI 7.05.22 beta
Colomba 29-03-2010-12:09 удалить
Мы как раз живем на Сокольнической ветке. У нас машина долгое время была в ремонте, только в субботу муж ее забрал. Все это время он ездил на метро на работу, ему даже понравилось - быстро и без пробок. Сегодня тоже планировал ехать на метро, но с утра, Слава Богу, передумал и поехал на машине. Спасибо, Господи! МыслЯтель, честно скажу, хоть и грех это, но все эти события заставляют меня люто ненавидеть и терраристов, и народ их породивший. Грех, знаю, но я считаю, что это нелюди, у людей рука не поднимится на такое. Если есть счеты к Путины и прочим, к ним и обращаются пусть, а при чем здесь простой люд-то?!
29-03-2010-12:13 удалить
на тех, кто всё это делает, действительно креста нет.....Ужасно просто! Я сегодня должна была ехать на работу как раз по Сокольнической линии, но у меня сегодня к великому счастью отгул! но как теперь завтра поеду по тому месту, где умерли люди!(((((( Многие пишут о политике, о деньгах... Как это всё хорошо. А почему же должны гибнуть простые люди причём такой ужасной смертью, чтобы там кто-то наверху из больших дяденек самоутвердился и получил деньги. Ведь никто из них и их детей не ездит на метро! У нех нет перспективы разорваться на мелкие кусочки по дороге на работу, в институт или школу! Почему ничего не делается для предотварщения этих взрывов? Ведь можно усилить патруль милиции в метро. В час пик не допускать столько много народу в метро,чтобы не было давки. Ведь всё можно сделать. И люди не будут возмущаться. Только никому это не нужно. А держать людей в страхе? Смысл? Вот, мы все, кто пользуется метро, теперь БОИМСЯ в него спускаться. Но всё равно будем в него спускаться. Потому что иначе не доехать. Выбора у нас нет. Теперь каждый, спускаясь в метро, будет мысленно прощаться с этим светом. Этопоистине ужасно.....

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ксения_Осенняя, Ксюша, на Кавказе живут тоже, просто люди, которые едут на работу и в школу. И когда в их селение врываются спецназовцы и валят всех подряд (зачистка называется), потому что в одном из домов бандиты находятся, то... А бандиты эти - это люди желающие свободы, независимости, суверенитета, ничего им не надо от Москвы, кроме одного: оставьте нас, просто оставьте и все, мы сами жизнь свою строить хотим. Не там, Ксюшенька, россияне врагов ищут, не там.... они не снаружи. Это не Америка, и не НАТО, и не Грузия. не Украина. ни Европа.... У вас они внутри, за каменной стеной из красного кирпича засели и живут, суки!
zextheredeye 29-03-2010-12:18 удалить
Террористы это пушечное мясо... Увы, виновники этих событий сидят где-нибудь в Лондоне и Вашингтоне, в просторных кабинетах...
zextheredeye 29-03-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий МыслЯтель # МыслЯтель, В одном я с вами соглашусь: кавказцы такие же жертвы политики, как и погибшие и пострадавшие в метро (и не только там). В остальном - я с вами не согласен.
Colomba, Постараюсь на примере понятном. Вот если бы я жил в период коллективизации и в мой добротный дом, зашли пьяные матросы, забрали отца и расстреляли, а нас с мамкой в Сибирь, как семью "кулака"... Если бы все то, что мой отец наживал своими руками, все забрали в колхоз, то став взрослым (если бы выжил), я был бы бендеровцев. И мстил за отца, за мать, за поругание, за отнятое детство... Я валил бы всех красных подряд, понимаешь? Я не приходил в их дом, не выселял, не убивал, не конфисковывал.... Это они ко мне пришли, назвали плохим и... сделали хорошим.
Colomba 29-03-2010-12:33 удалить
МыслЯтель, по этой логике, люди, у которых родители или другие родственники погибли во время Великой Отечественной, должны без разбору валить всех немцев, виновных и нет? Почему-то такого не происходит. Слава Богу, что не происходит. Да и в бендеровцы не все шли. Возожно это все эмоции, но я не вижу оправданий для этих ублюдков.
29-03-2010-12:39 удалить
Эх, мыслитель, мыслитель - мыслишь ты не в ту сторону, хотя и "мягко" стелишь... Искренне переживаем с россиянами!
Исходное сообщение zextheredeye Террористы это пушечное мясо... Увы, виновники этих событий сидят где-нибудь в Лондоне и Вашингтоне, в просторных кабинетах...
Вот мнение подавляющего числа россиян и увы, это придурной знак... Вы и только вы виноваты в том, что что кормчие наши - не соль земли, а ее накипь, что вы терпеливы к ним так же, как и к своему унизительному существованию. Люди плохо живут и не хотят даже знать, что такое жить хорошо. Кажется, вы способны одновременно ненавидеть и терпеть, одобрять и поддерживать... Заметь, России было плохо при царях, при Ленине, плохо при Сталине, при Хрущеве, Брежневе, Горбачеве, Ельцине.... Так может дело не во властях, а в самом народе? У кого-то прочитал: Казалось бы, не все еще потеряно И можно жизнь устроить по уму, Но власть живет на улице Тургенева, А вот народ – на улице Муму… Вот поэтому прав Шукшин: "А Русь все также будет жить: плясать и плакать под забором!
Colomba, Знаешь почему? Потому что немцы ПОКАЯЛИСЬ за злодеяния, выплатили и продолжают выплачивать астрономические суммы еще живущим свидетелям ужаса, и их потомкам. По этой причине Германия стала великой страной, а немцы великой нацией. Но чтобы русские покаялись?! да что за хрень? У нас же своя гордость! Вот она: свой бардак лучше чужого порядка...
Исходное сообщение маринадка Эх, мыслитель, мыслитель - мыслишь ты не в ту сторону, хотя и "мягко" стелишь... Искренне переживаем с россиянами!
Вот и прислушивайся к "мягкости" моей, задумывайся...Может и откроешь глаза свои...
Ты сказал, мне, чтобы я никогда не говорила с тобой о политике, я и не говорю! Я знаю точно, что в метро они не искали бандитов, кремлевских виновных, они искали смерти безвинных людей. Пугает зомбираванность смертников, эти люди тоже инструмент в чьих-то умелых руках. Манипуляторы, кто они, какие у них цели. Все ненавидят Россию и призывают русский народ спасать их от агрессоров, когда жаренный петух ключент в задницу, а потом... правители этих республик доходят до окончательного маразма, пересматривают историю, принимают американское гражданство и чуть что валят из страны. Меня не устраивает быть тупым орудием ! Я люблю грузин, украинцев, люблю всех, я ненавижу продажных личностей, которые употребляют свой народ. Конечная цель всего не свобода, даже не деньги - власть! Вот то, что заставляет людей безумствовать, мнить себя первыми после Бога. Лозунги о свободе, независимости и прочем - инструмент! Если Кавказ добьется независимости от России, в чем фишка? Они что в резервациях живут, как индейцы? Они -джигиты, воевать у них в крови. Чем займуться эти банды в условиях независимости. Вспомни Че Гевару? Они пойдут строить, пахать сеять? Раздел ВЛАСТИ, а не радения за свободу, вот что движет ими. Как можно сказать человеку - умри за меня! Кем мнит себя этот кукловод, кто посылает террориста смертника на такую бессмысленную, постыдную жертву? Богом? Умереть став убийцей безвинных... Я постаралась не трогать политику, я говорю об общечеловеческом, Я знаю, ты разницу понимаешь. LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение zextheredeye: Террористы это пушечное мясо... Увы, виновники этих событий сидят где-нибудь в Лондоне и Вашингтоне, в просторных кабинетах...
Именно так я считаю, полностью солидарна с вами! LI 7.05.22 beta
Colomba 29-03-2010-13:27 удалить
МыслЯтель, если пройтись по истории, можно найти много случаев, когда никто ни за что не каялся. Ты можешь говорить все что угодно, но я, да и подавляющее большинство, ничего кроме ненависти не испытвает, поверь мне. Оправдать подобное, за что бы они не мстили, невозможно.
Ксения_Осенняя, Ты можешь меня забанить, удалить комментарии, из друзей убрать....ничего не поменяется. Пока дым отечества для вас всех, будет так приятно и сладостно смердить - ничего не поменяется
zextheredeye 29-03-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий МыслЯтель # Ваше мнение мне тоже знакомо, как и тип вашего мышления. Сталкивался уже, даже могу блог порекомендовать человека, с которым вы быстро сойдётесь во мнениях. Не поймите меня превратно, я того человека искренне уважаю, хоть и придерживаюсь диаметрально противоположных взглядов. Понаблюдав за вашими постами я отметил некое противоречие, или же двойной стандарт - тут как угодно. А построение и смысл Ваших комментариев в лучших традициях "мягкой русофобии", через призму которой вы воспринимаете и события, и комментарии. Я думаю, переубедить Вас не смогу. И затевать пустой спор тоже не стоит. Но на один вопрос всё же хотелось бы узнать Ваше мнение: почему НАТО до сих бор не ушло ни из многострадального Афганистана, ни из Ирака, где следов ОМП так и не было обнаружено международной комиссией? Почему их не оставляют в покое? Там ведь люди тоже хотят просто жить, и просто радоваться жизни.
Исходное сообщение МыслЯтель: Colomba , Знаешь почему? Потому что немцы ПОКАЯЛИСЬ за злодеяния, выплатили и продолжают выплачивать астрономические суммы еще живущим свидетелям ужаса, и их потомкам. По этой причине Германия стала великой страной, а немцы великой нацией. Но чтобы русские покаялись?! да что за хрень? У нас же своя гордость! Вот она:
свой бардак лучше чужого порядка...
Россияне! Давайте встанем на колени и покаемся перед всм миром, за то, что мы такие дураки, которые спасли Европу от Гитлера, за то, что мы провославные, а не католики, которые дальше нашего пошли крестом и мечом залили кровью весь мир, за то, что мы живем в самой большой стране мира и у нас есть нефть и газ, за то что все продажные твари суда на это богатство ползут и стелятся, за то что мы главная цель для всех держав, и каждый мечтает откусить кусочек. Мы виноваты, в том , что мы живем в благодатной стране, и наше богатство не дает спать нашим соседям из покон веку, от поляков и германцев, до США. За то, что мы как сладкая конфетка, которую все хотят попробовать. Наши завистники до скрежета зубов, живота не жалея и денег, создают институты по развалу нашей сплоченной многонациональной страны. Видимо в этом мы должны покаяться? Что думаете, жители России? Мы перед кем-то виноваты, что Бог нам дал великую богатую страну? LI 7.05.22 beta
_Melody_of_Wind_ 29-03-2010-13:38 удалить
жуткая ситуация... да что там жуткая! просто слова подобрать невозможно о том, что произошло.много слухов ходит вокруг этого. говорят ещё, что смертницы ошиблись со временем- забыли, что у нас время переводится на час вперед. получается так, что они попали ещё не в самое пиковое время.... жертв могло быть больше.. хотя что тут..- и так, ничего хорошего.. мне повезло.. я могла быть там..но из-за недомоганий решила сначала просто немного полежать, а в последствии вообще никуда не идти.. что творится.. куда катится жизнь в этом городе..
Исходное сообщение МыслЯтель: Ксения_Осенняя , Ты можешь меня забанить, удалить комментарии, из друзей убрать....ничего не поменяется. Пока дым отечества для вас всех, будет так приятно и сладостно смердить - ничего не поменяется
Я не собираюсь тебя банить или удалять из друзей из-за твоих политических взлядов! Ты мне ценен, как человек. Мы расходимся во мнениях, но на барикады я не ходок. Это ведь занчит быть орудием, а я и ты , мы личности. LI 7.05.22 beta
zextheredeye 29-03-2010-13:49 удалить
Ответ на комментарий Colomba # Они не мстят, они выполняют условия контракта, даже если сами об этом не знают. Нет плохих народов. Есть нехорошие индивидуумы. Разные по национальности, соц-статусу, взглядам.
Исходное сообщение zextheredeye: Они не мстят, они выполняют условия контракта, даже если сами об этом не знают. Нет плохих народов. Есть нехорошие индивидуумы. Разные по национальности, соц-статусу, взглядам.
Ну, конечно! Я полностью согласна! Какие там арийские крови! Каких только чертей нет в России, смешалось все! Борьба за власть, за территории, борьба религий - древнейшие причины всех войн. LI 7.05.22 beta
Colomba 29-03-2010-13:55 удалить
Ксения_Осенняя, абсолютно согласна, каятся нам не перед кем, в т.ч. и на колени вставать zextheredeye, 100% верная мысль
zextheredeye, Хотел уже откланяться, но вопрос задан и я, как высокопорядочный человек, должен ответить)))))))))))))))))))))))) Во-первых: о каких это ты моих постах говоришь, если днев мой под замком? Ты не мог их читать))) Теперь по вопросу. В ираке никогда не было ОМП, никогда! Но там существовали подземные заводы. на которых разрабатывалось химическое оружие. Представь себе, что было бы, если бы у "смертников" оно в руках оказалось? ирак предупреждался и не раз: Прекрати! Пусти наблюдателей международных с инспекцией. Ни фига не подействовало. И вот только тогда начались (внимание!) точечные бомбежки. далее: если силы ООН так ненавистна Ираку, то почему они не объединятся и не выступят единым фронтом против "оккупантов"? Почему сунниты ввалят шиитов и наоборот? Если бы там не было войск ООН - уже давно хана бы была... Кстати. по той же причине союзники предупреждали Гитлера: прекрати разрабатывать оружие на подземный заводах Дрездена - не послушал. Предупредили: эвакуируй людей, мы будем бомбить Дрезден - не сделал... Теперь все тупорылые трандят, вот мол какой Черчилль негодяй, мирных жителей бомбами забросал. А Гитлер в сторонке...
zextheredeye 29-03-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий МыслЯтель # Понятно, большое спасибо за ответ. Я говорил о комментариях. Не точно выразился назвав их постами. Я думаю, вы мне эту оплошность простите :) К ОМП относится ядерное, химическое и бактериологическое оружие. Оно всё имеет общее определение "Оружие массового поражения". Прекрасно себе представляю, что это такое в руках смертников - памятный терракт в Токийском метро (простите, год сейчас не вспомню), был использован газ "Зарин". Если копнуть глубже в историю - в первой мировой войне немцы применяли газ на основе хлора в боевых действиях (первое применение химического оружия). Вообще было бы интересно на эту тему по дискутировать, но это уже отдаление от темы данного поста.


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Взрывы в метро | Ксения_Осенняя - Дневник Ксения_Осенняя | Лента друзей Ксения_Осенняя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»