Каждую пятницу я рисую маслом: папа весь вечер создаёт какой-нибудь шедевр, сидит до поздней ночи, этой поздней ночью домой возвращаюсь я и он оставляет мне мольберт и палитру масляных красок: делай с ними, что хочешь. Холст, мастихин, CD Placebo и всё, что скопилось внутри чудным образом выводит моя рука. Меня это успокаивает.
У меня дел так и не убавилось, ну что за дерьмо! Над Крестовыми походами ещё пахать и пахать, билеты ГАИ так и сводят мой мозг с ума, песня King Midas висит на волоске от записи, а мы так, чёрт побери, ни разу не прорепетировали, что на студии-то будет?! Зато мой мальтийский продвинулся ещё на одну долю. А сколько книг нужно прочитать, всё эти Крестовые походы..
Руки иссушены хозяйственным мылом: заляпала их маслом, когда рисовала, минут двадцать оттирала руки.. Глаза слипаются, но я не лягу спать, почему-то есть ощущение, что если лягу, то потрачу время зря. Глупая.
Мне нужно поскорее на Мальту. Я уже мечтаю о С/Св./И. и об "Усекновении головы Иоанна Предтечи"- Караваджо, жди, я буду приезжать и работать над твоим шедевром, потому что работать над дипломной работой нужно начинать желательно уже сейчас. Один из моих мальтийских друзей сказал, что познакомит меня с человеком, который работает реставратором, он как раз работал в этом соборе. Я жду с нетерпением.
А у моего dreambrother папа там своего рода искусствовед. Чёрт побери, мне не терпится туда уехать.
P.S. мне же интересно посмотреть, как на твоей стене будет смотреться твой любимый "Философ" Рембрандта. И как рядом с Рембрандтом будет смотреться мой шедевр.)