Это цитата сообщения
Svyatoj Оригинальное сообщениеДесятка самых жестоких фильмов
1. Американская история Икс Режиссёр: Тони Кэй Год: 1998
Лидер местной банды скинхэдов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своем районе. Убежденный в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор. Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершенное Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь...
2. Необратимость Режиссёр: Гаспар Ноэ Год: 2002
Шанс на возвращение — только у зрителя. Действие фильма повернуто вспять. История рассказана от конца к началу. Ад мести и поиск подонка-насильника ведут к садистской сцене в багровом подземном переходе, выйдя из которого можно оказаться на пьяной вечеринке свингующих пар, а потом в лифте и в метро, где по дороге на вечеринку великолепная брюнетка и два ее любовника, прошлый и нынешний, развлекаются рискованным разговором на сексуальную тему... и так дальше, дальше — вплоть до счастливого покоя и любовной неги героини на зеленой парковой лужайке под звуки симфонии Бетховена. Но есть одно условие. Чтобы добраться до финала и увидеть счастливое, райское начало истории надо преодолеть необратимость, а значит, пройти вместе с героями через жестокую расплату, те 9 минут беспощадного наказания, на которое отважилась ради искупления любви Моника Беллуччи.
3. Хостел Режиссёр: Эли Рот Год: 2005
История о трех молодых американках, отправившихся на летнюю учебу в Италию. Основной замысел сиквела заключается в том, что Хостел в Словакии был лишь частью целой организации по привлечению и убийству туристов.
4. Лабиринт Фавна Режиссёр: Гильермо дель Торо Год: 2006
Испания, 1944 год. Девочка по имени Офелия после встречи с феей оказывается в сказочном лабиринте. По словам феи, Офелия — принцесса, однако она сможет доказать это, выполнив три сложных задания. Наградой этому станет встреча с ее королем-отцом, которого она никогда не знала.
5. Заводной апельсин Режиссёр: Стенли Кубрик Год: 1971
Острая и мрачная футуристическая сатира. Экранизация знаменитого романа Энтони Берджеса, казавшаяся чрезмерно жестокой в 1971 году. Насилие царит в умах и делах банды Алекса. Насилие как фетиш, как идеология становится предметом ехиднейшего и горького анализа, предпринятого впервые в мировом кино его незаурядным мастером Стэнли Кубриком. Самая "дъявольская" роль МакДауэлла, а в визуальном плане фильм и до сих пор не потерял своей "жутковатой" новизны сюрреализма. (М. Иванов)
6. Оправданная жестокость Режиссёр: Дэвид Кроненнберг Год: 2005
Том Столл живет счастливой и спокойной жизнью вместе со своей женой и двумя детьми в маленьком городке Миллбрук, штат Индиана. Но однажды ночью идиллия рушится. При попытке предотвратить ограбление своей закусочной и спасти посетителей, Том убивает двух преступников-гастролёров. Новость об этом разносится по всей округе, и Том привлекает внимание серьёзных людей из Филадельфии...
7. У холмов есть глаза Режиссёр: Александр Ажа Год: 2006
Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которая начинает вести охоту на них.
8. Пила Режиссёр: Джеймс Ван Год: 2004
Квиквел самой долгоиграющей хоррор-франшизы десятилетия. Цена вопроса та же: чтобы выжить, герою нужно ампутировать какую-нибудь часть тела либо у самого себя, либо у своего соседа — кусачками, лобзиком, топором и прочим подручным инвентарем. Живее всех живых оказывается в результате маньяк Пила, придумавший весь аттракцион и скончавшийся, кажется, в районе второй серии
9. Страсти Христовы Режиссёр: Мел Гибсон Год: 2004
Фильм — первая в истории кино попытка детально воссоздать последние двенадцать часов из жизни Иисуса Христа: от Гефсиманского сада до распятия. В отличие от "Последнего искушения Христа", эта картина не содержит в себе апокрифов и была одобрена различными христианскими конфессиями. Действие картины начинается в Гефсиманском саду, куда Иисус пришел помолиться после тайной вечери. Иисус сопротивляется искушениям, которым подвергает его сатана. Преданный Иудой Искариотом, Иисус арестован. Его приводят назад в Иерусалим, где предводители фарисеев обвиняют его в богохульстве, и суд над ним завершается смертным приговором. Прокуратор Пилат выслушивает обвинения, выдвинутые фарисеями. Поняв, что речь идет о политическом конфликте, Пилат передает дело царю Ироду. Ирод отсылает Иисуса обратно к Пилату, и тот предлагает толпе сделать выбор между Иисусом и разбойником Варравой. Толпа выбирает: свободу Варраве и смерть Иисусу. Иисуса передают римским солдатам и подвергают бичеванию. Обезображенного до неузнаваемости его снова приводят к Пилату, который показывает его толпе, словно говоря: "Разве этого недостаточно?" Толпе недостаточно. Пилат умывает руки и приказывает сделать так, как желает толпа. Иисусу дают крест и приказывают пронести его по улицам Иерусалима до самой Голгофы. На Голгофе Иисуса распинают, и он проходит через последнее искушение: страх, что его Отец покинул его. Он преодолевает этот страх, смотрит на свою мать Марию и произносит слова, которые может понять до конца только она: "Свершилось".
10. Бешеные псы Режиссёр: Квентин Тарантино Год: 1992
После неудачного ограбления ювелирного магазина в назначенном месте постепенно собираются оставшиеся в живых участники ограбления. Один из них серьезно ранен в живот. Двое убиты. Они знают, что один из них полицейский, устроивший засаду, но не знают кто. По ходу фильма мы узнаем, как готовилась операция, кто принимал в ней участие, будут ярко выписаны все персонажи. Мы узнаем и кто был среди них сексотом. Но этого я говорить вам не буду. Квентин Тарантино, сценарист и режиссер, снял мощную, потрясающей силы картину. Кого-то может шокировать ее графическая жестокость и натурализм. Но мне кажется, так это выглядело бы в жизни. Он подарил нам кусочек жизни, страшной жизни, но в этом кусочке мы видим реальных людей во всей гамме человеческих отношений. Это настоящее кино и пропускать такой фильм просто нельзя.