• Авторизация


ОТ ПРАЗДНИКОВ К КУЛЬТУРЕ 30-01-2010 12:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

[400x300]

Праздники в городе, да и в стране в целом были всегда. Неизменно собирая огромное количество народу, устроители пытались удивить и поразить, заставить сопереживать и получать удовольствие от празднования десятки тысяч горожан и гостей города.

Во времена, когда еще не было понятий
"мотивация зрителей и участников", не было агрессивной брэндовой атаки "праздничного пространства", и не было понятия "маркетология культуры и искусства". Всё делалось, как подсказывала внутренняя интуиция, полученное образование и воспитание.

Именно тогда, нами и была разработана своя схема праздника, взаимоотношений с заказчиками и исполнения рабочих договоренностей. Именно тогда была придумана и предложена формула праздника для компаний и городов.

На первый взгляд она была прост, (если ее рассматривать как рецепт приготовления праздника) то это будет выглядеть примерно так:

Один, но очень хороший ведущий умеющий управлять десятками тысяч людей на протяжении нескольких часов, ростовые куклы — помощники, участники и яркое пятно на сцене в течение всего праздника, звезда эстрады или группа, ди-джей, супер профессиональный администратор и гениальный директор.

Вот и всё. И в этом празднике было всё — и карнавальное шествие, торжественная часть с выступлением главы города или компании, награждение лучших представителей города, прямые эфиры из роддома, где в этот момент появился еще один житель. Награждение ветеранов и многодетных семей. Детская программа, семейная развлекательная программа, молодежная, праздничный концерт, дискотека и фейерверк.  Вот и все...

Что еще нужно? Чтобы город еще долго вспоминал этот праздник и ждал его с нетерпением вновь.

Но теперь всё иначе. крупные компании работающие для людей в прошлом, да и праздники городов тоже. Пивные фестивали, праздники мороженого, праздники мобильных компаний и сетей вот что теперь у нас. Евент-менеджеры подскажут как надо ходить, что носить, какие песни модно петь, какие танцы исполнять и какие праздники посещать. Корпоративная культура в массы. И что остаётся нам, перестраиваться и делать тоже самое.

Или всё таки выдумывать новый рецепт для праздников, а таковой у нас уже есть!

[410x310]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ ПРАЗДНИКОВ К КУЛЬТУРЕ | Sergey_Ershov - Дневник Sergey_Ershov | Лента друзей Sergey_Ershov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»