Оригинал сообщения
Комментарии:
[показать]
Праздники в городе, да и в стране в целом были всегда. Неизменно собирая огромное количество народу, устроители пытались удивить и поразить, заставить сопереживать и получать удовольствие от празднования десятки тысяч горожан и гостей города.
Во времена, когда еще не было понятий "мотивация зрителей и участников", не было агрессивной брэндовой атаки "праздничного пространства", и не было понятия "маркетология культуры и искусства". Всё делалось, как подсказывала внутренняя интуиция, полученное образование и воспитание.
Именно тогда, нами и была разработана своя схема праздника, взаимоотношений с заказчиками и исполнения рабочих договоренностей. Именно тогда была придумана и предложена формула праздника для компаний и городов.
На первый взгляд она была прост, (если ее рассматривать как рецепт приготовления праздника) то это будет выглядеть примерно так:
Один, но очень хороший ведущий умеющий управлять десятками тысяч людей на протяжении нескольких часов, ростовые куклы — помощники, участники и яркое пятно на сцене в течение всего праздника, звезда эстрады или группа, ди-джей, супер профессиональный администратор и гениальный директор.
Вот и всё. И в этом празднике было всё — и карнавальное шествие, торжественная часть с выступлением главы города или компании, награждение лучших представителей города, прямые эфиры из роддома, где в этот момент появился еще один житель. Награждение ветеранов и многодетных семей. Детская программа, семейная развлекательная программа, молодежная, праздничный концерт, дискотека и фейерверк. Вот и все...
Что еще нужно? Чтобы город еще долго вспоминал этот праздник и ждал его с нетерпением вновь.
Но теперь всё иначе. крупные компании работающие для людей в прошлом, да и праздники городов тоже. Пивные фестивали, праздники мороженого, праздники мобильных компаний и сетей вот что теперь у нас. Евент-менеджеры подскажут как надо ходить, что носить, какие песни модно петь, какие танцы исполнять и какие праздники посещать. Корпоративная культура в массы. И что остаётся нам, перестраиваться и делать тоже самое.
Или всё таки выдумывать новый рецепт для праздников, а таковой у нас уже есть!