Не относитесь к этому тесту слишком серьёзно. Будет достаточно, если отнесётесь просто серьёзно :)
Тест состоит из шести ситуаций. Выбрав самый близкий вам ответ, запишите себе его номер, указанный в круглых скобках.
1. Ваше поведение во время новых знакомств.
(1) Знакомясь с человеком, мне всегда интересно обнаружить в чём спрятана его внутренняя сила, в какой его способности? Иногда я нахожу в нём эту силу быстро, иногда на это требуется время, но нет ни одного человека, который не обладал бы темой, в которой он ощущает себя как птица в полёте.
(2) Мне очень нравится, когда мой новый знакомый говорит о чём-то с горящими глазами. И очень обидно, когда в нашей беседе этого не происходит.
(3) Новое знакомство — это всегда очень хорошо.
(4) Никогда не знаешь, что принесут тебе новые знакомства. На всё воля случая.
(5) Я не стремлюсь к новым знакомствам — слишком уж много сил было потрачено на строительство моего хрупкого мирка, чтобы подвергать его угрозам извне.
(6) Я слишком быстро обнаруживаю в людях их недостатки, поэтому не стремлюсь к новым знакомствам.
2. Представьте, что вы оказались рядом с Мастером своего дела — человеком, обладающим талантом мирового уровня. Что вы думаете по поводу возможности для вашего совместного творчества?
(1) Я обязательно приложу усилия, чтобы вступить с ним в совместное творчество. В любом деле найдутся функции, которые я в силах выполнять. Ведь быть соучастником проекта мирового уровня — это всегда большой праздник и ценнейший опыт.
(2) Если бы Мастер попросил у меня помощи в его деле, то он непременно получил бы моё согласие.
(3) Было бы интересно принять участие в его проектах, если бы сфера его деятельности была мне близка.
(4) Для того, чтобы заниматься совместным творчеством с таким человеком, надо очень много учиться и соответствовать его уровню. Дилетантам в таких проектах не место.
(5) Не вижу смысла заниматься совместным творчеством. Каждый должен заниматься своим делом.
(6) Не думаю, что я могу оказаться рядом с мастером мирового уровня — у таких людей свои круги общения.
3. Когда вы подмечаете какие-либо способности у человека, то как вы поступаете?
(1) Не упускаю возможности искренне восхититься этими способностями. Когда твои оценки точны и искренни, то перехвалить невозможно.
(2) Хвалю человека только тогда, когда он захочет узнать моё мнение относительно его способностей.
(3) Внутренне любуюсь этими способностями, но вида не подаю, чтобы не сглазить.
(4) Иметь способности ещё недостаточно — нужно, чтобы они реализовались в деле — тогда и оценю их по достоинству.
(5) Никак не поступаю. Мало ли у кого какие способности?
(6) За каждой способностью скрывается недостаток. Меньше знаешь — крепче спишь.
4. Представьте, что вашим соседом в самолёте оказался лауреат Нобелевской премии, но в той области, в которой вы плохо разбираетесь — скажем, в квантовой физике. Ваши действия?
(1) Что ж, случайностей не бывает. Значит настало время узнать мне чуть больше о квантовой физике. Кто как не нобелевский лауреат сможет объяснить сложные вещи простым языком? Я умею слушать и обладаю уверенностью в том, что он мне не откажет.
(2) Буду надеяться на то, что он заговорит со мной и может даже расскажет о своей работе.
(3) Самое главное — суметь с ним сфотографироваться.
(4) Жаль, что я не специалист в квантовой механике и не смогу оценить этот подарок судьбы.
(5) Если честно, буду лететь и завидовать, что кто-то самореализовался, а я — нет.
(6) Нет мне никакого дела до нобелевского лауреата. У меня своих забот хватает.
5. Представьте, что вы встретили одарённого человека. Ваши действия?
(1) Одарённый человек — это большая ценность, поэтому я постараюсь рассказать об этом человеке максимальному количеству людей.
(2) Если он меня попросит, то я с радостью буду рассказывать своим знакомым о его способностях.
(3) Мысленно пожелаю ему максимально реализовать свой дар.
(4) Если есть дар, то он пробъётся и без моей помощи.
(5) Посочувствую ему. Ведь это большая ответственность. К тому же, дар и спокойная жизнь — две вещи несовместные.
(6) Порекомендую ему сначала твёрдо встать на ноги в этой жизни, а уж потом, если останутся силы — пусть думает о своём даре.
6. Можно ли научиться вдохновлять? Ваше мнение?
(1) Почему нет? Это обычный навык, сродни знанию языка, который можно и нужно в себе развивать.
(2) Можно, но это очень сложно.
(3) Можно попытаться, если ваш спутник по жизни — человек творческой профессии (художник, музыкант, артист или писатель).
(4) Научиться этому нельзя. Умение вдохновлять даётся от рождения.
(5) Не вижу в этом смысла. Кто бы меня вдохновил!
(6) Это вредная деятельность, которая приносит одни несчастья.
-----------------------
Сложите номера выбранных ответов. Приведённая ниже таблица поможет оценить вашу способность вдохновлять:
6-8 | Разрешите от имени всего человечества поблагодарить вас за то, что вы есть на этой планете. Цените вашу способность вдохновлять, ведь это большая редкость. |
9-17 | Вам осталось сделать небольшой шаг для того, чтобы стать Мастером вдохновения. Пусть этот шаг будет лёгким и радостным. |
18-36 | Зависть, зависть и ещё раз зависть! Зависть нас охватывает, когда мы осознаём — на пороге открытия КАКОГО мира вы сейчас стоите. Не упустите этот шанс и впустите в себя новый взгляд на мир. Взгляд вдохновителя! |
© Лаборатория Состояния, 2011