• Авторизация


ЖЕНСКИЕ ПЛАТЬЯ ЭПОХИ РЕНЕССАНСА. 21-02-2025 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Женские платья эпохи Ренессанса.

Возрождение, или Ренессанс — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — XIV — XVI века.

Наряд благородной дамы в XIV-XVI веках требовал посторонней помощи для надевания и состоял из многочисленных элементов. По его красоте и богатству можно было судить о благосостоянии всего семейства, а потому отцы часто раскошеливались на роскошные одежды для дочерей.

O6kyJNlZv1wЛукас Кранах I — Саксонские принцессы Сибилла, Эмилия и Сидония Сибилла Саксонская (1515-1592) — принцесса из альбертинской линии Веттинов, дочь Генриха V, герцога Саксонии, и Катарины

1280px In the manner of François Clouet Louise de Lorraine 96.1342 Museum of Fine ArtsКЛУЭ, ФРАНСУА. Луиза Лотарингская  Представительница Лотарингского дома, супруга Генриха III Валуа и французская королева с 1575 по 1589 годы. Также известная как «Белая королева»

d5341f89ab94a4dd155fd0ee7a74ce8dСофонисба Ангиссола



1674986469 modof club p moda epokhi vozrozhdeniya 351552-1553 Isotta Brembatti by Giovanni Battista Moroni

1674982537 modof club p moda 15 veka 16Fra Carnevale 1467г

20f9f74f4566405b79ba1d9e430b2ae71560 Isabella of Valois, Queen of Spain (1546-1568) Elisabeth of Valois (1545-1568)

1680121215 modof club p zhenskaya moda 15 veka v yevrope 36эпоха Возрождения, Ренессанса в Италии

1674952318 modof club p moda italiya 16 vek 42Catherine de Habsbourg (1533-1578)

Домашние платья рафаэлевских и леонардовских дам отличались вниманием к форме, мягкой женственностью и скромностью.

Грудь стягивалась холстом, а из-под корсажа или скромного лифа едва выглядывала ткань рубашки. Талия была основательно завышена и начиналась чуть ниже линии груди, а самым эффектным элементом наряда были рукава, которые как самостоятельная часть образа пристегивались к корсажу.

Поверх легкого и свободного нижнего платья надевалась элегантная и стильная верхняя одежда (подобный ансамбль мог быть летним и зимним, парадным и домашним).

1674987753 modof club p moda v epokhu renessansa 15Екатерина Австрийская (1533 -1572)

Платья были отрезными по талии, юбки имели шлейфы, которые волочились по полу.
Легкие струящиеся домашние платья или халаты с запахом в ту пору были моветоном, а потому даже в летний зной дамы были вынуждены носить длинные балахоны, щедро декорированные красивыми дополнительными элементами (короткие наряды длиной до щиколотки носили только служанки).
Молодые девушки могли позволить себе наряды из более легких тканей, однако на парадные одежды обязательно набрасывали дорогие накидки или просто прикрепляли к плечам полотнище ткани, спускающееся до самого пола.
 
72f7db8367932d0ca17a02c3c4318570Анна Австрийская
Испанская инфанта и эрцгерцогиня Австрийская из дома Габсбургов, королева Франции, супруга Людовика XIII; мать Людовика XIV, регент по малолетству последнего.
 
1680121209 modof club p zhenskaya moda 15 veka v yevrope 19Костюм Франции 15-16 в 
 
Hans Eworth Portrait of a woman, aged sixteen, previously identified as Mary Fitzalan, Duchess of NoГанс Эворт  (около 1520–1574?)
Поскольку постепенно в моду вошли стройные женщины с длинной шеей, треугольный вырез лифа служил для визуального удлинения шеи.
Рукава выполнялись из дорогого бархата, парчи или других тканей с тканным рисунком.
Цельные бархатные или парчовые рукава могли носить только принцессы, герцогини или дочери венецианского дожа, остальным были положены модели с разрезами на локте и плечах.
На полотнах именитых художников хорошо заметно, с каким шиком украшались рукава благородных синьор. Для этого использовались золотые застежки, пуговицы-жемчужины, ленты, шелковые шнуры. Кисти рук оставались открытыми, чтобы дама могла продемонстрировать красоту своих украшений.
 
Особенно богато одевались венецианки, демонстрируя тем самым экономический и торговый успех Венецианской республики. Выходя из дома, дама надевала мягкие кожаные туфли и плащ (в непогоду — подбитый мехом), вешала на пояс кинжал и веер из страусиных перьев.
 
 
1730649 original Стивен ван дер Мюллен
 
Hans Holbein the Younger (after) Elizabeth Vaux (Prague)Hans Holbein the Younger  (1497/1498–1543) 
 
8f5ec5d232c53c3c1cc1bae9acd1e4f9Лавиния фонтана 1552-1614
 
Francesco Montemezzano Portrait of a noblewomanAttributed to Francesco Montemezzano  (1555–1602)
 
0ee0fbd928977ea0c5b461a9b42d9216Francesco Salviati Del Rossi, a portrait of a lady, 1560
 
9f37aa3d14d75661774a8ee577b74ecdДжованни Кариани (1485 - 1547)
 
2481b62879a7f870f6d6e09e72b7cecfПарис Бордоне
 
120540959743Лукас Кранах Старший - Принцесса Сибилла

Серия сообщений " ***женский образ в живописи":
Часть 1 - Офелия глазами художников.
Часть 2 - Офелия глазами художников.
...
Часть 32 - Сонное женское.
Часть 33 - Женское.
Часть 34 - Женские платья эпохи Ренессанса.
Часть 35 - Женское.
Часть 36 - Женщина не может быть в плохом настроении, когда она хорошо одета) Коко Шанель
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖЕНСКИЕ ПЛАТЬЯ ЭПОХИ РЕНЕССАНСА. | Libava - Дневник Libava | Лента друзей Libava / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»