• Авторизация


Нехитрая магазинная уловка... 15-02-2010 11:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не первый раз замечаю, как нас разводят крупные гипермаркеты, и все равно снова и снова наступаю на эти грабли... Направляюсь к полке с орехами и сухофруктами. Вижу 5-6 видов грецких орехов, ищу глазами ценник поменьше... На фоне цены "200 с чем-то" цена "90" выглядит весьма привлекательно, а пачка, под которой располагается этот ценник, большая, 350 г. "Чудесно" - думаю я и, довольная, кладу эту пачку к себе в корзину... Уже дома, разглядывая чек с МЧ, удивляемся, что это за орехи мы такие купили... за 275 р.! О_О

Т.е. каждый ценник нужно очень дотошно сверять с упаковкой, весом и т.п. Скорее всего, 90 р. стоила пачка орехов весом 100 г., только спрятана она была где-то глубоко... Точно так же как-то я переплатила за помаду, клюнув на "спецпредложение". Только вот распространялось оно на определенный, наименее популярный, цвет. Узнала я об этом уже на кассе... МЧ как-то сдуру купил четыре бутылки Stella Artois, увидев, что "2 по цене 1" (ценник был под Stella Artois, но мелким шрифтом было указано какое-то другое пиво...).

Непонятно, с кого спрос? Выходит, покупатель - сам дурак, не доглядел! Сначала я думала, что виноваты мерчандайзеры: товар на полки выложили, а "сдвинуть" ценники забыли. Но теперь я абсолютно уверена, что это всего лишь очередной маркетинговый ход, и он РАБОТАЕТ! Ну не ругаться ведь уже на кассе, когда пробит чек! Не бежать через весь гипермаркет менять то, что добросовестно взял с полки. И не устраивать скандал из-за сотни-другой... Нужно просто быть умнее, внимательнее, а то никакой зарплаты на этих шибко-умных маркетологов не хватит!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нехитрая магазинная уловка... | Jenny_Rennt - Монологи J. | Лента друзей Jenny_Rennt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»